Ольга Коваленко
«Весенняя красавица берёзка». Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по рисованию с элементами аппликации во второй младшей группе «Красавица берёзка».
Подготовил: воспитатель Коваленко Ольга Викторовна
Цель:
Развитие творческих способностей.
Задачи:
Образовательные
- формировать представления о весенних изменениях, происходящих в природе;
Темочки:
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Береза, березка. Аппликации
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза, березка. Рисование
- Береза. Все на тему березок
- Весна. Весенние аппликации
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий
- Весна. Рисование
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
- продолжать формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки, подпевать музыкальные фразы;
- совершенствовать умение работать с кистью, закреплять знания о цвете, вызвать интерес к аппликации;
- упражнять детей резать широкую полоску бумаги, правильно держать ножницы, правильно ими пользоваться.
Развивающие:
- развивать творческие способности, внимание. Воспитательные:
- воспитывать бережное отношение к растениям;
- формировать коммуникативные отношения между детьми;
- желание участвовать в продуктивной деятельности.
Оборудование к занятию: Плакат березы, лист А6 с шаблоном березы, ножницы, клей, кисточки, листья зеленые из цветной бумаги, зеленая краска акварель или гуашь для ладошек, музыкальное сопровождение «Берёзонька».
Ход Занятия:
Воспитатель:
Вот и пришла долгожданная весна, со своими подарками-первыми ручейками, первыми весенними цветами (подснежниками, первыми листочками — Это береза.
У березы белый ствол. Весной на березе из почек появляются маленькие, зеленые листья.
Вопросы детям:
Как называется это дерево? (Береза.)
Какой ствол у березы? (Белый, толстый, высокий.)
Что весной появилось на березке? (Листочки)
Какого цвета листочки на березе? (Зеленые.)
Сколько на дереве листочков? (Много.)
Физкультминутка «Березка».
Листья берёзы качались, кружились, (Дети бегут по кругу, машут руками и кружатся)
Как мудрые пчёлки в воздухе вились. (Покачивают руками перед собой)
Потом шелестели, немного шуршали (Садятся на корточки и произносят звук ш-ш-ш)
И под ногами тихонько лежали.
А теперь приступаем к нашей интересной работе.
Звучит музыка «Берёзонька».
Дети под музыку подходят к столу. Берут в руки по листочку и намазывают его клеем, потом приклеивают его на веточку берёзы.
Воспитатель: А давайте отдохнем.
Динамическая пауза.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начинаем отдыхать! (потянуться)
Спинку бодро разогнули,
Ручки к верху потянули»
Раз и два присесть и встать,
Что бы отдохнуть опять.
Раз и два вперёд нагнуться,
Раз и два назад прогнуться. (Дети продолжают самостоятельную деятельность)
А внизу ствола мы сделаем травку. С помощью воспитателя намазываем на ладошку ребенка зеленой краской и прикладываем наши ладошки внизу ствола березки. Вот у нас получилась трава.
Воспитатель: Вы ребята молодцы! Постарались от души и работы хороши!