елена гиреева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
Виды деятельности: «Продуктивная», «Познавательно-исследовательская», «Коммуникативная». Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Познание», «Безопасность», «Здоровье», «Чтение художественной литературы».... |
«Свойства воды и воздуха». Автор: Жилина Валентина Зиновьевна , воспитатель МБ ДОУ « Детский сад №221» комбинированного вида, г. Новокузнецк. Описание материала: Предлагаю вам конспект занятия по экспериментированию для подготовительной группы( 6-7 лет) по теме «... |
Задачи и цели: Прививать интерес к экспериментальной деятельности. Развивать умение планировать перед собой цель, планировать свою работу. Рассказать детям о значении воды в нашей жизни. Учить детей понимать необходимость бережного отношения к воде, как к... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Опыты с водой ( блок «Волшебница вода») : • Путешествие «Капитошки» ( испарение воды) ; • «И холод, и тепло» ( дети отмечают, где быстрее исчезает вода, – там, где тепло, или там, где холодно) ; • «Вода – прозрачная»; • « Вода – растворитель»; • « У воды нет... |
онспект комплексного занятия во 2 младшей группе по экспериментальной деятельности и коммуникации. Тема: «Волшебница вода» Дата проведения: 23. 01. 13... |
«Прозрачная вода» Цель: познакомить детей с водой, её свойствами ( прозрачная, без запаха, льётся, сформировать умения и навыки по использованию воды. Материал: две прозрачные баночки ( одна заполнена водой, другая – чаем) ; стеклянная баночка с широким горлышком;... |
Группа: 2 младшая «А» Воспитатель: Черныш Н. В. Тема: «Волшебная водичка». Цель: Вовлечение детей в элементарную исследовательскую деятельность по изучению качеств и свойств неживой природы Задачи: Обучающая  познакомить детей со свойствами воды (... |
Форма обучения: познавательно – исследовательская деятельность детей. Цель: развитие наблюдательности детей, их умение сравнивать, анализировать, устанавливать причинно-следственные зависимости и делать выводы. совершенствовать представления детей о трёх состояниях... |
Программное содержание: 1. Расширять представления детей о воде. 2. Закрепить знания детей о значении воды в жизни живых существ. 3. Формировать представление о том, какой путь проходит вода, прежде, чем она попадает в наши дома. 4. Воспитывать привычку бережно и... |
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми с нарушениями опорно-двигательного аппарата в подготовительной к школе группе по теме «Вода» Задачи: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды ( не имеет форму;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт «Спортивные соревнования между детьми старшего...
16 ноября 2024 в 14:17
Фотоотчет о неделе «Добрых дел» в средней группе
16 ноября 2024 в 14:16
Конспект занятия по пересказу сказки «Заяц-хваста» для...
16 ноября 2024 в 14:16
Пересказ рассказа «Осень» (по И. Соколову Микитову)
16 ноября 2024 в 14:12
Современное программно-методическое обеспечение...
16 ноября 2024 в 14:09