Приложение МААМ

Конспект занятия «Книжных дел мастер»

Оксана Носова
Конспект занятия «Книжных дел мастер»
▼ Скачать + Заказать документы

«Книжных дел мастер»

Воспитателя: Азовцевой Г. В

Солнце утром рано встало.

Всех ребят приласкала (руки вверх).

Дружно к солнышку тянитесь

И друг-другу улыбнитесь.

Ребенок: У нас сегодня гости-поздороваемся.

-На гостей мы посмотрели, и теперь тихонько сели.

Загадки:

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита.

Не человек, а рассказывает. (книга)

Говорит она беззвучно,

Но понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней

Станешь вчетверо умней. (Книга)

Темочки:

Как вы думаете, для чего нужны книги ( ответ детей: читать, узнавать много нового, интерес, полезного)

Ребята, а какие бывают книги? ( Ответ детей: новые, интересные, сказочные, с красивыми рисунками)

Ребята, а вы знаете какой долгий путь, проходит книжка, пока до нас доходит, сколько вложено труда, для того, чтобы получилась интересная книга, т. к жизнь любой книги начинается с леса.

Игра «Добавь словечко»

1. Есть у книжицы одежка,

Называется (обложка)

2. Книги есть в саду и дома

Из бумаги и (картона)

3. Наши книги не просты

По порядку в них (листы)

4. Чтоб при чтении не сбиться

Нумерованы (страницы)

5 Страницы все наперечет.

Их скрепляет (переплет)

Ребята, а сейчас к нам придет в гости профессор «Любознайкин». И он нам расскажет много интересного о книгах.

1. Слайд:- Как изобрели бумагу?

2. Первым предметом письменности были глиняные дощечки, на них выцарапывали острым предметом.

3. Разные народы применяли для письма материалы, которые были у них под рукой (наши предки писали на коре, но им было неудобно, и люди придумали пергамент (тонкая кожа животных)

4. На пергаменте писали птичьим пером, и чтобы написать одну книгу необходимо сотни шкур животных и тогда люди придумали новый материал, который на много тоньше пергамента, на нем легко и просто писать. Что же это за материал? «Бумага»

Профессор: -Да, это бумага, а вы знаете, как ее изготавливают?

Дети:-Нет

Профессор:-Тогда, я предлагаю отправится на экскурсию, на бумажную фабрику.

5. Мультфильм (фрагмент)

«Фиксики и бумага»

Профессор:-Ребята, вы устали, давайте отдохнем.

Гимнастика для глаз.

Лучик солнца озорной

Поиграй-ка ты со мной (моргают)

Ну-ка лучик повернись (круговые движения глазами)

Н глаза мне покажись

Профессор: Ребята (Показывая жестом на стол с книгами, посмотрите какие красочные, интересные, познавательные получились книги, их надо беречь, и обращаться с ними аккуратно.

Опыт с бумагой

Профессор:-До свидания! Дети вы многое узнали, надеюсь, всем наша экскурсия понравилась.

Публикации по теме:

Конспект занятия психологаКонспект занятия психолога Приветствие Педагог обращается к детям: «Здравствуйте, я рада вас видеть! А вы рады видеть друг друга? Скажите об этом». Дети по кругу приветствуют.

Карта анализа содержания книжных уголков группах ДОУ Карта анализа содержания книжных уголков Группа ___ воспитатель ___ Дата проверки___ Проверку.

Конкурс книжных уголковКонкурс книжных уголков Перед «Неделей книги» в нашем детском саду объявили конкурс на лучшее оформление книжного уголка в группе. Было назначено жюри в лице педагогов,.

Конкурс книжных уголковКонкурс книжных уголков На прошлой неделе в дошкольных отделениях нашего комплекса прошла Неделя детской книги, посвященная 130-летию К. И. Чуковского. Все группы.

Конспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группеКонспект развивающего занятия с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются» в старшей группе Конспект развивающего занятия в старшей группе с использованием игр В. В. Воскобовича «Занятия в школе Волшебства продолжаются».Лариса Гацко.

Конспект занятия «Сад-огород»Конспект занятия «Сад-огород» Цель: Закрепить знания детей об овощах и фруктах. Задачи: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах и фруктах; закреплять.

Конспект занятия по ПДД «Транспортный мир и мы» Цель: познакомить детей с правилами поведения пешехода, закрепить знания о дорожных знаках, отработать правила поведения в общественном.

Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства»Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства» Конспект занятия в старшей группе с использованием развивающих игр «Как начались занятия в школе Волшебства».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Олешек» Интеграция ОО:"Социально-коммуникативное развитие", Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие".

Сценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возрастаСценарий досуга «Вечер книжных загадок» для детей младшего возраста Дети, с воспитателем, свободно входят в зал и рассаживаются на стульчики. Ведущий – Сегодня мы будем опять отгадывать загадки. Кто помнит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Книжных дел мастер»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 12:44
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Книжных дел мастер»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Носова (УИ 1649627) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД