Яна Гладышева
Конспект занятия «Книжка-малышка «Овощи и фрукты»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия книжка-малышка на тему :Овощи и фрукты»
Цель:Учить детей вырезать детали аппликации по предварительной разметке, располагать их на странице книжки; закрепить у детей с понятие овощи и фрукты, продолжить учить аккуратно и правильно пользоваться клеем, ножницами.
Оборудование: книжки самоделки с чистыми страницами, цветная бумага, шаблоны фруктов и овощей, клей, ножницы, салфетка, кисточка, муляжи овощей и фруктов.
Публикация «Конспект занятия „Книжка-малышка „Овощи и фрукты“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книги и книжки своими руками
- Книжки - малышки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Игры, дидактические пособия
- Овощи. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Фрукты и ягоды. Игры, дидактические пособия
- Темочки
Ход ханятия:
Ребята, давайте поздороваемся, для этого потрем свою ладонь о ладошку соседа слева. Затем поздороваемся коленями, плечами, спинами, ступнями, лбами.
(За ширмой красивый, пушистый заяц, корзина с фруктами)
Воспитатель: Ребята, сегодня у нас необычный гость. Я загадаю загадку, а вы отгадайте ее.
Загадка: Что за зверь лесной
Встал, как столбик за сосной
И стоит среди травы,
Уши больше головы.
Дети: Зайка!
Воспитатель показывает зайку.
Воспитатель: кто-нибудь еще знает загадку про зайку?
Дети: Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку.
Воспитатель: Ребята, а ведь он пришел к нам с гостинцем! Давайте посмотрим, что у него в корзине.
Задание: Самостоятельно назвать фрукты, описать его. Воспитатель начинает.
· Это апельсин, он круглый, оранжевый, сладкий.
· Это яблоко, оно круглое, красное, сладкое.
· орлдл
· Это груша, это слива, это лимон, это помидор, огурец, картофель, морковь, лук.
Ребята, как назвать одним словом :яблоко, груша, лимон, апельсин?
Помидор, огурец, морковь, лук?
Ребята, где растут фрукты? Овощи?
Давайте поблагодарим зайку и отпустим его погулять.
А теперь, давайте представим, что мы сейчас в саду.
- Вокруг большие, высокие деревья
(Дети поднимают руки, тянутся вверх)
- Подул теплый ветерок: листья ш-ш-ш
- Подул сильный ветер: Закачались деревья
- Ветер стих - не шевелятся ни листочки, ни веточки
- Давайте нарвем яблок.
- Сорвали, опустили руки, наклонились вперед и вниз - выдох, положили в корзинку.
Сегодня на занятие мы с вами будем делать подарок для малышей-«Книжку-самоделку».
Мы будем с вами вырезать овощи и фрукты и приклеивать их на страницы книжки.
Сейчас я к вам подойду с чудесным мешочком, и каждый из вас вытянет тот фрукт или овощ, который будет вырезать и приклеивать в нашу книжку. (изготовление книжки)
Давайте посмотрим. что у нас получилось?
-Молодцы ребята, у нас получилась, очень красивая книжка, думаю малыши очень будут ей рады.