Гюзель Купирова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
МБДОУ «ЦРР детский сад №63» Конспект организованной образовательной деятельности по коммуникации в старшей группе В ГОСТЯХ У ЗВУКОВ «З» И «Ж» Воспитатель Максименко Татьяна Анатольевна г. Владимир Програмное содержание: • Закреплять... |
Конспект занятия «Сказка «Репка» на новый лад! » 1 мл. группа. Программное содержание: Создать у детей доброе и радостное настроение. Развивать умение слушать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, во время игры-инсценировки по просьбе воспитателя повторять... |
Тема «Поможем Буратино заговорить» Цель: расширять знания детей о понятии «слово», познакомить со словами- действиями; увеличивать словарный запас за счет существительных «ноги», «руки», «туловище», глаголов – «смотреть», «слушать», «ходить», наречий «вверху»,... |
Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
Цель: Развивать голосовой аппарат ( учить произносить фразу из 2-3 слов) Учить вслушиваться в речь воспитателя, выполнять словесные инструкции. Закреплять хватательные движения, ориентирование в групповой комнате. Воспитывать доброжелательное , заботливое... |
Тема «Лес. Растения» ( составление коллективного рассказа с описаниями предметов по вопросам с опорой на сюжетную картину. Коррекционно-образовательные задачи: Уточнение и расширение словаря по теме: «Лес. Растения». Составление коллективного рассказа с описаниями... |
Конспект интегрированного познавательно-речевого занятия для старшего дошкольного возраста «Тайны осеннего леса». Цель. Всестороннее развитие личности ребенка, его ценностных представлений об окружающем мире, кругозора, личностных качеств. Задачи. • Расширить... |
Задачи: 1. Учить детей понимать поступки и характер героев, отвечать на вопросы по содержанию сказки, проговаривая фразы и слова. 2. Развивать умение слушать друг друга, внимание, память, мышление. 3. Воспитывать интерес к русским народным сказкам. Предварительная... |
Программное содержание: 1. Продолжать обучение монологической речи: учить рассказывать связно, последовательно, грамматически правильно строить предложения. 2. Закреплять умение воспроизводить литературное произведение близко к тексту. 3. Развивать умение... |
1. Учить детей составлять рассказ о зиме, записывая его содержание элементами – фигурками для отражения сюжета, передавать чувства, описывать события и природу. 2. Закреплять умение правильно строить предложения, согласовывая все члены предложения в роде, числе и... |
Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Коммуникация» с детьми старшего дошкольного возраста воспитателя МБДОУ детского сада присмотра и оздоровления №64 «Радуга Арсентьевой Татьяны Сергеевны. Тема: «Сочинение сказки «Колобок»... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Логопедическая неделя «Логопедический калейдоскоп»
15 ноября 2024 в 08:16
Нетрадиционные методы рисования
15 ноября 2024 в 08:16
Сценарий праздника «Посвящение в Эколята-дошколята»
15 ноября 2024 в 08:15
Конспект НОД «Дикие животные» по речевому развитию в...
15 ноября 2024 в 08:07
Сценарий STEAM-проекта «Сильная бумага»
15 ноября 2024 в 08:07