![]() | Екатерина Ильина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ЦЕЛЬ: Дать детям понятие о гласном звуке «У». Уточнить его артикуляцию. Закрепить навыки четкого произношения звука «У». учить выделять звук «У» из ряда гласных. Познакомить с графическим обозначением звука «У». Познакомить с буквой У. научить соотносить звук и... |
![]() |
Цель: обобщать и закреплять знания по изученным темам: развивать звуковой анализ и синтез; развивать зрительное восприятие, навык чтения; развивать слуховое внимание, образное мышление; развивать слоговой синтез; закреплять зрительный образ букв, учиться распределять... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
![]() |
часть 2 автор Татьяна Петухова Почта приносит стопку газет. Газеты читает старательно дед, Столько читает. а сказок не знает. Он улыбаясь, ещё утешает: Не сердись. внученька Лиза, Хочешь сказки смотреть? Включи телевизор. Слушать обидно. но я не заплачу.... |
Вопрос об особенностях подготовки к обучению грамоте детей с патологией зрения ( амблиопией и косоглазием) освещен в специальной литературе недостаточно. Поэтому важной коррекционной задачей при работе в условиях специальных дошкольных учреждений для детей с... |
часть 1 Автор Татьяна Петухова Загорелый помидор Завёл с капустой разговор: -Почему ты белая. Совсем не загорелая? - -Как смогу я загорать? Зелёных платьев сорок пять! Пока снимаю платьица Солнышко закатится! *** НУ И НУ! Слышишь шорох? Просто страх! Кто там... |
Конспект урока для учеников 1 класса с ОНР. Тема : Звук и буква З Цель : Закрепление правильного произношения звука З. Знакомство с понятием звонкий согласный. Звуко-слоговой анализ слово зубы, тазы, Лиза, ваза; схемы слов. Употребление предлогов за, из-за.... |
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [а]; научить определять позиции звука [а] в слове; познакомить с буквой а; научить образованию относительных прилагательных и согласованию их с существительными. Подготовительный этап: упражнение с массажным мячиков... |
Цели: научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой у. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком «Месим тесто» «Месим тесто» Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке.... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эссе на тему: «Почему я хочу быть воспитателем»
23 февраля 2025 в 03:12
Кружок «Акварелька»
23 февраля 2025 в 02:43
Проект «Мамино сердце» в старшей группе «Винни-Пух»
23 февраля 2025 в 02:40
Участие в VII Всероссийском детском оздоровительном...
23 февраля 2025 в 02:10
Конспект Квест-игры: «В поисках огней светофора»
23 февраля 2025 в 01:58