Катя Катина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
Я работаю воспитателем в детском саду практически в течение всей своей самостоятельной взрослой жизни. Через год мой педагогический стаж составит уже 30 лет. В течение своей трудовой деятельности я выпустила в школу много групп дошколят и даже сейчас, будучи уже... |
таршие дошкольники знакомятся с живой и неживой природой, ведут наблюдения за животными, птицами, насекомыми, их повадками, образом жизни; они следят... |
Использование социоигровых технологий в процессе обучения детей составлению загадок в подготовительной группе. Программное содержание: 1. Учить детей отгадывать и составлять загадки, опираясь на модель. 2. Формировать умение самостоятельно рассматривать предмет,... |
ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. 1 часть ЗНАКОМСТВО С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ: - продолжать помогать детям познавать окружающий мир с помощью загадок; - использовать загадки для закрепления знаний о признаках предметов, явлений природы, характерных особенностях растений,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Осенний утренник во второй младшей группе
2 декабря 2024 в 11:47
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24