Приложение МААМ

Екатерина Белозёрова. Блог

Автор блога: Екатерина Белозёрова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа музыкального руководителя

«А музыка звучит…»
Душа пела и играла! Нашему любимому городу Донецку Ростовской области 59 лет! Все готовятся к празднованию . Традиционно проходят конкурсы:"Авто леди", "Оригинальное...

Использование логопедической ритмики в эмоционально-ориентированном сопровождения детей с интеллектуальной недостаточностью
Специфика нарушений речи и их коррекция у умственно отсталых детей определяются особенностями высшей нервной деятельности и их психического развития. У этих детей отмечается недоразвитие высших форм познавательной деятельности, незрелость эмоционально-волевой сферы,...

Музыкальная игра «Веселый паровоз»
«Весёлый паровоз» ( Для детей среднего и старшего дошкольного возраста) Цель: развитие чувства ритма и звуковысотного слуха. Демонстрационный материал: фланелеграф, паровозик с вагончиками, картинки с музыкальными инструментами, музыкальные инструменты по выбору...

Работа музыкального руководителя.

Музыкально-патриотическая композиция «Ивушки»
К пятидесятилетию части, совместно с музыкальным руководителем ДОУ Буториной Татьяной Васильевной, нами была подготовлена музыкально -патриотическая композиция на...

Музыкальная цветотерапия «Цветущая земля»
Вид Интегрированное: ОПБ + слушание План 1. Теория 2. Практическая часть Цель - развитие восприятия различного характера музыки. - цветотерапия. Программное содержание Метод: - слушание - практика - индивидуального подхода к каждому ребёнку Задачи: - научиться...

Формы работы музыкального руководителя с родителями в условиях внедрения ФГОС дошкольного образования
Стандарты нового поколения требуют формирования у детей необходимых компетенций, т. е. развития личности ребенка, когда содержание образования выступает средством ее...

Использование образовательной деятельности «Музыка» в режимных моментах и образовательной деятельности
«Использование образовательной деятельности «Музыка» в режимных моментах и образовательной деятельности» Насколько активно кроме музыкально-художественной деятельности воспитатели детского сада используют многообразие методов образовательной области «Музыка» в...

Здоровьесберегающие технологии в НОД художественно-эстетического направления в области «Музыка»
Одной из задач моей работы я считаю сохранение физического и психического здоровья каждого ребёнка в нашем детском саду! И в работе использую следующие ЗСТ: 1....

Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»
Ведущая 1 и 2 вместе: Всем доброе утро! Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас на игровой программе "Нам вместе весело! ". Спасибо всем родителям, за то, что пришли, за стремление подружиться с нами! Ведь не секрет, что в наше нелегкое и тревожное время, когда то и...

Музыкально-поэтическая композиция для дошкольников «Никто не забыт, ничто не забыто»
Музыкально-поэтическая композиция, посвящённая Дню Победы «Никто не забыт, ничто не забыто». Цели: • Познакомить детей с героическими страницами истории нашей Родины • Воспитывать чувство патриотизма • Осуществлять нравственно – эстетическое воспитание на примере...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД