Любовь Николаевна Рослякова
Коллективная работа детей старшей группы по созданию макета «Природные зоны Крыма» из бросового материала и бумаги
▼ Скачать + Заказать документы
Коллективная работа детей старшей группы по созданию макета из бросового материала и бумаги
Цель: изготовить из картонных коробок, цветной бумаги, картона и предметных картинок макет, отражающий особенности природных зон Крыма.
Материал : две картонные коробки от обуви, цветная бумага и картон, предметные картинки (интернет-ресурсы) с изображением животных, растений и пейзажей степного, предгорного, горного и южнобережного Крыма; ножницы, клей, степлер.
Публикация «Коллективная работа детей старшей группы по созданию макета „Природные зоны Крыма“ из бросового материала и бумаги» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Крым. Родной край
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Поделки из бросового материала
- Поделки из бумаги
- Поделки из природного материала
- Поделки. Мастерим с детьми
- Природа Крыма
- Природно-климатические зоны. Макеты для детей
- Природные зоны Земли
- Старшая группа
- Темочки
Первую коробку обклеиваем картинками с изображением степного (внутренняя часть коробки, предгорного (задняя стенка) и горного (крышка коробки с обеих сторон) Крыма :
Вторую коробку оформляем картинками с изображением горного и южнобережного Крыма :
Для изготовления животных делаем пружинки из бумажных полосок коричневого цвета разных оттенков, на пружинки наклеиваем вырезанные изображения голов диких животных, обитающих в Крыму :
Договорились с детьми, что животное выбирают по желанию, но конструируют сразу двух : одного можно забрать домой (очень хотели взять себе, а второе остается жить в группе, в соответствующей зоне макета.
Таким же образом оформляем травянистые растения степного и горного Крыма : наклеиваем вырезанные по контуру цветы на зеленые пружинки:
Вырезаем по контуру крымские деревья и кустарники. Для опоры используем полоски картона зеленого или коричневого цвета разной ширины: сгибаем их пополам, загибаем нижние концы внутрь и скрепляем их между собой с помощью степлера – получается опора треугольной формы, к которой приклеиваем или крепим степлером дерево или кустарник :
Можно рассматривать отдельно каждую коробку с соответствующими природными зонами :
Можно поставить обе коробки рядом, соединив крышками в районе Крымских гор :
В процессе рассматривания макета и в беседах о природе Крыма у детей формируются представления о природных зонах родного края.