Антонина Хекало
«Домашние животные». Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
.
Тема: «Домашние животные».
Цель: познакомить детей с домашними животными.
Задачи: закрепить у детей знания о домашних животных (внешний вид, как голос подает, чем питается);
Публикация «„Домашние животные“, Конспект занятия-игры по познавательной деятельности в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
активизировать речь детей, расширять словарный запас;
воспитывать у детей доброжелательное отношение к домашним животным.
Ход игры.
Организационный момент. – Ребята у меня для вас радость! Нас с вами пригласила в гости моя бабушка - Рассказушка. Она живет в деревне, в домике, но живет она не одна. Посмотрите с кем (показываю картинки и вывешиваю, проговаривая и спрашивая). Кто это? И т. д.
У бабушки много работы. Всех нужно накормить, напоить. Посмотрите сколько здесь угощений приготовлено (косточка, пшено (крупа, травка (сено) прикрепляем картинки рядом с животными)
-Вот здесь у меня в корзинке приготовлены гостинцы для бабушкиных животных. Мы возьмем их с собой. Ну что поехали? А поедим мы с вами на поезде. Я буду паровозом, а вы – вагончики
Вот поезд наш едет
Вагоны стучат
А в поезде нашем
Ребята сидят.
А вот и наша остановка. Мы приехали к бабушке - Рассказушке. (на коврике или в разных местах группы стоят игрушки). Подходим к собачке (она сидит, охраняет путь). Рассматриваем собачку, что у нее есть (хвостик, носик, лапки и т. д.) Осторожно! Не подходите к ней близко, ведь мы ее не знаем. Она дом сторожит, охраняет дом бабушки - Рассказушки. Помогает бабушки. Молодец собачка! Давайте собачку угостим? Что она любит? Она покушает и станет добрее и пропустит нас во двор.
Посмотрите, кто еще живет во дворе у бабушки (подходим к корове) кто это? Как она кричит? Что нам дает? Давайте ее покормим? Что она любит?
Посмотрите! Кто это у нас такой красивый? (петушок) ( рассматривают петушка: хвостик, клюв, бородка и т. д.) А как он нас будет? А рядом с ним кто-то такой маленький, желтенький? Маму зовет пи-пи, (цыпленок). Он, наверное, кушать хочет? Давайте его покормим? Как вы думаете, что он любит? (крупа, пшено)
Цыпа, цыпа
Гуль, гуль, гуль
Я насыплю
Ты поклюй
Ну, вот всех накормили, напоили только бабушки-Рассказушки не видно. Она, наверное, пошла в магазин, но мы ее ждать не будем. Я для своей бабушки приготовила тоже подарок. Мы оставим его возле собачки. Она будет его охранять. А когда придет бабушка, она поймет, что мы были в гостях. А нам пора в группу. Я – поезд, а вы вагончики.
Чух,чух, чух, чух
Сто вагонов укачу
Вот мы и приехали. Ребята, где мы с вами были? Кто нам встретился? Молодцы! Теперь можете поиграть с игрушками.