Лучший педагог года

«Домашние животные». Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе

Антонина Хекало
«Домашние животные». Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

.

Тема: «Домашние животные».

Цель: познакомить детей с домашними животными.

Задачи: закрепить у детей знания о домашних животных (внешний вид, как голос подает, чем питается);

Публикация «„Домашние животные“, Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах

активизировать речь детей, расширять словарный запас;

воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.

Ход игры.

Организационный момент. – Ребята у меня для вас радость! Нас с вами пригласила в гости моя бабушка - Рассказушка. Она живет в деревне, в домике, но живет она не одна. Посмотрите с кем (показываю картинки и вывешиваю, проговаривая и спрашивая). Кто это? И т. д.

У бабушки много работы. Всех нужно накормить, напоить. Посмотрите сколько здесь угощений приготовлено (косточка, пшено (крупа, травка (сено) прикрепляем картинки рядом с животными)

-Вот здесь у меня в корзинке приготовлены гостинцы для бабушкиных животных. Мы возьмем их с собой. Ну что поехали? А поедим мы с вами на поезде. Я буду паровозом, а вы – вагончики

Вот поезд наш едет

Вагоны стучат

А в поезде нашем

Ребята сидят.

А вот и наша остановка. Мы приехали к бабушке - Рассказушке. (на коврике или в разных местах группы стоят игрушки). Подходим к собачке (она сидит, охраняет путь). Рассматриваем собачку, что у нее есть (хвостик, носик, лапки и т. д.) Осторожно! Не подходите к ней близко, ведь мы ее не знаем. Она дом сторожит, охраняет дом бабушки - Рассказушки. Помогает бабушки. Молодец собачка! Давайте собачку угостим? Что она любит? Она покушает и станет добрее и пропустит нас во двор.

Посмотрите, кто еще живет во дворе у бабушки (подходим к корове) кто это? Как она кричит? Что нам дает? Давайте ее покормим? Что она любит?

Посмотрите! Кто это у нас такой красивый? (петушок) ( рассматривают петушка: хвостик, клюв, бородка и т. д.) А как он нас будет? А рядом с ним кто-то такой маленький, желтенький? Маму зовет пи-пи, (цыпленок). Он, наверное, кушать хочет? Давайте его покормим? Как вы думаете, что он любит? (крупа, пшено)

Цыпа, цыпа

Гуль, гуль, гуль

Я насыплю

Ты поклюй

Ну, вот всех накормили, напоили только бабушки-Рассказушки не видно. Она, наверное, пошла в магазин, но мы ее ждать не будем. Я для своей бабушки приготовила тоже подарок. Мы оставим его возле собачки. Она будет его охранять. А когда придет бабушка, она поймет, что мы были в гостях. А нам пора в группу. Я – поезд, а вы вагончики.

Чух,чух, чух, чух

Сто вагонов укачу

Вот мы и приехали. Ребята, где мы с вами были? Кто нам встретился? Молодцы! Теперь можете поиграть с игрушками.

Публикации по теме:

«Дикие и домашние животные». Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Цели :Систематизировать знания детей об образе жизни домашних и диких животных ; закрепить знания о названиях жилища и профессиях людей,.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Домашние животные» (1 младшая группа) Тема: «Домашние животные» Цель: знакомить детей с домашними животными. Задачи: Обогащать активный словарь детей. Способствовать усвоению.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе
Опубликовано: 4 мая 2013 в 06:42
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Антонина Хекало в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД