МААМ-картинки

Комбинированное занятие во второй младшей группе «Фея радости»

Анна Курникова
Комбинированное занятие во второй младшей группе «Фея радости»
▼ Скачать + Заказать документы

Комбинированное занятие во второй младшей группе на тему :

«Фея радости».

Программное содержание:

Обучающие задачи:

1. Совершенствовать навыки разговорной речи детей.

2. Закреплять навыки детей ориентироваться на плоскости.

3. Закреплять навыки намазывания клеем бумажные детали и приклеивания.

Развивающие задачи:

4. Развивать навыки сотрудничества, умения ладить и согласовывать действия в паре.

Воспитательные задачи:

Публикация «Комбинированное занятие во второй младшей группе „Фея радости“» размещена в разделах

5. Формировать коммуникативные навыки у детей младшего дошкольного возраста (вступать в контакт с другими людьми, умение представить себя, умение слушать другого).

Предварительная работа:

Занятие по развитию речи, беседа, занятие художественно- эстетического характера, прослушивание произведений на музыкальном занятии.

Материал:

Кукла- Фея.

Материалы для построения ландшафта.

Заготовки для изготовления кукол.

Методы и приемы:

Создание интереса, сюрпризный момент, проблемная ситуация, вопрос, игра, беседа.

Словарная работа: фея, веселые, волшебные, добрые человечки.

Ход занятия

Методы и приемы

Действия воспитателя Высокий уровень

Низкий уровень

Создание интереса

Вопрос

Сюрпризный момент

Создание проблемной ситуации

Вопросы

Создание интереса

Вопрос

Создание интереса

Анализ

(дети сидят полукругом на стульчиках)

Вос-ль: Ребята, вы бывали в сказочной стране?

Сейчас мы с вами отправимся в одну волшебную страну! Для этого нам надо закрыть глаза и послушать волшебную музыку. А чтобы не потеряться по дороге, пока звучит музыка, глаза не открывайте.

(звучит музыка, вос-ль устраивает ландшафт из ткани на столе) появляется Фея.

Фея: Здравствуйте, мои друзья,

Встрече с вами рада я,

Я Фея Радости и смеха,

И сама я как потеха

И сейчас, ребята, дружно

Познакомиться нам нужно.

Вы, ребята, не стесняйтесь!

А давайте представляйтесь!

(дети знакомятся с Феей, произносят Фразу: «Меня зовут…»

Вос-ль: Ребятки, как вы думаете, кто живет в этой стране Радости?

Фея: А ещё в моей стране живут веселые, дружелюбные человечки. Они любят петь, танцевать, шутить. Повсюду слышен их веселый звонкий смех. (вздыхает и говорит грустно). Я их так люблю, мне так нравиться с ними играть.

Вос-ль: Ребята, посмотрите, Фея стала грустная. Давайте спросим, что случилось в ее стране.

Фея: Злая колдунья услышала звонкий смех в моей стране, не понравилось ей это, и заколдовала она всех жителей. Пусто, тихо стало теперь, и брожу я одна по лугам и некому радость дарить.

Вос-ль: Что можно сделать?

Как помочь Феи?

Фея: Правда, вы мне поможете? И в моей стране зазвучит музыка и смех.

Вос-ль: Секрет изготовления такого человечка в том, что его одному не сделать. Выберите себе друга, с кем будете делать.

(на столе приготовлены различные детали из бумаги)

Фея: Ой, какие хорошие человечки, а наряды какие разные, яркие, и лица у всех улыбающиеся. Но как, же они будут жить вместе, если они не знакомы?

Давайте их, познакомим друг с другом.

Фея: Ребята вы просто волшебники! Своей дружной работой вы расколдовали мою страну. Спасибо вам, ребята, за вашу доброту.

Я пойду показывать моим новым жителям свою страну. Досвидания!

Вос-ль: Да и нам пора возвращаться, закроем глаза и послушаем волшебную музыку.

(музыка заканчивается, дети открывают глаза)

Вос-ль: Понравилось вам в стране Радости? Какие человечки живут в этой стране?

Нет

Закрывают глаза

Дети открывают глаза рассматривают ландшафт и куклу

Меня зовут Ира

Феи, волшебники

Что случилось?

Нужно сделать ей веселых человечков

Да поможем

Выбирают себе пару, идут за столы

Давайте

Дети знакомятся со своими куклами, задают вопросы

Пожалуйста

Закрывают глаза

Да

Веселые, добрые

Феи

Да

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Перспективное планирование дидактических игр по ориентировке на горизонтальной плоскости для детей с нарушением зрения Дидактические игры и игровы упражненияпо развитию навыков ориентировки на плоскости у детей с нарушением зрения во 2 младшей группе. Месяц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комбинированное занятие во второй младшей группе «Фея радости»
Опубликовано: 1 февраля 2015 в 09:37
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комбинированное занятие во второй младшей группе «Фея радости»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Курникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД