Екатерина Зыкова
КМО «Взаимодействие специалистов и воспитателей по реализации задач сенсорного развити дошкольников» (логопед) Видео
▼ Скачать + Заказать документы
Слайд 1 Не обязательно быть специалистом, чтобы заметить, какое огромное значение для развития ребёнка с самого маленького возраста имеют тактильные ощущения. Прикосновение к материнской груди, попытки ухватить погремушку, дотронуться губами, ручками, ножками до любого незнакомого предмета- важнейшие, естественные действия малыша.
Рука, пальцы, ладошки ребёнка - едва ли не главные органы, приводящие в движение механизм мыслительной деятельности детей. Слайд 2
Публикация «КМО „Взаимодействие специалистов и воспитателей по реализации задач сенсорного развити дошкольников“ (логопед) Видео» размещена в разделах
- Видео
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Работа логопеда. Логопедия
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
Совершенно точно установлено, что уровень развития речи детей находится в прямой зависимости от степени сформированности мелкой моторики пальцев и тактильных ощущений. Иначе говоря, чем более подвижные, "послушные" пальчики у малыша, тем легче ему учиться говорить.
Перед вами перечислены основные сенсомоторные навыки, которыми обладает хорошо развитый ребёнок в возрасте приблизительно 3-4х лет. Слайд 3
Такому ребёнку не страшны никакие задержки речи. Он хорошо развивается и со временем будет прекрасно говорить.
После 3-4 лет ребенок должен полноценно общаться и готовить свои ручки к более сложной задаче - письму.
В действительности у большинства детей отмечается общее моторное отставание. По недавним исследованиям в нашем городе 82 % детей имеют речевые нарушения! Слайд 4
Остановимся на том, как тактильные ощущения помогают сделать мои занятия интересными, яркими и продуктивными.
Я использую следующие пособия:
Первое -это мягкая тканная папка –передвижка, которая состоит из нескольких мобильных блоков. С ее помощью мы отрабатываем звук изолированно, определяем место звука в слове, количество слогов. СЛАЙД 5
На этапе автоматизации звука (после его постановки, предлагаю деткам звуковые дорожки, которые они могут сами создать. ВИДЕО Звуковая дорожка 1