МААМ-картинки

Нейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возраста (7 фото)

Анна Плясунова
Нейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

В последние несколько лет тема развития мешполушарных связей у детей посредством разнообразных движений стала актуальной. Причин этому много. Одна из них – это недостаточность физической активности детей, которая приводит к плохому снабжению клеток головного мозга кислородом, а также дисгармоничному развитию межполушарных связей. Разрабатываются огромное количество пособий и рекомендаций. В своей работе я опираюсь на программы нейропсихологического сопровождения детей В. С. Колганова, Е. В. Пивоварова. Мною уже накоплена определенная база нейропедагогического сопровождения детей дошкольного возраста. Сегодня делюсь с вами нейроиграми, которые не только решают поставленные задачи, но и доставляют огромное удовольствие как детям, так и взрослым.

Публикация «Нейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

1. "Геометрический нейродорожки" (для детей от 5-7 лет).

Нейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возраста

Задачи: развитие зрительно-двигательной моторики и концентрации внимания, развитие межполушарного взаимодействия и мелкой моторики.

Для изготовления игры мне понадобились геометрические фигуры, вырезанные из цветной бумаги, листы формата А4 (белые, пленка для ламинирования.

Ход игры: необходимо выполнять действия двумя руками одновременно согласно образцу (образец представлен в самой игре).

Как играть с группой детей? Я подготовила 16 разных карточек. Соединяю столы вместе. Дети садятся по кругу. У каждого ребенка своя карточка. Через несколько минут после игры с карточкой, я даю команду поменяться. И дети по часовой стрелке передают карточки, таким образом у ребенка новая карточка. И так играем несколько раз.

Фото №1 В последние несколько лет тема развития мешполушарных связей у детей посредством разнообразных движений стала актуальной

2. "Глазомоторные линии" (для дететй от 4-7 лет)

Фото №2 Причин этому много

Задачи: синхронизация работы полушарий, содействие улучшению запоминания, развитие концентрации, переключения и устойчивости внимания, улучшение координации системы "глаз - рука".

Для изготовления этой игры мне понадобились киндеры, палочки для мороженого, мягкие шарики. Карточки для игры изготовлены мною самостоятельно в программе Photoshop в количестве 15 шт. На каждой карточке свой сюжет. ребенку предлагается помочь героям (белка, собака, мальчик, ежик, мышка) справиться с заданием.

Ход игры: необходимо положить шарики в начало линий, затем с помощью "ложечек", провести их по линиям. Таким образом помочь героям справиться с задачей.

Фото №3 Одна из них это недостаточность физической активности детей которая приводит к плохому снабжению клеток головного мозга кислородом а также дисгармоничному развитию межполушарных связей

3. "Рисуем пальчиками" (для детей от 4-7 лет)

Фото №4 Разрабатываются огромное количество пособий и рекомендаций

Задачи: развитие межполушарных связей, мелкой моторики рук.

Для изготовления игры мне понадобился цветной песок (я взяла белый и серебро - чтобы цвет не отвлекал от основной задачи). Мини-песочницы я изготовила из картона и цветной плотной бумаги. А так же приготовила карточки - задания.

Ход игры: необходимо по образцу двумя руками одновременно нарисовать на песке заданные фигуры.

Фото №5 В своей работе я опираюсь на программы

Перед игрой мы с детьми в воздухе прорисовываем пальчиками круг, квадрат, зиг-заг и т. д.

Фото №6 Нейропсихологические игры и занятия нейропсихологического сопровождения детей В

Благодарю за внимание! Играйте и развивайтесь!

Публикации по теме:

Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел»Фотоотчет о работе с детьми старшего дошкольного возраста «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел» Уважаемые коллеги! Предлагаю посмотреть фотоотчет, который я назвала «Взяли с детками мы мел, переделали сто дел!» Мы с ребятами нашего.

Отчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возрастаОтчёт о кружковой работе по познавательно-исследовательской деятельности c детьми старшего дошкольного возраста Фотоотчёт о кружковой работе по познавательно– исследовательской деятельности. Дети по своей природе исследователи, с радостью и удивлением.

Использование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование интеллект-карты «Виды спорта» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Хочу поделиться опытом применения в практике нашего дошкольного учреждения интеллект-карты по видам спорта. Немного сведений о том, что.

Использование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИспользование приёмов ТРИЗ — технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста .

Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста Куклотерапия в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Игрушка, сделанная ребенком с помощью взрослого, является не только результатом.

Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возрастаЛэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ! Предлагаю Вашему вниманию Лэпбук по пожарно-профилактической работе с детьми старшего дошкольного возраста. Цель. Обучение.

Нейроигры для детей старшего дошкольного возрастаНейроигры для детей старшего дошкольного возраста Мастер-класс «Нейроигры» для детей старшего дошкольного возраста. Калашникова Наталия Геннадиевна. Мастер-класс «Нейроигры» для детей старшего.

Игровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возрастаИгровой стретчинг в работе с детьми старшего дошкольного возраста Для чего нужен игровой стрейчинг детям старшей (подготовительной) группы? В нашем детском саду внедряется работа в над новой методикой для.

Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста»Обобщение опыта «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста» Обобщение опыта по теме: «Использование ментальной карты в работе с детьми старшего дошкольного возраста». Уважаемые коллеги хочу поделиться.

Применение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возрастаПрименение лого-робота «Пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста Применение «Лого-робот пчелка Bee-Bot» в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Детский сад расширяет возможности каждого ребенка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Нейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 28 февраля 2022 в 07:36
+255Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Нейроигры в работе с детьми старшего дошкольного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Анна Плясунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД