Людмила Юрьевна Соловьяненко
Сценарий развлечения для первой младшей группы «Карандашкин в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
«Карандашкин в гостях у ребят».
Карандашкин здоровается с детьми и спрашивает: Ребята, а вы узнали меня? Я веселый человечек, лучший друг, ребята ваш. Как зовут меня детишки? Отвечайте! (Карандаш).
Карандашкин. А вы знаете почему меня так зовут? Потому, что я очень люблю рисовать! А вы любите рисовать?
Дети: Да!
Карандашкин. Это правда! Ну, чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать. На бумаге, на асфальте, на стене и в трамвае на окне. (Э. Успенский).
Публикация «Сценарий развлечения для первой младшей группы „Карандашкин в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» ноябрь 2015
Карандашкин. Ну а я люблю ребята, на бумаге рисовать. Я принес для вас рисунки. Их мы будем оживлять. Но, чтоб рисунок увидать, загадки надо отгадать.
Карандашкин предлагает внимательно слушать стихотворение и договаривать слова, а затем показать повадки этого зверя которого отгадали. И показывает рисунки с отгаданными животным.
Хитрая плутовка, рыжая головка, пушистый хвост-краса. Кто это?
(Лиса).
В подполье, в каморке, живет она в норке, серая малышка. Кто же это? (Мышка). (Проводится русская народная игра «Мыши»).
«Мыши водят хоровод,
На печи дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите,
Вот проснется Васька кот -
Разобьет наш хоровод!»
Встает на заре, поет во дворе, на голове гребешок. Кто же это? (Петушок). (Дети рассказывают потешку Петя, Петя, Петушок)
Петушок, Петушок, золотой гребешок
Маслена головушка, шелкова бородушка
Что так рано встаешь, голосисто поешь,
Деткам спать не даешь? Ку-Ка-Реку…
Он всю зиму в шубе спал, лапу бурую сосал. А, проснувшись, стал реветь. Это зверь лесной… (Медведь). (Проводится подвижная игра «У медведя во бору»).
У медведя во бору, грибы-ягоды беру
А медведь не спит, все на нас глядит,
А потом, как зарычит и за нами побежит!
Этот зверь живет лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мырлыча песнь поет. Только мышь его боится. Угодали? Это… (Кот) (Проводится Пальчиковая игра «Кошка»)
Киска ниточки мотала
И клубочки продавала.
Сколько стоит?
Три рубля. Покупайте у меня!
Мчится, что есть духу, хвост короче уха. Живо отгадайте, кто же это? (Зайка). (Проводится подвижная игра «Зайка серенький сидит»).
Зайка серенький сидит и ушами шевелит.
Вот так, вот так и ушами щевелит.
Зайке холодно сидеть надо лапочки погреть.
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять надо зайке поскакать.
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Волк зайчишку испугал. Зайка прыг и убежал.
Непоседа птица эта, одного с березой цвета: верещунья, белобока. А зовут ее (Сорока). (Проводится Пальчиковая игра «Сорока»).
Сорока – ворона кашу варила,
Детей кормила, этому дала, этому дала,
- А ты где был?
Дров не рубил, печку не топил, кашу не варил,
Позже всех приходил.
Карандашкин. Вот рисунок с моей любимой игрушкой. Эта звонкая игрушка под названьем… (Погремушка). Погремушки мы возьмем и веселый пляс начнем. (Проводится упражнение «Погремушка»).
Посмотрите, что за птица (Карандашкин показывает рисунок) Идет по дорожке, на ней красные сапожки: По воде плывет, ловко лапками гребет. Кто же это… (Утка). (Проводится танец «Танец маленьких утят»).
Карандашкин. Молодцы ребята! Все загадки отгадали! Мы с вами и поиграли, и потанцевали. Мне так понравилось с вами веселиться. Вы такие дружные, ловкие, смелые. И для вас я приготовил сюрприз! Карандашкин раздает мелки и дети рисуют на асфальте под музыку «Солнечный круг», продолжают веселиться с карандашкиным!
Литература:
1. Забавы для малышей: Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. 2008.-192с. Картушина М. Ю.
2. Игровые занятия с детьми 2-3 лет. Методическое пособие. -2012.-144с. Колдина Д. Н.
3. Оригинальные пальчиковые игры. 2007.-186с. Черенкова Е. Ф.