Екатерина Колентьева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
Учебно-тематический план № Вид деятельности Тема занятия Литература Количество часов 1. Эксперименты с природным материалом 1. Песок, глина - наши помощники. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 219 2. Песчаный конус. Е. А. Мартынова, И. М. Сучкова с. 220 3.... |
Я – Исследователь. Проектная деятельность. Тема: «Сохраним ёлочку – лесную красавицу» 1. Паспорт проекта Проект «Сохраним ёлочку – лесную красавицу» Руководитель проекта: Филенко Мария Михайловна Тип проекта: исследовательский Гипотеза: помочь сохранить природу и... |
Кружок «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ» Воспитатель: Зацаринная Е. Н. ст. Староминская Пояснительная записка: Особое значение для развития детей дошкольного возраста имеет усвоение ими представлений о взаимосвязи природы и человека. В период дошкольного детства... |
Исследовательская деятельность.
Исследовательский проект « Кактусы в нашей жизни » Выполнил: Клименко Яромир ученик 1 «Б» класса КГУ « ОСШ № 4 им. Н. К. Крупской г. Балхаш» Руководитель: Гуренко Виктория Викторовна учитель начальных классов. Актуальность У многих из нас дома есть... |
Этот трактор сильный очень, Не боится ям и кочек. Он сегодня нам помог - Домой доехать без дорог. Мой папа работает на тракторе. Он часто берет меня к... |
Педагогические условия развития и формирования исследовательского поведения - интеграция различных видов детской деятельности; - формирование компонентов исследовательской деятельности ( от цели до результата, развитие познавательных интересов, обогащение опыта... |
Цель : исследовать взаимодействие полезных свойств каши на здоровье человека. Актуальность: для здоровья человека необходимы полезные, качественные... |
Проект «Волшебница-вода» Автор: воспитатель Черникова Е. Н, МБДОУ Детский сад № 15, г. Дивногорск. Участники проекта: дети, воспитатель. Возраст детей: 6-7 лет. Тип проекта: исследовательский, долгосрочный Актуальность: Исследовательское поведение для дошкольника... |
Цель: Развить познавательный интерес к неживой природе Задачи: Познакомить детей с такими компонентами неживой природы, как песок и глина, и их свойствами, развивать наблюдательность детей, умение сравнивать, анализировать, обобщать, и делать выводы. Учить... |
Образовательная область «Познание» Программное содержание: Расширять представления об окружающем мире, актуализировать имеющиеся знания о воде и добывать новые. Формировать познавательную мотивацию и активность у дошкольника, прививать интерес к познанию окружающего... |
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
23 декабря 2024 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Хлеб — всему голова
21 декабря 2024 в 07:37
Самоанализ урока русского языка «Второстепенные члены...
21 декабря 2024 в 07:14
«В лесу родилась Ёлочка». Фотоотчёт мероприятия ко Дню...
21 декабря 2024 в 07:11
«Второстепенные члены предложения». Конспект урока русского...
21 декабря 2024 в 07:06
Консультация для родителей «Выберите для своего ребёнка...
21 декабря 2024 в 07:05