Мария Богомолова
Книжкина неделя. Развлечение в средней группе.
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение для детей средней группы «Книжкина неделя»
Звучит музыка дети заходят в зал и садятся на стульчики
ВЕД: Что такое день рожденья?
Это радость и веселье,
Это песня, радость, смех,
День, который лучше всех!
РЕБЕНОК: Кто ж сегодня именинник?
И кого нам поздравлять?
И кому дарить подарки?
Как нам это угадать?
ВЕД: Без языка, а обо всем говорит
Без головы, а все знает.
Без ног, а везде бывает. Что это? (книга)
Публикация «Книжкина неделя, Развлечение в средней группе,» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Неделя детской книги. Книжкины недели
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2017
ВЕД: Правильно ребята, это книга. Вот о ней мы сегодня поговорим.
Книга – лучший друг человека.
А сколько пословиц о книге:
Сказанное слово забудется, написанное в книге запомнится.
Испокон века книга растит человека.
Кто читает, тот много знает.
Книжки читать –все на свете знать.
Книга – ключ к наукам.
Лучший подарок – это книга
С книгой дружить – сто лет не тужить.
РЕБЕНОК: Эта книжкина неделя пролетит по всей стране,
Как предвестие апреля, как предвестие весны.
Книжек первые страницы нас встречают с первых лет,
И несут нас словно птицы, облетая белый свет.
Не словами, а на деле мы докажем, что ведет
- Наша книжкина неделя за собою книжный год.
Песня «Чудо - сказки»
ВЕД: В каждом доме, в каждой хате,
В городах и на селе, начинающий писатель держит книгу на столе.
Книгу всем понятную, умную, занятную,
Мальчишки и девчонки все хотят читать.
Даже маленький ребенок не умеющий читать
Только выйдет из пеленок просит книжку показать
Книг заветные страницы, помогают людям жить
И работать и учиться и отчизной дорожить.
ВЕД: О многом может рассказать нам книга.
Но надо знать о том, какой путь она проходит, прежде появится на свет.
Пока книга станет книгой, огромный путь она пройдет.
Сколько знаний требуется разных, чтоб родилась она!
Первоначально печатная машина и день и ночь печатает листы….
Но ведь листы еще не книга, ее такой читать не будешь ты!
Пока бумагу сделают, положится тяжелый труд,
Писатель на бумаге пишет книгу, потом в редакцию несет,
За книгой дней рабочих, ночей бессонных, промыслов живых.
ВЕД: Писателям мы очень благодарны, за их упорный труд…
И вот рукопись готова,редактор рукопись прочтет.
Потом отдаст ее в печать, а там ее подклеить нужно и обрезать,
В хороший переплет переплести
За каждое словечко в этой книге
Перед народом нужно отвечать!
Книга- результат большого коллективного труда, а этот труд нужно беречь.
Надо знать правила пользования книгой. А какие знаете вы правила? Как нужно пользоваться книгой? (ответы детей).
Правила:
1. Нельзя писать и рисовать в книге.
2. Брать книгу только чистыми руками.
3. Не рвать, не мять.
ВЕД: А сейчас мы с вами поиграем.
А вы внимательно слушайте, загадки и постарайтесь угадать.
ЗАГАДКИ О КНИГЕ
1. Есть листок, есть корешок.
А не куст и не цветок.
Нет ни лап, нет ни рук.
А приходит домой как друг.
На колени к маме ляжет,
Обо всем тебе расскажет.
Что это? (книга)
2. У стены - большой и важный-
Дом стоит многоэтажный.
Мы на нижнем этаже
Всех жильцов прочли уже (книжный шкаф)
3. Поле белое, овцы черные. (буквы, строчки.)
4. Не куст, а с листочками,
Не рубашка, а сшита,
Не человек, а рассказывает. (книга)
Песня «О книге»
ВЕД: Сейчас, мы с вами еще поиграем. Эта игра на смекалку, будьте внимательны.
Игра «Угадай кто из какой сказки»
Игра «Добавь слово»
Жили были семь ребят-
Белых маленьких (козлят).
Мама их любила молочком. (поила).
Тут зубами щелк да щелк
Появился серый (волк).
Шкуру белую надел,
Нежным голосом (запел).
Как коза запел тот зверь:
- Отоприте, детки,. (дверь).
Ваша матушка пришла,
Молочка вам (принесла).
Мы ответим без подсказки,
Кто сумел спасти ребят.
Это знаем мы из сказки:
«….и….» («Волк и семеро козлят»).
Маша в коробе сидит,
Далеко она. (глядит).
Кто несет ее ответь,
Быстрыми шагами?
А несет ее… (медведь)
Вместе с …. (пирогами).
Путь не близкий,
Дальний путь
Хочет Миша (отдохнуть).
На пенек присесть
И румяный пирожок
По дороге (съесть).
Провела его малышка,
Будет он умнее впредь.
Вот у нас такая книжка,
Это - …
(«Маша и Медведь»).
Из муки он был печен,
На сметане был мешен,
На окошке он студился,
По дорожке (покатился).
Был он весел, был он смел,
И в пути он песню. (пел).
Съесть его хотел Зайчишка,
Серый волка и бурый (Мишка).
А когда малыш в лесу
Встретил рыжую (Лису,
От нее уйти не смог.
Что за сказка? («Колобок»).
Вед: Книга великое дело, книгой умей дорожить.
Знай что без книжки хорошей, трудно на свете прожить.
Танец «Книжечек»
Вед: Вы обещаете ребята, бережно относится к каждой книге?
Вы обещаете подружиться с книгой? (да).
РЕБЕНОК: мы сегодня говорим:
Спасибо, книга наша!
Нет любимее тебя,
Интересней, краше.
За то, что учишь добру нас и ласке,
За песни, стихи, за загадки и сказки,
За весь разноцветный и красочный мир-
Спасибо! Спасибо тебе говорим.
ВЕД: Наше путешествие по сказкам подошло к концу. И в день рождения книжек, примите вот такие подарки.
(детям дарят книжки и под музыку они уходят из зала).