Наталья Тукмачева
Кейс-технология в работе с детьми дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема "Здоровьесбережение" была и остаётся очень важной в дошкольником воспитании - заложить у дошкольников основы ЗОЖ.
Формирование здоровья детей, полноценное развитие их организма – одна из основных проблем в современном обществе. В период дошкольного детства у ребенка закладываются основы здоровья, всесторонней физической подготовленности и гармоничного физического развития.
ФГОС дошкольного образования ставит первоначальной задачей охрану и укрепление физического и психического здоровья воспитанников, а также их эмоционального благополучия.
Публикация «Кейс-технология в работе с детьми дошкольного возраста» размещена в разделах
Словосочетания «здоровьесберегающие технологии» и «формирование здорового образа жизни» заняли прочное место в беседах с родителями и детьми, в планах воспитательной работы педагогов дошкольных учреждений. Но проблема по-прежнему остаётся актуальной.
Как же нужно воспитывать ребёнка, чтобы он понимал значимость здоровья и умел бережно к нему относиться? Эту задачу взрослым (педагогам и родителям) нужно начинать решать с самых ранних лет жизни ребёнка, решать системно и сообща.
Поэтому в работе с дошкольниками применяю "Кейс -технологию".
В кейс вкладываются дидактические игры, или атрибуты для игр. Через игровую деятельность, дети учатся находить выход из любой ситуации /нужно ли мыть руки перед едой после игры,прогулки и посещения туалета, что будет с моим здоровьем, если есть вредные продукты и т. д/.
Наш кейс наполнен увлекательными играми, через игровую деятельность у детей формируется умение справляться с проблемной ситуацией. При работе с дидактической игрой у детей в процессе свободного общения, обсуждения, закрепляют полученные знания. С помощью атрибутов для игр дети так же закрепляют, расширяют полученные знания, и применяют их на практике.
Используемые в комплексе здоровьесберегающие технологии в итоге формируют у ребенка стойкую мотивацию на здоровый образ жизни.