Лучший педагог года

Каждодневные планы на тему «Дикие животные зимой»

Анзалета Дугужева
Каждодневные планы на тему «Дикие животные зимой»
▼ Скачать

Тема недели: «Дикие животные зимой»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Понедельник

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Ознак.

Карточка №

Абазинский язык по программе руоводителя.

Физкультура по плану физрука. Утро.

Беседа с детьми как они провели выходные. Что они увидели по дороге в садик.

Публикация «Каждодневные планы на тему „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Беседа о диких животных. Цель: формировать у детей представление о жизни животных зимой, их приспособленности.

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 см папку №3, Д/Г№8 г для глаз. №5 см папку №5

Дидактическая игра. «Родственные слова» №9 см. папку №3

Индивидуальная работа с ___ по Альбому Володина. «Что перепутал Заяц?»

Прогулка.

Наблюдение за погодой. Цель: уточнить и конкретизировать представление о зиме; продолжать упражнять в умении устанавливать зависимость жизни животных от изменений в неживой природе.

П/и «У медведя во бору». Цель: развивать умение бегать врассыпную, формировать умение играть в коллективные игры.

Труд. помогаем дворнику. Цель: воспитывать любовь к труду, научить уважать труд взрослого.

соблюдение правил КГН.

Чтение сказки перед сном. Хрестоматия стр 24

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №6 см папку №2

Чтение и разучивание считалки «Лиса по лесу ходила» стр 15

Цель: научит детей выговаривать слова четко.

Театральный кружок.

Работа с трафаретом. Обвести диких животных и разукрасить.

Прогулка.

Продолжить наблюдение.

П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1

Игры по интересам детей.

Выставка картинок с дикими животными зимой.

Спортинвентарь.

Альбом Володина.

Хрестоматия.

Хрестоматия для дошкольников.

Трафареты.

В центре художественного творчества поместить репродукции с изображением диких животных.

Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.

Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.

Тема недели: «Дикие животные зимой»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Вторник

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Фэмп карточка№

Абазинский язык по программе руководителя

Физкультура по плану физрука. Утро Беседа на тему : Сравнение домашних и диких животных. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

Рассматривание картин «Дикие животные в лесу» Цель: научить детей составлять рассказ по картинкам, отвечать на вопросы полными ответами.

Повторить считалку «Лиса по лесу ходила»

Утренняя гимнастика. Комплекс №8см папку №2, Д/Г№8 г для глаз. №4 см папку №5

Индивидуальная работа по ФЭМП с ___

.

Беседа по ТБ «Как с Стобед хотел испугать Волка…» см папку №10

Прогулка.

Наблюдение за сезонными изменениями. Карточка №1 (декабрь)

Исследовательская деятельность сравнение деревьев какими были, какими стали.

П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1

Соблюдения правил КГН

Чтение сказки перед сном «Волк и лиса» стр3

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №8 см папку №2

Д/И «Закончи предложения», «Кто, где живет?» см комплексные занятия стр 93

Отгадывание загадок. стр 92

Труд. Уборка в игровых уголках. Цель: научить детей соблюдать порядок.

Индивидуальная работа рисование животных по этапно с.

Прогулка.

Продолжить наблюдение.

П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1

Игры по интересам детей.

Тематический журнал в картинках. Мир животных.

Хрестоматия

Папка №10

Инвентарь для уборки снега.

Хрестоматия.

Комплексные занятия.

Карандаши цветные, простые; альбомные листы.

Индивидуальные беседы по вопросам.

оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»

Тема недели: «Дикие животные зимой»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Среда

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Развитие речи. карточка№

Рисование. карточка№

Музыка. (по плану руководителя).

Утро.

Беседа «Как звери зимуют» цель: расширять представления о диких животных, как звери готовятся, зимуют.

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 см папку №2, Д/Г№8; г для глаз №4 см папку №5

Индивидуальная работа по развитию речи с

___

Выучит с детьми пальчиковую гимнастику «на тропинке» стр27

Соблюдение правил КГН

Прогулка. Сравнительное Наблюдение за воробьем и синицей.

Карточка№6

Соблюдение правил КГН

Чтение сказки перед сном ЧФОУП

«Медведь воспитатель»

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №3 см папку №2

Просмотр презентации «Дикие животные зимой»

Отгадывание загадок про животных нашего леса. стр 350

Труд. Уборка в уголках. Навести порядок. Цель: научить детей соблюдать порядок и уважать труд взрослых.

Индивидуальная работа в тетрадях с ___ Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» №29см папку №7

Прогулка.

Продолжить наблюдение.

П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1

Игры по интересам детей.

Картина «Дикие звери»

Книга «Развиваем пальчики»

Книга «Сказки народов КЧР

Использование тс (флеш. ADANTA)

Папку №7 Игрушечные дикие звери, клетки из строительного материала, билеты, деньги, касса. Рекомендовать прочитать детям литературу по данной теме.

Индивидуальные беседы по вопросам.

Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.

