Приложение МААМ

Проект по ознакомлению детей с профессиями «Клубный день «Встреча с интересным человеком»

Нурия Манкаева
Проект по ознакомлению детей с профессиями «Клубный день «Встреча с интересным человеком»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: клубный день, Встреча с интересным человеком.

I. Организационно- подготовительный этап.

1. Тема проекта выбрана, так как выяснилось что многие дети не знают профессии своих родителей.

2. Вид проекта : познавательный

Публикация «Проект по ознакомлению детей с профессиями „Клубный день „Встреча с интересным человеком“» размещена в разделах

3. Характер контактов : осуществляется в нутрии одной группы, в контакте с сотрудниками детского сада, в контакте с семьей, учреждениями культуры.

4. Форма организации проекта : групповая, фронтальная.

5. Количество участников : 2 воспитателя, 25 детей старшей гр.

6. Продолжительность: долгосрочный (5 лет)

7. Цель проекта : расширить, обогатить знания детей о многообразии профессий (взрослых в ближайшем окружении)

Задачи:

- расширить знания детей о родных людях и их профессиях, значимости их труда в семье и обществе.

- учить отображать представления о трудовых процессах взрослых в сюжетно – ролевых играх, отношение взрослых к работе.

- заинтересовать родителей в совместной поисковой деятельности с детьми.

- активизировать в речи слова, родовые понятия, видовые обобщения, связанные с темой, учить выражать свое отношение к той или иной профессии.

- воспитывать в детях чувства уважения к труду взрослых

- развивать чувство гордости за своих родителей, чувства собственного достоинства

8. Предполагаемый продукт: создание альбома профессий. «Все профессии нужны, все профессии важны»

9. План достижения цели.

1) Беседы с детьми по предполагаемому проекту «Что мы знаем о профессиях Рассматривание картин из серии кем быть, разгадывание загадок о профессиях, чтение стихотворений «Кем быть?» В. Маяковского, «Откуда стол пришел» С. Маршака, «А что у вас?», «Дядя Степа милиционер» С. Михалков, прослушивание песни из кинофильма «Высота», чтение «Большой книги профессий» Г. П. Шалаева

Как нам найти ответы на наши вопросы?

- спросить у педагога (родителей, принести книги, энциклопедии, сходить на экскурсию

Кто нам поможет?

- взрослые

Что нам нужно сделать для решения проблемы?

-рассмотреть книги, энциклопедии, мультфильмы, песни, ТВ- передачи, посетить библиотеку, ботанический сад

№ Мероприятия (вид деятельности) Кто осуществляет Сроки Примечание

1. Цикл «Кто работает в детском саду»

1. Знакомство с профессией мед. сестры в д/с

- экскурсия в мед. кабинет

-с/р игра «Больница» с воспитателем

- игра «Кто больше расскажет о профессии», «Определи по предмету профессию», «Доскажи словечко», «Что лишнее» Воспитатели. Работники детского сада «Большая энциклопедия»

Г. П. Шалаева

2. Экскурсия в прачечную, знакомство с профессией рабочая стирки белья.

- рассказ об особенности работы

- рассматривание оборудования, необходимого для облегчения работы (стиральная машина, каток гладильный, машинка для сушки, утюг)

д/и «Определи по предмета», «Что лишнее»

3. Клубный день

Знакомство с профессией младший воспитатель

-знакомство с мамой Коли Х.

- наблюдение за работай мл. воспитателя, обратить внимание на ценность и значимость его работы

-игры «Кто знает больше профессий», «Кто чем занимается?», чтение стихотворения С. Михалкова «А что у вас?» Воспитатель

Мама Коли Х.

4. Знакомство с профессией повар

-экскурсия на кухонный блок

- беседа с поваром, рассматривание внешнего вида повара, предметов необходимых для работы повара

-чтение стихотворения «Повар» Л. Разумова

- сюжетно ролевая игра «Столовая»,

д/и «Кто работает днем, кто работает ночью» Воспитатель группы

Сотрудники д/с Изготовление атрибутов для сюжетно ролевой игры «Столовая»

II. Цикл «Связь с другими учреждениями культуры»

- Экскурсия в библиотеку

-знакомство с работой библиотекаря

-с/р игра «Библиотекарь»

- настольная игра «Кем быть?»

-«Кому что нужно для работы?» Воспитатели гр, младший воспитатель, библиотекарь Создание книг

Экскурсия в ботанический сад

-знакомство с профессиями экскурсовод, садовник Воспитатели гр.

Сотрудники ботанического сада Презентация «Экологические профессии»

Публикации по теме:

«Подарок Зайка-валентин»«Подарок Зайка-валентин» Предлагаю вниманию коллег мастер-класс по изготовлению очаровательной игрушки из ткани. Материал: ткань розового цвета, кружево, кусочек.

«Зайка-обнимайка». Кружок оригами«Зайка-обнимайка». Кружок оригами Добро пожаловать на нашу страничку, уважаемые коллеги! Сегодня хочу поделиться результатами проведенного занятия по оригами,а котором мы.

Аппликация «Зайка» из ватных дисковАппликация «Зайка» из ватных дисков Очень легко сделать из ватных дисков зайчика. Вам понадобятся: •ватные диски; •степлер; •ножницы; •клей. 1. Берем три диска, складываем.

Дидактическая игра «Зайка серенький сидит»Дидактическая игра «Зайка серенький сидит» Дидактическая игра "Зайка серенький сидит".(третий год жизни) Для того, что бы обычная дидактическая игра "Зайка серенький сидит", стала.

Конспект НОД в группе раннего возраста «Зайка» Задачи: Формирование активной и пассивной речи. Развитие звукоподражания, мелкой и общей моторики. Развитие эмоциональной сферы. Демонстрационный.

Конспект интегрированного занятия «Грустный зайка» Задачи: Образовательные: учить детей интонационной выразительности речи, речевой активности путем использования малых фольклорных форм.

Мастер-класс «Зайка из шапки»Мастер-класс «Зайка из шапки» Дело было вечером,делать было нечего. На глаза попалась детская шапочка,которая моим дочкам уже давно мала. Они надевали её на руку и играли.

Мастер-класс «Зайка» (рисование пластилином)Мастер-класс «Зайка» (рисование пластилином) Материалы: пластилин, рамка, стека, маркер, цветная бумага, клей с блестками. 1. Беру деревянную рамку вынимаю пластиковую пластину.

Сценарий физкультурного досуга «Зайка на полянке» Цель: Содействие адаптации ребенка к коллективу детей в детском саду. Создать хорошее настроение. Задачи: Научить простым движениям, развить.

Занятие «Зайка, мишка и лиса». Программное содержание: 1. Побуждать детей понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя – тремя словами; 2. Закрепить в активном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по ознакомлению детей с профессиями «Клубный день «Встреча с интересным человеком»
Опубликовано: 23 августа 2015 в 23:49
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по ознакомлению детей с профессиями «Клубный день «Встреча с интересным человеком»» (включая файлы) размещена пользователем Нурия Манкаева (УИ 360517) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД