![]() | екатерина Ефремова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Двигательная сфера человека –это и есть психомоторика. Клиницистами выявлено и описано 5 форм двигательной недостаточности: 1. Моторная дебильность ( Г. Дюпре, характеризующаяся недоразвитием пирамидных систем мозга и проявляющаяся в изменении мышечного тонуса во... |
Благородные грибы, Как известно всем – вкусны. Но ни кто даже не знает, Что они еще умны. Если их не собирают, То они всегда играют. Всем известный боровик Скучать вовсе не привык. Пригласил своих друзей он, Как то летом на пикник. «Если летом льют дожди,... |
![]() |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
![]() |
Интеграция образовательных областей: «коммуникация», «познание», «художественное слово», ( стихи. Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, музыкально-художественная, чтение стихов. Цели: 1. Расширить знания о временах года: вовлекать детей... |
Цель: Закрепить знания детей о диких и домашних животных. Развивать у детей интерес к живой природе. Воспитывать заботливое отношение к животным. Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация, художественная литература. Материал: Два... |
Игры-занятия. Первая младшая группа. «Каждой вещи - свое место» Программное содержание. Формировать навык ориентировки в спальне, туалете, приемной. Закрепить у каждого ребенка представления о том, где его постоянное место за столом, постель, шкаф, умывальные... |
Цель: закрепить знания и умения детей: Познание: - подбирать предметы по одинаковому признаку; -пользоваться условной меркой; -различать и называть геометрические фигуры; -ориентироваться на листе бумаги; -состав числа ( 3, 4, 5) Коммуникация: -подбирать... |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе "Путешествие в страну сказок. " Интеграция образовательных областей : познание, чтение художественной литературы, социализация, коммуникация. Цели : - закрепить знания детей о сказке, как о... |
Программное содержание: - 1. Совершенствовать умение составлять описательный рассказ об игрушке. 2. Ввести в пассивный словарь детей понятия ( меховой, деревянный, резиновый, пластмассовый) 3. Закреплять правильное произношение звуков и звукосочетаний «уа», «а»,... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект по развитию речи на тему «Троллейбус и игрушки»
23 февраля 2025 в 14:01
Конспект Непосредственно Образовательной Деятельности в...
23 февраля 2025 в 13:58
Консультация для родителей «Вашему ребёнку скоро три года»
23 февраля 2025 в 13:57
Конспект занятия Сравнение двух равных и неравных групп...
23 февраля 2025 в 13:56
Консультация для родителей и педагогов по изготовлению...
23 февраля 2025 в 13:55