Татьяна Швенк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Цель:Активизировать словарь по лексической теме "Домашние животные" Задачи: -Закрепление знаний детей со слоговым составом слова; - Развитие связной речи при составлении сказки из личного опыта о домашних животных; -Систематизирование представления старших... |
Итоговое занятие для выпускников логопункта. «В гости к лесным зверям». Задачи: -Закреплять полученные знания о диких животных. -Развивать... |
Конспект занятия по развитию речи ( логопедическая группа. Подготовительная к школе группа. Тема: «Звуки «р» и «л» в словах и фразовой речи. Дикие животные». Программное содержание. Связная речь. Учить составлять сюжетный рассказ по открытке. Развивать... |
Животные. В мире животных
Аппликация « Загадки ». ( Домашние животные) Программное содержание: Продолжать учить детей пользоваться ножницами: правильно их держать, резать бумагу... |
Физкультурно - познавательное занятие на тему пожарная безопасность – «На помощь лесным зверям» для воспитанников средней – старшей группы Цели и задачи: 1. Закрепить знания детей о пользе и вреде огня. 2. Продолжать формировать знания у детей о пожарной... |
. Тема: «Домашние животные». Цель: познакомить детей с домашними животными. Задачи: закрепить у детей знания о домашних животных ( внешний вид, как голос подает, чем питается) ; активизировать речь детей, расширять словарный запас; воспитывать у детей... |
В нашей группе представлены дикие и домашние животные. Фон меняется соответственно времени года. Сейчас зимний фон убран до следующей зимы, остаются только... |
Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию музыкальную презентацию по теме "Животные холодных стран". Цель проекта: - познакомить детей с обитателями холодных стран; - закреплять названия животных; - рассказать детям о внешнем виде, повадках, особенностях... |
Цель: 1. Усвоить название животных, познакомить со средой обитания, особенностями внешнего вида и образа жизни. 2. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя речи. Активизация предметного и глагольного словаря, словаря признаков по теме "Дикие... |
Тема:КТО ГЛАВНЫЙ В ЛЕСУ? ВЕСЕЛЫЙ ЕЖИК Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Социализация», «Художественное творчество». Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для родителей и детей «Подарок для...
29 ноября 2024 в 02:49
Поздравительная открытка «Букет из сердечек». Аппликация на...
29 ноября 2024 в 01:09
ЛФК при заболеваниях опорно-двигательного аппарата
29 ноября 2024 в 00:50
Конспект НОД в средней группе «Подарок для мамы и бабушки»
29 ноября 2024 в 00:38
Методические рекомендации по организации урока в рамках...
29 ноября 2024 в 00:28