Виктория Королёва
Урок технологии в 1 классе «Работа с природным материалом»
▼ Скачать + Заказать документы
Проводился урок технологии в первом классе. Ребята были разделены на группы с целью формирования коммуникативных навыков в первом классе через общение и сотрудничество со сверстниками.
Этапы деятельности учителя и учеников.
Тема урока : что такое природный материал и как он выглядит. Поделка "Лес" из природного материала.
Публикация «Урок технологии в 1 классе „Работа с природным материалом“» размещена в разделах
- Начальная школа. 1 класс
- Начальная школа. 1-4 классы
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Технология. Уроки технологии
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2018
Цели урока : воспитывать усидчивость,аккуратность,навыки взаимопомощи. научить работать в группах,учиться помогать друг другу.
Познавательные УУД: формируем умение на основе анализа обьектов делать выводы.
Коммуникативные УУД: формируем умение слушать и понимать других;формируем оформлять свои мысли;умение работать в парах и группах;умение договариваться и сотрудничать друг с другом.
Личностные УУД:умение оценивать работы.
Оборудование:создать условия для овладения приёмами из природного материала (лес,пластилина и картона.
1. Организационный момент
-Ребята,сегодня у нас необычный урок,мы с вами будем работать в группах.
Отгадайте загадку:
Материал я не простой
Из кусочков и цветной.
Из меня лепи,играй
Руки мыть,не забывай.
(пластилин)
- Ребята,с каким материалом мы будем работать?
-Для чего нужен пластилин?
какой материал ещё лежит у вас на партах?
Почему мы называем его природный (т. к. его взяли в лесу,в природе).
-Перечислите,какой природный материал у вас на столах?
Физкультминутка.
2. Практические умения.
Итак,сейчас мы должны сделать ковер из листьев,нам нужно 10 листьев и прикрепим их на пластилин каждый к картону.
-Какие деревья есть в лесу?
-Из чего мы сделаем деревья (из палочек,листьев,шишек,желудей)
3. Практическая деятельность.
-Ребята,не забывайте,что вы работаете в группах,поэтому нужно распределить работу так,чтобы все члены вашей группы были задействованы. (учитель распределяет. кто будет ковёр делать,кто деревья и т. д.
Ребята работаю в группах,учитель помогает и обьясняет каждой группе)
4. Оценка практической деятельности.
-Оцените работу друг друга в группе.
У нас получилось 4 работы.