Тема недели: «Дикие животные зимой»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Четверг

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Фэмп

Карточка№

Лепка.

карточка №

Физкультура по плану физрука. Утро Беседа на тему : Сравнение домашних и диких животных зимой. Цель: закрепить умение сравнивать и устанавливать причинно – следственные связи, делать обобщения.

Беседа «Кто главный в лесу?» Цель: продолжать знакомить с дикими животными наших лесов, учить называть животных.

Утренняя гимнастика. Комплекс №8 см папку №2, Д/Г№3 г для глаз. №3 см папку №5

Индивидуальная работа по ФЭМП с ___

___

Прогулка.

Наблюдение за ветром.

Карточка№12

Экспериментальная деятельность: опыт «Уличные тени». Цель: выяснить зависимость длины тени от высоты солнца.

П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №3

см папку №2Подготовка к драматизации сказки «Заюшкина избушка». Распределение ролей, подготовка атрибутов.

Выучи+т с детьми пальчиковую гимнастику «Подарки друзьям»стр 36

Прогулка.

Продолжить наблюдение.

П / И «Хитрая лиса» №24, «Волк во рву»№47 см папку №1

Игры по интересам детей.

Картины по теме

Гимнастические палки, мячи.

Книга «Развиваем мелкую моторику»

Орудия труда.

Внести настольные игры «Лото (животные, «Кто лишний?», «Что перепутал художник», «Чей дом?» и др.

Индивидуальные беседы по вопросам.

Напомнить о необходимости своевременного внесения родительской оплаты.

Тема недели: «Дикие животные зимой»

Итоговое мероприятие: Выставка детских работ.

Пятница

НОД ОД в рм Создание предметно развивающей среды Взаимодействия с родителями

Развитие речи. карточка 12

Рисование. Тема: «Деревья и кустарники для старичка-лесовичка» карточка№14

Музыка. (по плану руководителя).

Утро. Беседа на тему : «Почему люди зимой мерзнут, а звери нет?». Цель: развивать мышление, память, умение анализировать, делать выводы. Беседа на тему : «Зачем белке пушистый хвост?». Цель: расширить знания детей о жизни белки в зимний период. Познакомить с поговоркой «Январь на порог – прибыло дня на куриный шаг».

Утренняя гимнастика. Комплекс №3 см папку №3, Д/Г№3 г для глаз. №3 см папку №5

Прогулка.

Наблюдение за транспортом. Карточка №11

Инд. занятия по физкультуре с. Закрепить прыжки с продвижением вперед.

П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1

Соблюдение правил КГН

Чтение перед сном.

Вторая половина дня.

Гимнастика после сна. Комплекс №2 см папку №2

Просмотр презентации «Дикие звери зимой в лесу!

Отгадывание загадок про диких животных.

Прочитать стихотворение А. С. Пушкина «Зимний вечер».

Чистоговорка «Жу – жу –жу,

Я с ежом давно дружу»

сюжетно-ролевая игра «Зоопарк» №28 см папку№7

Прогулка. Продолжить наблюдение.

П / И «Лиса в курятнике» №56, «Охотник и зайцы» №52 см папку №1

Выносной материал.

Предложить для самостоятельных игр пазлы, мозаики, конструкторы.

Хрестоматия.

Книга 1000 загадок.

Использование тс

Хрестоматия для дошкольников Индивидуальные беседы по вопросам.

оформление фотовыставки: «Как мы одеваемся на прогулку»

Публикации по теме:

Беседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группеБеседа «Дикие животные зимой» в подготовительной группе Цель: систематизирование знаний детей о жизни диких животных зимой. Задачи: - расширять и углублять представления детей о зиме и диких животных;.

Коллективная работа в технике смешанной аппликации «Дикие животные зимой» в младшей группеКоллективная работа в технике смешанной аппликации «Дикие животные зимой» в младшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о диких животных наших лесов, их внешнем виде, среде обитания, об изменяющемся окрасе.

Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой»Коллективная стенгазета «Дикие животные зимой» Цель и задачи: 1. Развивать общие представления о том, что в лесу живут разные звери которые по – разному приспосабливаются к жизни в зимнее.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект НОД по познавательному развитию для детей младшего дошкольного возраста «Дикие животные зимой» Тема: «Дикие животные зимой» Цель: Прививать детям любовь к диким животным, птицам; способствовать изучению их образа жизни, повадок; Задачи:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Макет по познавательному развитию «Дикие животные зимой»Макет по познавательному развитию «Дикие животные зимой» Хочу представить вашему вниманию макет по познавательному развитию " Дикие животные зимой". После тематической недели " Дикие животные.

Планирование воспитательно-образовательной работы «Дикие животные зимой» с детьми подготовительной группы Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Дикие животные зимой». Итоговое мероприятие: Спортивное развлечение «Зимние забавы».

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возрастаИгра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Каждодневные планы на тему «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 12:04
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Каждодневные планы на тему «Дикие животные зимой»» (включая файлы) размещена пользователем Анзалета Дугужева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД