Папки-передвижки

Конспект итоговой образовательной деятельности «Вот какая мама!» в подготовительной группе

светлана маркина
Конспект итоговой образовательной деятельности «Вот какая мама!» в подготовительной группе

Конспект итоговой образовательной деятельности в подготовительной группе

Цель: закрепить знания и умения детей:

Познание:

- подбирать предметы по одинаковому признаку;

-пользоваться условной меркой;

-различать и называть геометрические фигуры;

-ориентироваться на листе бумаги;

-состав числа (3,4,5)

Коммуникация:

-подбирать прилагательные к существительным;

-составлять предложения из 3,4 слов;

Художественное творчество:

-фантазировать, воображать;

-закрашивать не заходя за контур,в одном направление

Публикация «Конспект итоговой образовательной деятельности „Вот какая мама!“ в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход образовательной деятельности:

Дети играют. Воспитатель берёт куклу и читает стихотворение (звучит спокойная музыка) :

Мама песню напевала,

Одевала дочку.

Одевала-надевала

Новую сорочку.

Белая сорочка- ровненькая строчка.

Мама песенку тянула

Обувала дочку,

По резинке пристегнула

К каждому чулочку

Мама песенку допела,

Мама девочку одела.

Вот какая мама-золотая прямо.

Дети постепенно подходят к воспитателю.

От чистого сердца

Простыми словами

Давайте, друзья,

Мы расскажем о маме.

какая ваша мама? Дети передают сердце и называют по одному слову о маме (добрая, нежная, заботливая, любимая, красивая, хорошая, ласковая, сердечная, душевная, весёлая, прекрасная, лучшая).

-Составьте предложение о маме из 3, 4 слов: что умеет, что любит.

-Вы можете порадовать свою маму хорошими поступками и добрыми делами? (показывает корзину). В эту корзину мы будем собирать добрые дела: дети встают в круг. Звучит музыка. И дети передают корзину по кругу. Тот ребёнок, у которого корзина остаётся в руках, называет доброе дело; мою посуду, поливаю цветы, складываю свои вещи, убираю со стола, накрываю на стол, мою обувь и т. д.

Физкультминутка: песня о маме.

Воспитатель достаё т из корзины слова: мама, шить, умеет.

-Прочитайте слова, составьте предложение.

-Что мама может сшить?

-Мама сшила юбку и брюки, надо подобрать рубашку и футболку. Где можно их приобрести (в магазине)

-Предлагаю отправиться в ближайший супермаркет.

Отдел одежды: «подберем вещи»- подбор предметов по орнаменту. Девочки подбирают футболку к юбке, мальчики- рубашку к брюкам.

-Мама сшила халатик, но не все пуговицы пришила. Давайте пройдём в следующий отдел и подберём недостающие пуговицы. (состав чисел 3,5,4)

А ещё нужен поясок. Давайте подберём поясок. Он должен быть таким, чтобы в нём уместилось 3 условные мерки.

Физкультминутка.

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше, выше потянитесь.

Плечи распрямите,

Поднимите, опустите.

Вправо, влево повернитесь,

Руками коленок коснитесь,

Сели- встали, сели- сели,

И все дружно зашагали.

-Пришли домой. Мама сшила много вещей из разной ткани, а что же у неё осталось? Давайте посмотрим (подходят к столу с лоскутками). Как вы думаете, что это (лоскуты)

На какие геометрические фигуры похожи?

Что можно сделать из этих лоскутов (одеяло, коврик, подушку)

-Давайте попробуем сделать коврик. Ориентировка на листе бумаги: в правый верхний угол поместим лоскутик овальной формы, в нижний правый- прямоугольной формы, в верхний левый угол- круг, в нижний угол- ромб, посередине- треугольной формы.

Предлагаю дорисовать чтобы получились предметы.

-Вот такой коврик сшила мама. (показывает коврик из лоскутов).

Вот какая мама- золотая прямо

-А кто у куклы мама (девочка).

-А кто папа (мальчик).

Воспитатель предлагает девочкам угостить кукол чем, а мальчикам построить дом.

Дети переходят в сюжетно-ролевую игру.

Публикации по теме:

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Требования к уровню подготовки воспитанников по дисциплине «Математика» во второй младшей группе. Количество и счёт: Счёт наизусть в пределах пяти, сравнивать группы предметов, содержащие до 5 предметов, сравнивать количество предметов,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект итоговой образовательной деятельности «Вот какая мама!» в подготовительной группе
Опубликовано: 21 сентября 2013 в 15:52
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
17 мая. День ложкаря. Передвижка «История русской ложки»

17 мая — народный праздник всех ложкарей и баклушников. Так издавна называли на Руси мастеров, которые изготавливали из древесины заготовки — баклуши, чтобы затем искусно вырезать из них деревянные...

16 мая. День динозавров. Передвижка «Динозавры»

Динозавры – загадочные животные, некогда населявшие нашу планету. Откройте детям их тайну – расскажите об этих исчезнувших обитателях Земли!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД