Анзалета Дугужева
Каждодневные планы на тему «Дикие животные зимой»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Дикие животные зимой»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Понедельник
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Ознак.
Карточка №
Абазинский язык по программе руоводителя.
Физкультура по плану физрука. Утро.
Беседа с детьми как они провели выходные. Что они увидели по дороге в садик.
Темочки:
- Дикие животные зимой. Зимовье зверей
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зима. Проекты
- Зима. Экологическое воспитание
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Беседа о диких животных. Цель: формировать у детей представление о жизни животных зимой, их приспособленности.
Утренняя гимнастика. Комплекс №8 см папку №3, Д/Г№8 г для глаз. №5 см папку №5
Дидактическая игра. «Родственные слова» №9 см. папку №3
Индивидуальная работа с ___ по Альбому Володина. «Что перепутал Заяц?»
Прогулка.
Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.
П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.
Труд. помогаем дворнику. Цель: воспитывать любовь к труду, научить уважать труд взрослого.
соблюдение правил КГН.
Чтение сказки перед сном. Хрестоматия стр 24
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №6 см папку №2
Чтение и разучивание считалки «Лиса по лесу ходила» стр 15
Цель: научит детей выговаривать слова четко.
Театральный кружок.
Работа с трафаретом. Обвести диких животных и разукрасить.
Прогулка.
Продолжить наблюдение.
П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1
Игры по интересам детей.
Выставка картинок с дикими животными зимой.
Спортинвентарь.
Альбом Володина.
Хрестоматия.
Хрестоматия для дошкольников.
Трафареты.
В центре художественного творчества поместить репродукции с изображением диких животных.
Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.
Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.
Тема недели: «Дикие животные зимой»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Вторник
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Фэмп карточка№
Абазинский язык по программе руководителя
Физкультура по плану физрука. Утро Беседа на тему : Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.
Рассматривание картин «Дикие животные в лесу» Цель: научить детей составлять рассказ по картинкам, отвечать на вопросы полными ответами.
Повторить считалку «Лиса по лесу ходила»
Утренняя гимнастика. Комплекс №8см папку №2, Д/Г№8 г для глаз. №4 см папку №5
Индивидуальная работа по ФЭМП с ___
.
Беседа по ТБ «Как с Стобед хотел испугать Волка…» см папку №10
Прогулка.
Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка №1 (декабрь)
Исследовательская деятельность сравнение деревьев какими были, какими стали.
П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1
Соблюдения правил КГН
Чтение сказки перед сном «Волк и лиса» стр3
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №8 см папку №2
Д/И «Закончи предложения», «Кто, где живет?» см комплексные занятия стр 93
Отгадывание загадок. стр 92
Труд. Уборка в игровых уголках. Цель: научить детей соблюдать порядок.
Индивидуальная работа рисование животных по этапно с.
Прогулка.
Продолжить наблюдение.
П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1
Игры по интересам детей.
Тематический журнал в картинках. Мир животных.
Хрестоматия
Папка №10
Инвентарь для уборки снега.
Хрестоматия.
Комплексные занятия.
Карандаши цветные, простые; альбомные листы.
Индивидуальные беседы по вопросам.
оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»
Тема недели: «Дикие животные зимой»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Среда
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Развитие речи. карточка№
Рисование. карточка№
Музыка. (по плану руководителя).
Утро.
Беседа «Как звери зимуют» цель: расширять представления о диких животных, как звери готовятся, зимуют.
Утренняя гимнастика. Комплекс №8 см папку №2, Д/Г№8; г для глаз №4 см папку №5
Индивидуальная работа по развитию речи с
___
Выучит с детьми пальчиковую гимнастику «на тропинке» стр27
Соблюдение правил КГН
Прогулка. Сравнительное Наблюдение за воробьем и синицей.
Карточка№6
Соблюдение правил КГН
Чтение сказки перед сном ЧФОУП
«Медведь воспитатель»
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №3 см папку №2
Просмотр презентации «Дикие животные зимой»
Отгадывание загадок про животных нашего леса. стр 350
Труд. Уборка в уголках. Навести порядок. Цель: научить детей соблюдать порядок и уважать труд взрослых.
Индивидуальная работа в тетрадях с ___ Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» №29см папку №7
Прогулка.
Продолжить наблюдение.
П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1
Игры по интересам детей.
Картина «Дикие звери»
Книга «Развиваем пальчики»
Книга «Сказки народов КЧР
Использование тс (флеш. ADANTA)
Папку №7 Игрушечные дикие звери, клетки из строительного материала, билеты, деньги, касса. Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.
Индивидуальные беседы по вопросам.
Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.
Тема недели: «Дикие животные зимой»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Четверг
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Фэмп
Карточка№
Лепка.
карточка №
Физкультура по плану физрука. Утро Беседа на тему : Сравнение домашних и диких животных зимой. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.
Беседа «Кто главный в лесу?» Цель: продолжать знакомить с дикими животными наших лесов, учить называть животных.
Утренняя гимнастика. Комплекс №8 см папку №2, Д/Г№3 г для глаз. №3 см папку №5
Индивидуальная работа по ФЭМП с ___
___
Прогулка.
Наблюдение за ветром.
Карточка№12
Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.
П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №3
см папку №2Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка». Распределение ролей, подготовка атрибутов.
Выучи+т с детьми пальчиковую гимнастику «Подарки друзьям»стр 36
Прогулка.
Продолжить наблюдение.
П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1
Игры по интересам детей.
Картины по теме
Гимнастические палки, мячи.
Книга «Развиваем мелкую моторику»
Орудия труда.
Внести настольные игры «Лото (животные, «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?» и др.
Индивидуальные беседы по вопросам.
Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.
Тема недели: «Дикие животные зимой»
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.
Пятница
НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями
Развитие речи. карточка 12
Рисование. Тема: «Деревья и кустарники для старичка-лесовичка» карточка№14
Музыка. (по плану руководителя).
Утро. Беседа на тему : «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы. Беседа на тему : «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период. Познакомить с поговоркой «Январь на порог – прибыло дня на куриный шаг».
Утренняя гимнастика. Комплекс №3 см папку №3, Д/Г№3 г для глаз. №3 см папку №5
Прогулка.
Наблюдение за транспортом. Карточка №11
Инд. занятия по физкультуре с. Закрепить прыжки с продвижением вперед.
П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1
Соблюдение правил КГН
Чтение перед сном.
Вторая половина дня.
Гимнастика после сна. Комплекс №2 см папку №2
Просмотр презентации «Дикие звери зимой в лесу!
Отгадывание загадок про диких животных.
Прочитать стихотворение А. С. Пушкина «Зимний вечер».
Чистоговорка «Жу – жу –жу,
Я с ежом давно дружу»
сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» №28 см папку№7
Прогулка. Продолжить наблюдение.
П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1
Выносной материал.
Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы.
Хрестоматия.
Книга 1000 загадок.
Использование тс
Хрестоматия для дошкольников Индивидуальные беседы по вопросам.
оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»