Юлия Козлова
«Колобок в гостях у ребят». Конспект ООД для младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
КОНСПЕКТ ООД ДЛЯ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ ДОУ
образовательная область: художественно - эстетическое развитие (музыка)
ТЕМА: «КОЛОБОК В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»
Цель: Вызвать интерес у детей, желание активно участвовать, подпевать знакомые песни, сопровождая их движения. Учить передавать образ сказочных персонажей через движение, мимику. Продолжить развивать музыкальные способности детей (слух, внимание).
Публикация «„Колобок в гостях у ребят“, Конспект ООД для младшей группы» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Ход ЗАНЯТИЯ:
Дети с воспитателем заходят под музыку в зал, встают в круг.
Муз. руководитель: Давайте, ребята, поздороваемся!
(Дети здороваются)
Муз. руководитель: Ребята, у меня для вас есть одна загадка.
По амбару метен,
по сусекам скребён
На сметане мешен,
в печку сажен
На окошке стужен,
Он от дедушки ушел,
Он от бабушки ушел,
Кто, это? (Колобок)
Дети: Колобок
Муз. руководитель: Правильно вы отгадали. А вот и наш Колобок (показывает игрушку Колобка). Ребята, а Колобок хочет с вами поздороваться. Колобок (тонким голосом) : Здравствуйте, ребята!
(Дети тоже отвечают тонкими голосами)
Колобок (низким голосом) : Здравствуйте, ребята!
(Дети отвечают низкими голосами)
Муз. руководитель: Ребята, Колобок прикатился к нам с вами по дорожке и увидел, что на улице наступила весна. Давайте мы для него прочитаем стихотворения про весну.
(Дети читают стихи)
Муз. руководитель: Ребята, а сейчас давайте с вами вспомним сказку про Колобка. Вы помните, что случилось с Колобком, когда он спрыгнул с окошка и покатился?
(Дети отвечают)
Муз. руководитель: Давайте мы сейчас покажем.
Колобок, колобок,
Колобок - румяный бок!
(присели, руки на талии - идем по кругу)
По дорожке покатился
и назад не воротился.
(побежали на носочках по кругу)
Встретил волка, (изображают волка)
мишку, (изображают мишку)
зайку, (изображают зайку)
поиграл на балалайке!
(делаем вид, что играем на балалайке)
Повстречал потом лису (изображают лису)
больше нет его в лесу.
(приседаем)
Муз. руководитель: Правильно вы показали мне всех сказочных героев, а сейчас давайте сядем на стульчики.
(Дети проходят на стулья)
Муз. руководитель: Ребята, а вот у меня есть для вас ещё одна загадка, только она музыкальная. Я буду вам играть разную музыку, а вы скажете мне кто это из нашей сказки про Колобка.
СЛУШАНИЕ МУЗЫКИ «МЕДВЕДЬ», «ЗАЯЦ»
(Дети дают свои ответы)
Муз. руководитель: Правильно вы отгадали, а вот сейчас вы мне хлопками в ладоши покажете, как ходит медведь, как прыгает зайчик.
Муз. руководитель играет медленно – дети медленно хлопают в ладоши, быстро – быстро хлопают)
Муз. руководитель: Ребята, а сейчас, давайте мы покажем как мы печём колобка.
Пальчиковая игра
Тесто делали мы сами
вот так, вот так (сжимать и разжимать кулачки)
вот так, вот так. (круговые вращения ладони о ладонь)
Муз. руководитель: Колобок мы с вами испекли, а ещё мы с вами умеем печь пирожки. Давайте споём песенку.
Песня «Пирожки»
Муз. руководитель: Ребята, а кто помнит песенку, которую Колобок пел в сказке?
(Дети по желанию поют)
Муз. руководитель: Вот какие вы молодцы, а сейчас мы с вами потанцуем
Танец под песню «Колобок»
Муз. руководитель: Понравилось нашему Колобку у вас в гостях, но пришла пора прощаться.
(Дети говорят до свидания и уходят в группу)