Аалто
Коллективное рисование природы в старшей логопедической группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Совместное рисование природы родного края.
Задачи:
1. Образовательные: сформировать представления о многообразии нетрадиционных техник рисования; закрепить, на практике, полученные знания в процессе работы в этой технике.
2. Развивающие: развивать умение работать по заданному алгоритму; развивать познавательные интересы, творческую активность и способности применения полученных знаний на практике.
Публикация «Коллективное рисование природы в старшей логопедической группе» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Работа логопеда. Логопедия
- Рисование. ВСЕ материалы
- Старшая группа
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
3. Воспитательные: воспитывать аккуратность, любовь к творчеству, уважение к ближнему; умение взаимодействовать с другими членами коллектива.
Оборудование:
- магнитная доска;
- столы и стулья по количеству детей.
Инструменты и материалы:
- половина ватманского листа;
- кисти, губка, ватные палочки;
- гуашь;
- салфетка;
- баночка под воду
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Педагог приглашает детей отправиться в путешествие по родным местам нашего города.
- На чём можно путешествовать? (варианты ответов детей и выбор)
2. Теоретическая часть, мотивационный момент.
Беседа: Прежде, чем мы отправимся в путешествие, мне хотелось бы узнать, а знаете ли вы в какой стране вы живёте? Как называется наша страна? (Россия) Назовите столицу нашей Родины (Москва). В какой республике мы живем? (Карелия)
Карелия, Карелия, страна чудесных грез,
Высоких сосен, елей, и маленьких берез,
И солнцем озаренные стоят леса твои,
И птицы распевают в них песенки свои.
3. Практическая часть занятия.
- А сейчас мы прибыли в нашу мастерскую творчества, где я хочу вам предложить нарисовать природу Карелии.
Вопросы на закрепление: Как мы нарисуем деревья? (Обводим карандашом свою руку) Какой кистью вы воспользуетесь, чтобы нарисовать траву. облака и каким способом? (рисование по сырому, самой широкой кистью).Как мы нарисуем листву? (Ватными палочками и губкой)
- Ну, а трудиться вы будете в паре, постарайтесь между собой во время работы договариваться, советоваться, ведь вы должны нарисовать все вместе нашу картину.
(Рисование детьми картины)
Вы, молодцы! Очень красивый осенний лес! Природа Карелии прекрасна!