Карина Негрустуева
Занятие звук «З» по развитию речи (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Звуковая Культура речи. Звук «Ц» Конспект занятия по развитию речи в средней группе.
Цель.
- Уточнить произношение детей в звуке «Ц» в изолированном виде, словах, фразах.
- Развивать фонематический слух.
Материал к занятию : картинки с изображением домашних животных: коза, собака, цыплята, карандаши или краски. Чистые листы белой бумаги-на каждого ребенка.
Публикация «Занятие звук „З“ по развитию речи (средняя группа)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Средняя группа
- Темочки
Организация детей перед началом занятия, тренинг на сплочение коллектива. Обними рядом сидящего друга и передай по цепочке. Пожелав при этом что то доброе. Пример: Анечка я тебе желаю сегодня, хорошего дня.
Ход занятия.
Сегодня я расскажу вам дети, интересную историю,которая началось в деревни на скотном дворе. Там жили разные животные, педагог показывает картинки с изображение домашних животных. Совместно с детьми проговариваем звукоподражанием каждую соответствующую карточку с изображением животного, кто как кричит: «Му-му! (корова, Ме-Ме-ме! (коза). Га-га-га! (гусь) и т. п. На скотном дворе со всеми животными жила коза, которая красиво пела.
Педагог показывает игрушку козы. Весь день коза гуляла по лугу. А к вечеру пошла домой. Идет коза, песню поет, а эхо ей подпевает. Вот так:
За-за-за, за-за-за.
Идет козочка коза - подпевает эхо.
Педагог поет за козу, а дети за эхо.
Педагог. Очень любят все козу.
Дети. Зу-зу-зу, зу-зу-зу.
Очень любят все козу.
Педагог. Есть друзья у козы.
Дети. Зы-зы-зы,зы-зы -зы.
Ортикуляционная гимнастика.
Педагог совместно с детьми. Упражнение «Улыбочка», «Прятки».
Заключительная часть.
Развитие мелкой моторики рук.
Педагог предлагает детям с помощью карандашей и красок,нарисовать цветы для козы.