ирина огурцова
Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида
▼ Скачать + Заказать документы
Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида
Воспитатель Огурцова И. В.
В нашей школе-интернате каждый год проходят осенние выставки детских поделок из природного материала. И наши ребята с большим удовольствием участвуют в этих выставках. Работа с природными материалами включает освоение учащимися простейших способов и приёмов работы с ними, приобщает детей к различным видам народных промыслов, развивает творческие способности и эстетическое воспитание младших школьников.
Публикация «Фотоотчет о работе с природным материалом в 3–4 классах школы-интерната 4 вида» размещена в разделах
- Коррекционная школа (интернат). Материалы для педагогов
- Начальная школа. 1-4 классы
- Природный материал. ИЗО, поделки
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
Для изготовления различных видов работ используются самые различные природные материалы, специфичность, оригинальность и особенности которых дают детям прекрасную возможность выразить себя, показать свои творческие способности и просто приобщиться к природе, не причиняя ей вреда.
Вот такие панно мы изготовили в 3 классе для выставки.
Сначала вырезали круги из картона, затем наклеили по кругу бечевку.
Когда она высохла, украсили различными заготовками из природного материала.
Из корки апельсина сделали розочки, которые также использовали для декора панно.
Материалом к аппликационным работам из природного материала являются: засушенные листья, цветы, семена деревьев, овощей, шишки, ракушки, камешки, различные веточки, скорлупа орехов, желуди.
А вот эти работы ребята выполнили в 4 классе, применяя свою фантазию и заготовленные материалы.
Существует множество различных видов работ из природных материалов, создаваемых при помощи творческого воображения и фантазии.
Это работа коллективная, в выполнении которой приняли участие почти все дети нашего класса.
В итоге занятий я отметила рост внимания, сосредоточенности, гибкости логического и образного мышления и повышение интереса к творчеству в целом, расширяется кругозор детей. Ну и, конечно, ребята получают огромное удовольствие от самого творческого процесса и от полученного результата.