Лучший педагог года

Коллективная работа во второй младшей группе «Плыви, плыви, кораблик» (4 фото)

Жанна Ломова
Коллективная работа во второй младшей группе «Плыви, плыви, кораблик»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: активизировать и разнообразить технику работы с бумагой : учить разрывать бумагу (салфетку) и сминать ее (комком и жгутиком, наклеивать изображение соответственно замыслу. Познакомить детей с отрывком стихотворения «Кораблик» Светланы Сирены (Котляр). Учить детей понимать образность поэзии. Ввести в словарь детей слова «капитан», «парусник» и познакомить с их значением. Вызвать интерес к созданию образа. Развивать воображение, чувство композиции, мелкую мотрику. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность при выполнении работы. Воспитатель:

Публикация «Коллективная работа во второй младшей группе „Плыви, плыви, кораблик“» размещена в разделах

Дорогие ребята! 23 февраля мы будем отмечать замечательный праздник – День защитника Отечества. Это праздник людей, которые защищали нашу Родину от врагов, и тех, кто сейчас служит в Российской армии. У каждой страны есть армия, которая призвана защищать свое Отечество. В нашей стране тоже есть своя армия. Российская армия не раз защищала свой народ от захватчиков. Наша армия большая и сильная.

Посмотрите, я приготовила картинки, на которых изображены эпизоды сражений и службы солдат различных родов войск

Воспитатель: «Кого вы видите на картинке», «Что они делают?», «Зачем нужно тренироваться?» и т. д.

(стук в дверь)

Заходит Капитан

- Здравствуйте ребята, я капитан Врунгель! Мой корабль потерпел крушение и мне нужна ваша помощь. Для того чтобы мне отправиться в плавание необходим новый корабль и много-много знаний. Предлагаю вам Сейчас превратиться в моряков и вместе со мной приступить к строительству нового корабля.

Но сначала я проверю какие ваши знания!

- Мы с вами живем в огромной стране, у которой есть имя. Как называют нашу страну, где мы живем? (Мы живем в России)

- У нашей страны есть армия. Для чего нужна России армия? (Чтобы защищать Россию от врагов) .

- А кто же служит в армии? (В армии служат матросы, летчики, танкисты и т. д.)

- Но сейчас нет войны, что делает армия в мирное время? (В мирное время военные учатся, проводят учебные сражения, изучают военную технику)

Молодцы!

- Скажите пожалуйста

Я слышу вы говорили о различных военных профессиях и военной технике, разрешите я загадаю вам загадки:

Послушайте и отгадайте мои загадки:

Без разгона взлетает, стрекозу напоминает.

Завертит, закружит, в небеса улетит. / вертолет/

Что за птица: песен не поет,

Гнезда не вьет, людей и груз везет. /самолет/

Чудо-птица, алый хвост

Полетела в стаю звезд. /ракета/

Ползет черепаха – стальная рубаха. /танк/

Как назвать эти предметы одним словом? (военная техника) .

Какую военную технику вы еще знаете? (корабль, подводная лодка и т. д.) Давайте посмотрим какие корабли бывают и приступим к строительству своего собственного корабля!

Приступают к работе. аппликация корабля (образец на доске)

Ребята выполняют работу.

Капитан читает стихотворение:

По морским просторам корабли плывут,

К незнакомым берегам нужный груз везут.

Морякам не страшен ветер и туман.

Есть у них товарищ – смелый капитан.

Капитан: Ребята какие вы молодцы какие замечательные корабли получились. Давайте каждый назовет свой корабль. Мой, например называется «Победа». Дети предлагают свои варианты…

Молодцы, но для того чтобы отправиться в плавание на м необходима еще сила, ловкость и снровка, проведем физкультурную паузу

Физминутка:

Море волнуется передо мною (делают руками волнообразные движения)

Бьются о камень волна за волною (выброс рук вперед-назад)

Эта волна не очень сильна (руки внизу- волны)

А эта волна сильнее слова (руки вверху над головой)

Молодцы!

А теперь ребята поиграем в игру «Да или нет», я проверю какие вы внимательные

- Наша армия сильна? (Да)

- Защищает мир она? (Да)

- Мальчишки в армию пойдут? (Да)

- Девочек с собой возьмут? (нет)

- Стоит летчик на границе? (нет)

- Он летает выше птицы? (Да)

- Мы скоро праздник отмечаем? (Да)

- Мам, девчонок поздравляем? (Нет?

- Мир важней всего на свете? (Да)

- Знают это даже дети? (Да)

Молодцы! Знаний у нас много, корабль сделали и не один, мне можно отправляться в путь, Спасибо ВАМ ребята Вы молодцы. Вы были настоящими моряками!

Воспитатель. Ребята, какие вы молодцы! Скажите, пожалуйста, что вам понравилось? И почему? Что не понравилось? Что было трудным? У вас все получилось? (за что можно похвалить тебя,кто не доволен своей деятельностью? Почему) и т. д. Что вы расскажите родителям о том, чем мы сегодня занимались?

Коллективная работа во второй младшей группе «Плыви, плыви, кораблик»
Фото «Плыви, плыви, кораблик»
Коллективная работа во второй младшей группе - фото
Фото №1 Цель активизировать и разнообразить технику работы с бумагой учить разрывать бумагу салфетку и сминать ее комком и жгутиком наклеивать изображение соответственно замыслу
Публикации по теме:

«Ветка рябины». Коллективная работа по аппликации детей второй младшей группы«Ветка рябины». Коллективная работа по аппликации детей второй младшей группы Цель: Развивать творческие способности детей. Задачи: - Продолжать учить скатывать маленькие кусочки бумаги в плотный комочек и составлять.

Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Наша лодочка, плыви»Детский мастер-класс по обрывной аппликации «Наша лодочка, плыви» Материал для выполнения мастер – класса: бумага цветная, ножницы, клеевой карандаш, раскраска с изображением лодочки, плывущей по воде.

Коллективная работа по ПДД во второй младшей группе «Наш друг — светофор» Конспект НОД по ПДД во 2 младшей группе «Наш друг – светофор» Задачи. Образовательные: — познакомить детей со светофором, объяснить для.

Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо»Коллективная работа по ручному труду во второй младшей группе «Самолет взлетает в небо» Совсем скоро наступит один из самых важных праздников нашей страны - День защитника Отечества! В этот день будем поздравлять наших любимых.

Коллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группеКоллективная работа по русской народной сказке «Теремок» во второй младшей группе В нашем детском саду проходит неделя книги. С коллегой Светланой Григорьевной мы разработали план мероприятий на неделю. Понедельник:.

Коллективная работа во второй младшей группе «Осеннее дерево»Коллективная работа во второй младшей группе «Осеннее дерево» Осень, прекрасное время года. Природа разноцветная, разнообразная. Буйство красок сменяется прозрачностью и серостью в конце осени. и хочется.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе. Коллективная работа «Зимний лес» Коллективная работа «Зимний лес». Рисование во второй младшей группе. ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: - продолжать учить детей самостоятельно передавать.

Конспект ООД в младшей группе по конструированию из бумаги способом оригами «Лодочка, плыви»Конспект ООД в младшей группе по конструированию из бумаги способом оригами «Лодочка, плыви» Коротнева Елена Геннадьевна Цель: Развитие познавательной активности, интереса к творчеству. Задачи: Учить изготавливать простые поделки.

Коллективная работа детей второй младшей группы «Открытка на Масленицу»Коллективная работа детей второй младшей группы «Открытка на Масленицу» Как на масленой неделе Из печи блины летели! С пылу, с жару, из печи, Все румяны, горячи! Масленица, угощай! Всем блиночков подавай.

Коллективная работа по изготовлению пасхальной поделки «Цыплята и утята на весенней лужайке» во второй младшей группеКоллективная работа по изготовлению пасхальной поделки «Цыплята и утята на весенней лужайке» во второй младшей группе Лужайку с такими замечательными цыплятами и утятами мы с детьми сделали к светлому празднику Пасхи. Трудились мы две недели, но результат.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа во второй младшей группе «Плыви, плыви, кораблик»
Опубликовано: 12 сентября 2018 в 23:07
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа во второй младшей группе «Плыви, плыви, кораблик»» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Ломова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД