Таcлима Садыкова
Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущая 1 и 2 вместе : Всем доброе утро!
Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас на игровой программе "Нам вместе весело!". Спасибо всем родителям, за то, что пришли, за стремление подружиться с нами! Ведь не секрет, что в наше нелегкое и тревожное время, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица, видеть сегодня вас, у нас, в этом уютном зале с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом, очень приятно. А если это еще семья - то приятно вдвойне. И я с удовольствием познакомлю вас ребята, с такими семьями. Итак, встречайте дружными аплодисментами семью:
Публикация «Семейная музыкально-игровая развлекательная программа „Нам вместе весело!“ в рамках акции „Не ремень, а пряник!“» размещена в разделах
- Акции для детей, участие в акциях
- Пряники. Все о пряниках для детей
- Работа музыкального руководителя
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Ведущая называет фамилии и имена участников, кратко характеризует каждого члена семьи. Участники занимают места.
1. Встречайте семью!
2. Хочу представить вам семья….!
3. Разрешите представить, семья (Ф. И. детей и родителей).
Ведущая 2: Ребята! Сегодня на ваших глазах разыграются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое ( в жюри приглашаются: представитель из Управления Образования, родители, корреспондент газеты "Наш город"). Всех гостей я вам представила, можно начинать соревнования. Хочется пожелать нашим семейным командам успеха! Ну, а чтобы поближе познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминки - для души. Ребята, уважаемые гости выходите, сделаем большой круг, начнем с веселой зарядки!
Веселая массовая зарядка «Солнышко лучистое».
Ведущая 1: Ну, вот размялись, повеселились! Спасибо всем, присаживайтесь, пожалуйста! Дорогие родители, больше уделяйте внимания водным процедурам, закаливанию, прогулкам на свежем воздухе. От этого двойная польза: общение с ребенком и укрепление здоровья. Ну, а теперь перейдем непосредственно к конкурсам!
Конкурс "Мой дом - моя крепость!"
Итак, первый конкурс называется "Мой дом - моя крепость!" На этот конкурс отводится всего две минуты. За это время нудно построить дом. Ваш строительный материал - комплект "Юный архитектор", акварельные краски, ножницы и бумага, а поле деятельности стол. Друзья, добавьте в свое творчество больше фантазии и дизайна. Помните: ваш дом - ваша крепость. Итак, время пошло.
(Пока команды заняты делом, ведущая развлекает гостей).
Ведущая 2: У каждого ребенка в семье должны быть свои обязанности. Маленький ребенок - маленькое дело, растет ребенок - растет его дело. Если вы хотите, чтобы малыш выполнил ваше поручение, подкрепите свою просьбу словами: "пожалуйста", "если тебя не затруднит".
Ребята, уважаемые родители, а знаете ли вы вежливые слова?
Ответы детей, гостей.
Сейчас проверим.
Растает даже ледяная глыба, от слова теплого. ("Спасибо").
Зазеленеет снова старый пень, когда услышит. ("Добрый день").
Если больше есть не в силах, скажем маме мы. ("Спасибо").
Когда бранят за шалости, говорим: "Прости. (пожалуйста)".
И во Франции и в Дании на прощание говорят:. ("До свидания").
Ведущая 1: Уважаемые зрители, заметьте, с каким увлечением взрослые работают, доделывают последние штрихи для их дома. Две минуты прошли, пока члены жюри рассматривают ваши творческие работы, хоромы, может даже и архитектурные строения, оценивают, мы продолжим наши конкурсы.
Ведущая 1: Когда мамы работают на кухне, что делают папы в это время? Правильно, смотрят телевизор и читают прессу. И сейчас папы, для вас очень трудное задание, вам предстоит перечислить ту кухонную утварь, которая имеется у вас дома, в вашем домашнем хозяйстве. Но это еще не все, называть нужно ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не сбежала, как когда-то убежала от Федоры из детской сказки Корнея Чуковского "Федорино горе". Итак, начали! (Участники по очереди называют предметы).
Конкурс "Вкусный".
Ведущая 2: Кто в вашей семье ответственный за приготовлением пищи? Вот здесь, на столах все приготовлено: тесто для лапши, нож, задание, я надеюсь понятно, тесто нужно раскатать и нарезать. Работаем на время, не забываем о технике безопасности. Уважаемое жюри, не забывайте, пожалуйста, оценивать конкурсы.
Ведущая 1: А теперь вашему вниманию предлагается мини-сценка, как одна мама сумела найти выход из трудного положения.
Мама приходит с работы, мама снимает боты,
Мама заходит в дом, мама глядит кругом.
Мама: Был на квартиру налет?
Дети: Нет!
Мама: К нам приходил бегемот?
Дети: Нет!
Мама: Может быть, дом не наш?
Дети: Наш! Это приходил Сережка, поиграли мы немножко!
Мама: Значит это не обвал?
Дети: Нет.
Мама: Слон у нас танцевал?
Дети: Нет!
Мама: Значит, просто показалось, я напрасно волновалась.
Вместе в доме уберем, и порядок наведем.
Дети: Да!
Тогда выходите, да мусор соберите! Конкурс «Уборка мусора!»
Ведущая 1: Вот и сделаны все домашние дела: лапша нарезана, посуда перемыта, мусор собран. Можно и немного передохнуть.
Танцевальный номер «Мы одна семья!».
Конкурс "Педагогическая ситуация"
Ведущая 2: Ну, что отдохнули, тогда продолжим. Как бы вы, уважаемые родители, поступили, например, в следующей ситуации? Отрывок из рассказа Л. Толстого.
«Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришел и спросил: - Кто разбил? Мальчик затрясся от страха и сказал: - Я».
Ведущая 2: Как вы считаете, что ответил ребенку отец?
Родители предлагают свои варианты ответов.
Ведущая 2: Отец сказал: «Спасибо, что правду сказал».
Ведущая 1: Если ребенок совершает дурной поступок, то его мучает совесть. Но родители наказывают его и совесть у ребенка замолкает. Великий педагог Януш Корчак провинившегося ребенка или оправдывал, или прощал. А как, уважаемые родители, в ваших семьях, относятся к дурным поступкам? (Ответы родителей). Но порой бывает и так, как описано в стихотворении «Ваза».
Ребенок: Папа вазу опрокинул, кто его накажет?
"Это к счастью, это к счастью!" - все семейство скажет.
Ну а если бы, к несчастью, это сделал-(а бы) я!
"Ты разиня, ты растяпа" - сразу скажут про меня.
Ведущая 1: А сейчас, уважаемые родители, предлагаем вам решить одну воспитательную задачу. Выходи (имя ребенка, расскажи нам стихотворение, пожалуйста.
Ребенок: Я тружусь целый день, и поверьте мне не лень.
У компьютера сидеть, телевизор поглядеть.
Все программы без разбора, я смотрю аж «до упора».
Лежа книжки, я читаю, свет при этом не включаю.
Стало плохо с головой, и с глазами… - я слепой!
Ребенок: Спортом я не занимаюсь, я никак не закаляюсь.
Бегать, прыгать, нету сил, свет мне кажется не мил.
Я сутулый и хромой, я совсем уже больной.
Ведущая 1: Уважаемые родители, если ваши дети сильно увлечены телевизором, компьютером, не хотят гулять, общаться с друзьями, то, наверное, надо задуматься над этой проблемой. Как вы, уважаемые родители, боретесь с этим, как вы поступаете в такой ситуации? Мы не требуем от вас ответа. Очень хотелось бы, чтобы среди вас не было таких мам и пап, пока ваши дети подрастают, осваивают мир, давайте приложим все усилия, чтобы желание жить здоровым и счастливым у них не пропадало!
В зал важно входит Доктор педагогических наук, в руках у него ремень.
Ребенок (Д. П. Н.) : "Бить или не бить?" - вот в чем вопрос. Парламент в Великобритании решил: Бить! Для этого представляете, специальные ремни выпускают. А вот в Европе! В Европе в угол детей не ставят! Не принято! Это же не прилично! Вопрос: А как обстоят дела в ваших семьях?
(После ответов родителей продолжает Ведущая).
Ведущая 1: Дорогие родители! Сегодня мы проводим акцию, против приема ремней. Доктор Педагогических Наук любезно согласился сегодня поработать в пункте приема ремней. Подходите, пожалуйста, по очереди и обменивайте ремни на сладкие призы. Ребята, вы согласны?
Ведущая: Уважаемые родители, вот пришла пора подвести итоги, слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение команд.
Ведущая: Дорогие родители, очень хочется, чтобы сегодняшний наш разговор не прошел даром, чтобы он повлиял на ваши отношения с детьми. Постарайтесь объективно, сами для себя сделать выводы. Ваше поведение должно говорить ребенку: «Я люблю тебя таким, каков ты есть!
В заключении звучит песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать».