Вера Киршина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Представленная дидактическая игра по обучению старших дошкольников грамоте, позволяет в игровой форме, не навязчиво и постепенно ввести ребенка в загадочный мир звуков и... |
Цель: • Способствовать развитию звуко-буквенного анализа, развитию фонематического слуха. Задачи: Образовательные: • Познакомить со звуками Б-П как звонкими и глухими согласными. • Познакомить с буквами Б-П и звуками Б- Бь, П-Пь. • Учить писать печатные буквы... |
Тема НОД: Прогулка с Лунтиком. Цель НОД: ознакомление детей с понятием «звук». Задачи НОД: -развивать слуховое внимание; -учить детей интонационно выделять заданный звук в слове; -закреплять умение сравнивать слова по звучанию, подбирать «слова-друзья» к... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Программные задачи: 1. Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности. 2. Продолжать всестороннее воспитание и развитие детей, укреплять их здоровье, совершенствовать физические качества. 3. Развивать умение сохранять правильную осанку в различных... |
Звуковая Культура речи. Звук «Ц» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Цель. - Уточнить произношение детей в звуке «Ц» в изолированном виде, словах, фразах. - Развивать фонематический слух. Материал к занятию: картинки с изображением домашних... |
Конспект занятия в подготовительной группе по грамоте Тема: « Гласные буквы и звуки» Занятие подготовила и провела воспитатель ГБОУ ООШ № 9 Структурное подразделение "Детский сад "Родничок" г. о Новокуйбышевск АПАРИНА Татьяна Викторовна Цель:... |
1. Дидактическая игра, создающая мотивацию к занятию ( 3–5 мин. - Давайте, поздороваемся с гостями? Мы, сказали – здравствуйте, поздоровались с гостями. Что мы произнесли? Д( слова. В. А из чего состоят слова? Д. ( из слогов, букв, звуков. С помощью чего мы... |
Автор – составитель: учитель-логопед Голубева Татьяна Валерьевна В группах компенсирующей направленности с тяжелыми нарушениями речи большое внимание уделяется... |
Цель: Продолжать знакомить детей со звуками Р, Рь, Л, Ль, учить сопоставлять их, находить сходство и различие, выделять эти звуки в словах. Закреплять понятия: «звук», «буква», «слог», «слово», «предложение». Упражнять в чтении слогов с буквами Р и Л, назывании... |
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте на тему: «Звук [г], знакомство с буквой Г» Программное содержание: закреплять правильное произношение звука [г] в речи, продолжать учить определять наличие/ отсутствие этого звука в словах, совершенствовать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Здоровая среда»
30 ноября 2024 в 01:16
Конспект занятия по развитию речи «В гостях у Мишки»
30 ноября 2024 в 01:13
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06