Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Коллекционирование как способ развития познавательной и творческой активности детей» (2 фото)

Светлана Гришина
Консультация для педагогов «Коллекционирование как способ развития познавательной и творческой активности детей»
▼ Скачать + Заказать документы

В своей работе с детьми мы ищем изюминку, что- то интересное и простое, чтобы можно было не только познакомиться с этим предметом, но изучая его развивать интерес к окружающему миру, творчеству и способствовать развитию речи детей.

Консультация для педагогов «Коллекционирование как способ развития познавательной и творческой активности детей»

Этой изюминкой в нашей группе стало коллекционирование! Коллекционирование – доступный детям вид деятельности, учитывающий их индивидуальные интересы, увлечения и имеющий огромные возможности для развития детей:

- собирая коллекцию, ребенок занимается познавательно-исследовательской деятельностью, т. е. у него возникает желание побольше узнать о предметах своей коллекции;

- оно расширяет кругозор ребенка, развивает его познавательную сферу,

- способствует развитию общения, умению поддержать беседу;

- у ребенка развивается аккуратность, бережливость.

Коллекционирование – это сбор предметов, их образов, изучение истории, возможность классифицировать и изучать. И конечно, возможность творить и создавать что-то новое используя предметы коллекции и их образы.

В этом году мы предложили ребятам показать их коллекции своим друзьям.

Первым из ребят свою коллекцию «Автопарк машин-помощников» представил воспитанник нашей группы. Он рассказал ребятам много интересного и познавательного про разные машины и их особенности.

И, конечно же после показа коллекции, ребята дружно пошли в игровую зону, чтобы всем вместе закрепить только что полученные знания о машинах-помощниках в веселой совместной игре.

Таким образом, коллекция не просто пылится у ребенка дома на полочке, а активно используется детьми в самостоятельной деятельности, а нами воспитателями в образовательной.

Фото «Коллекционирование как способ развития познавательной и творческой активности детей»
Публикации по теме:

Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольниковДетское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.

Дидактическая игра «Я познаю мир» для развития познавательной активности детей дошкольного возрастаДидактическая игра «Я познаю мир» для развития познавательной активности детей дошкольного возраста «Я ПОЗНАЮ МИР» для детей 4-7 лет Цель: развитие познавательной активности ребенка, внимания, памяти. Задачи: Образовательные: расширять.

Дидактические игры из фетра для развития познавательной активности детей дошкольного возрастаДидактические игры из фетра для развития познавательной активности детей дошкольного возраста Дидактические игры широко распространены в системе дошкольного образования. Я предлагаю применять в работе пособия из фетра, ведь фетр.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Коллекционирование как способ развития познавательной и творческой активности детей»
Опубликовано: 22 января 2025 в 19:39
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Коллекционирование как способ развития познавательной и творческой активности детей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Гришина (УИ 43075) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 января 2025 четверг
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД