Ирина Чаптыкова
Конспект занятия «Коллективная работа «Раскрасим символ года — Тиграшу»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Чаптыкова Ирина Васильевна
Тема: «Раскрасим символ года - Тиграшу»
Цель: создание социальной ситуации развития в процессе коллективной продуктивной деятельности «Раскрасим символ года - Тиграшу»
Задачи: создать условия для создания положительно- эмоциональной атмосферы в процессе коллективной работы; закрепления умения работать вместе, сообща, договариваясь друг с другом; развития воображения, мелкой моторики рук.
Публикация «Конспект занятия „Коллективная работа „Раскрасим символ года — Тиграшу“» размещена в разделах
Материалы и оборудование: фигура тигренка на картоне, гуашь, кисточки, губки, непроливайка, клеенка, иллюстрации с изображением тигра.
Ход занятия:
1. Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
- Ребята, наступает наш любимый зимний праздник - Новый год. Каждый год мы украшаем группу и участок к Новому год. Идеи ваших родителей мы уже начали воплощать, но вот не хватает нам на веранду символа этого наступающего года.
– кто из вас знает, год кого наступает? (ответы детей)
- правильно, год тигра.
- У кого из вас есть идеи? Где нам взять тигра? (ответы детей)
2. Основная часть.
Беседа с детьми о том, как можно украсить участок. Выслушав все идеи и пожелания, воспитатель вносит большой картон с нарисованной карандашом, фигурой тигренка.
- Вот у нас есть нарисованный карандашом тигренок. Предлагаю его раскрасить, но сначала давайте рассмотрим иллюстрации с изображением тигров, какого они цвета, какого цвета полоски, что у них еще есть? Когда мы его раскрасим, можно прикрепить его на веранде. Рассматривание иллюстраций с изображением тигров.
Обговаривание плана работы : обсуждаем, что и каким цветом будем раскрашивать. Распределяем, кто, что будет раскрашивать.
Дети приступают к работе. Воспитатель направляет при необходимости, помогает.
3. Заключительная часть.
В конце воспитатель вместе с детьми проводит анализ проделанной работы и подводит итог.
Воспитатель: чем мы сегодня занимались? Для чего мы это делали? Все ли у нас получилось?
- Молодцы, ребята, вы очень постарались, у нас с вами все получилось.
Уборка материала и рабочего места.