Лучший педагог года

катя резвых. Блог

Автор блога: катя резвых
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Коррекция и развитие эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста по программе «Радуга»
Процесс формирования социально – личностных качеств у ребенка на современном этапе развития системы дошкольного образования, в условиях внедрения ФГОС ДО, приобретает особую актуальность. Развитие эмоционально-волевой сферы является не только предпосылкой успешного...

Консультация для воспитателей «Роль искусства в социально-личностном развитии дошкольников»
«Без традиций нет культуры, Без культуры нет воспитания, Без воспитания нет духовности, Без духовности нет личности, А без личности нет народа» Г. Н. Волков ( этнопедагогическая формула) 1. Роль культуры и искусства в социально - личностном развитии...

Игра — золотой ключ в образовательном процессе и в общении с детьми
Из личного опыта работы Анализируя свой опыт работы с детьми среднего и старшего дошкольного возраста, я пришла к выводу: игру можно использовать как средство...

Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие

Обобщение опыта по теме «Педагогические условия развития диалогической речи детей в общении с воспитателем»
1. Информация об опыте Известно, что диалогическая речь для дошкольника является первой школой овладения родной речью и школой опыта общения, она сопровождает всю жизнь ребенка, все отношения. Данные психолого - педагогической науки свидетельствуют о том, что в...

Элементарное музицирование как средство коммуникативной и социальной адаптации ребенка
Элементарное музицирование как средство коммуникативной и социальной адаптации ребенка. «Кем бы ни стал в дальнейшем ребенок, задача педагогов воспитывать в нем творческое начало, творческое мышление… Привитые желание и умение творить скажутся в любой сфере будущей...

Конспект занятия nо социально-личностному развитию 2 младшей группы «Жил был Я»
Ход занятия: 1. Воспитатель вносит в группу куклу, знакомит с ней детей, разговаривает с ними от имени куклы. Кукла «подходит» к зеркалу и рассказывает о себе. -- Я - Катя. Я – девочка. У меня красивое платье, голубые глаза, светлые волосы. У меня хорошее...

Актуальность использования информационно-коммуникативных технологий в практике учителя-логопеда
В последние годы врачами отмечается увеличение нарушений развития и явлений физиологической незрелости новорождённых. В дальнейшем такие отклонения в развитии часто проявляются в виде речевых нарушений различной степени выраженности. Коррекция речевых нарушений...

Занятие по социально — личностному развитию в подготовительной группе на тему: «Дети — инвалиды».
Цель: формирование социально-личностной компетентности детей, закрепить умение детей замечать, что кому-то плохо, выражать свое сочувствие, оказывать помощь. Ход занятия: 1. дети, послушайте запись, которая у меня есть. ( запись плача ребенка) -Почему дети плачут?...

Развитие общения детей старшего дошкольного возраста
Умение общаться – это именно та способность, которая делает человека успешным, позволяет добиваться в жизни того, чего он хочет. Жизненный успех напрямую зависит от умения общаться. Те люди, которые умеют общаться эффективно, намного более успешны в личной и в...

Программа тренинга коммуникативной компетентности воспитателя в общении с родителями дошкольников
Первое занятие ( вводное. «Знакомство. Представление программы» Цель: создание условий для лучшего и быстрого знакомства, выработка групповых ритуалов, освоение игрового стиля общения, запуск процесса самораскрытия, определение особенностей каждого участника, над...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД