Лучший педагог года

Конспект игры-беседы «Каждой вещи свое место»

Шавкина Наталья
Конспект игры-беседы «Каждой вещи свое место»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить детей с правилом «Каждой вещи – свое место».

Задачи: познакомить детей с правилом «Каждой вещи – свое место». Выяснить знают ли дети расположение игрушек и вещей в группе, необходимых для самостоятельной деятельности. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Ход занятия: проводится этическая зарядка «Мы – друзья». Дети идут по кругу, взявшись за руки и говорят: «Нам хорошо вместе, мы играем вместе, мы гуляем вместе, мы танцуем вместе – мы друзья».

Публикация «Конспект игры-беседы „Каждой вещи свое место“» размещена в разделах

Воспитатель читает детям стихотворение «Маша-растеряша. И задает вопросы.

Почему девочку называю растеряшей? (Она вещи теряет). Что нужно сделать, чтобы Машу не называли растеряшей? (Маше нужно класть вещи на свои места).

Самое главное правило – «У каждой вещи должно быть свое место». (Воспитатель предлагает посмотреть, все ли вещи, игрушки в группе на своих местах).

Где в нашей группе лежат книги, карандаши, игрушки, машины. Настольные игры и т. д.? (Ответы детей).

А теперь посмотрим, знаете ли вы место каждой вещи. Мы хотим посмотреть книгу. Маша, принеси нам ее, пожалуйста. (Маша приносит книгу).

Спасибо. Почему ты быстро нашла книгу? (Она на полочке лежала).

Ванечка, принеси, пожалуйста, деревянные кубики. (Далее следует тот же диалог, что и в задании с книгой).

Мы быстро находим, когда надо, книжки, игрушки, коробку с карандашами, настольные игры. Почему? (Мы знаем, где они лежат).

Мы убедились. Что у каждой вещи в нашей группе есть свое место. Если выполнить это правило, каждому из нас будет легко любую вещь. Есть еще правило, которое поможет нам узнать, где надо хранить вещи : «Где взял. Туда и положи». Это правило тоже надо запомнить.

Ребята, вам задание, дома внимательно посмотрите, где лежат ваши вещи, игрушки и все ли они у вас лежат на месте. А завтра придете в детский сад и расскажите, все ли игрушки у вас дома лежат на своих местах.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Каждой вещи свое место»Дидактическая игра «Каждой вещи свое место» Оборудование: Шкаф выполнен из картона, обклеен самоклеющейся пленкой, ручки на дверцах - большие пуговицы, поверх которых приклеены кружочки.

Конспект занятия «Каждой вещи своё место»Конспект занятия «Каждой вещи своё место» Конспект на тему: "Каждой вещи своё место" Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Труд», «Художественная.

Конспект проведения индивидуальной беседы «От игры к учебе или кризис 6–7 лет» КОНСПЕКТ ПРОВЕДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ БЕСЕДЫ НА ТЕМУ «ОТ ИГРЫ К УЧЕБЕ ИЛИ КРИЗИС 6 – 7 ЛЕТ» В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Тема: "От игры к учёбе.

Конспект занятия «Сохрани свое здоровье» Цель: Учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приемы самооздоровления, уметь оказывать себе элементарную.

Конспект занятия «Мама-главное слово в каждой судьбе» Цели: дать представления о значимости матери каждого человека; помочь детям понять, как много времени и сил отнимает у матери работа по.

Конспект занятия по окружающему миру «О чём говорят старые вещи» Цель: Знакомство с прошлой жизнью вещей. Задачи: Обучающая: учить детей различать и сравнивать старые, забытые вещи от нынешних вещей.

Конспект НОД для детей старшей группы «Домашние вещи могут быть опасными» Открытое занятие для детей старшей группы «Домашние вещи могут быть опасными» Цели: -Рассмотреть правила безопасного поведения при пользовании.

Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей» Проект подготовительной к школе группы «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!» Цель проекта – Создание.

Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка-дошкольника Роль и место игры в развитии познавательных способностей ребенка – дошкольника Развитие познавательных способностей и познавательного интереса.

Восприятие литературных произведений: игры и беседы 1. Чтение сказки (рассказа, стихотворения) (2-7 лет) В любом возрасте ребенка нужно настроить на слушание. Успокоить и посадить рядом, показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игры-беседы «Каждой вещи свое место»
Опубликовано: 23 января 2019 в 07:13
+19Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект игры-беседы «Каждой вещи свое место»» (включая файлы) размещена пользователем Шавкина Наталья в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД