Лучший педагог года

Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»

Таcлима Садыкова
Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»

Ведущая 1 и 2 вместе : Всем доброе утро!

Ведущая 1: Мы рады приветствовать вас на игровой программе "Нам вместе весело!". Спасибо всем родителям, за то, что пришли, за стремление подружиться с нами! Ведь не секрет, что в наше нелегкое и тревожное время, когда то и дело встречаешь хмурые, озабоченные лица, видеть сегодня вас, у нас, в этом уютном зале с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом, очень приятно. А если это еще семья - то приятно вдвойне. И я с удовольствием познакомлю вас ребята, с такими семьями. Итак, встречайте дружными аплодисментами семью:

Публикация «Семейная музыкально-игровая развлекательная программа „Нам вместе весело!“ в рамках акции „Не ремень, а пряник!“» размещена в разделах

Ведущая называет фамилии и имена участников, кратко характеризует каждого члена семьи. Участники занимают места.

1. Встречайте семью!

2. Хочу представить вам семья….!

3. Разрешите представить, семья (Ф. И. детей и родителей).

Ведущая 2: Ребята! Сегодня на ваших глазах разыграются семейные соревнования самых смелых и решительных, самых находчивых и веселых. А раз у нас соревнования, значит должно быть и жюри, строгое и справедливое ( в жюри приглашаются: представитель из Управления Образования, родители, корреспондент газеты "Наш город"). Всех гостей я вам представила, можно начинать соревнования. Хочется пожелать нашим семейным командам успеха! Ну, а чтобы поближе познакомить между собой участников, предлагаю несколько минут разминки - для души. Ребята, уважаемые гости выходите, сделаем большой круг, начнем с веселой зарядки!

Веселая массовая зарядка «Солнышко лучистое».

Ведущая 1: Ну, вот размялись, повеселились! Спасибо всем, присаживайтесь, пожалуйста! Дорогие родители, больше уделяйте внимания водным процедурам, закаливанию, прогулкам на свежем воздухе. От этого двойная польза: общение с ребенком и укрепление здоровья. Ну, а теперь перейдем непосредственно к конкурсам!

Конкурс "Мой дом - моя крепость!"

Итак, первый конкурс называется "Мой дом - моя крепость!" На этот конкурс отводится всего две минуты. За это время нудно построить дом. Ваш строительный материал - комплект "Юный архитектор", акварельные краски, ножницы и бумага, а поле деятельности стол. Друзья, добавьте в свое творчество больше фантазии и дизайна. Помните: ваш дом - ваша крепость. Итак, время пошло.

(Пока команды заняты делом, ведущая развлекает гостей).

Ведущая 2: У каждого ребенка в семье должны быть свои обязанности. Маленький ребенок - маленькое дело, растет ребенок - растет его дело. Если вы хотите, чтобы малыш выполнил ваше поручение, подкрепите свою просьбу словами: "пожалуйста", "если тебя не затруднит".

Ребята, уважаемые родители, а знаете ли вы вежливые слова?

Ответы детей, гостей.

Сейчас проверим.

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого. ("Спасибо").

Зазеленеет снова старый пень, когда услышит. ("Добрый день").

Если больше есть не в силах, скажем маме мы. ("Спасибо").

Когда бранят за шалости, говорим: "Прости. (пожалуйста)".

И во Франции и в Дании на прощание говорят:. ("До свидания").

Ведущая 1: Уважаемые зрители, заметьте, с каким увлечением взрослые работают, доделывают последние штрихи для их дома. Две минуты прошли, пока члены жюри рассматривают ваши творческие работы, хоромы, может даже и архитектурные строения, оценивают, мы продолжим наши конкурсы.

Ведущая 1: Когда мамы работают на кухне, что делают папы в это время? Правильно, смотрят телевизор и читают прессу. И сейчас папы, для вас очень трудное задание, вам предстоит перечислить ту кухонную утварь, которая имеется у вас дома, в вашем домашнем хозяйстве. Но это еще не все, называть нужно ласково, с любовью, чтобы посуда от вас не сбежала, как когда-то убежала от Федоры из детской сказки Корнея Чуковского "Федорино горе". Итак, начали! (Участники по очереди называют предметы).

Конкурс "Вкусный".

Ведущая 2: Кто в вашей семье ответственный за приготовлением пищи? Вот здесь, на столах все приготовлено: тесто для лапши, нож, задание, я надеюсь понятно, тесто нужно раскатать и нарезать. Работаем на время, не забываем о технике безопасности. Уважаемое жюри, не забывайте, пожалуйста, оценивать конкурсы.

Ведущая 1: А теперь вашему вниманию предлагается мини-сценка, как одна мама сумела найти выход из трудного положения.

Мама приходит с работы, мама снимает боты,

Мама заходит в дом, мама глядит кругом.

Мама: Был на квартиру налет?

Дети: Нет!

Мама: К нам приходил бегемот?

Дети: Нет!

Мама: Может быть, дом не наш?

Дети: Наш! Это приходил Сережка, поиграли мы немножко!

Мама: Значит это не обвал?

Дети: Нет.

Мама: Слон у нас танцевал?

Дети: Нет!

Мама: Значит, просто показалось, я напрасно волновалась.

Вместе в доме уберем, и порядок наведем.

Дети: Да!

Тогда выходите, да мусор соберите! Конкурс «Уборка мусора!»

Ведущая 1: Вот и сделаны все домашние дела: лапша нарезана, посуда перемыта, мусор собран. Можно и немного передохнуть.

Танцевальный номер «Мы одна семья!».

Конкурс "Педагогическая ситуация"

Ведущая 2: Ну, что отдохнули, тогда продолжим. Как бы вы, уважаемые родители, поступили, например, в следующей ситуации? Отрывок из рассказа Л. Толстого.

«Мальчик играл и разбил нечаянно дорогую чашку. Никто не видал. Отец пришел и спросил: - Кто разбил? Мальчик затрясся от страха и сказал: - Я».

Ведущая 2: Как вы считаете, что ответил ребенку отец?

Родители предлагают свои варианты ответов.

Ведущая 2: Отец сказал: «Спасибо, что правду сказал».

Ведущая 1: Если ребенок совершает дурной поступок, то его мучает совесть. Но родители наказывают его и совесть у ребенка замолкает. Великий педагог Януш Корчак провинившегося ребенка или оправдывал, или прощал. А как, уважаемые родители, в ваших семьях, относятся к дурным поступкам? (Ответы родителей). Но порой бывает и так, как описано в стихотворении «Ваза».

Ребенок: Папа вазу опрокинул, кто его накажет?

"Это к счастью, это к счастью!" - все семейство скажет.

Ну а если бы, к несчастью, это сделал-(а бы) я!

"Ты разиня, ты растяпа" - сразу скажут про меня.

Ведущая 1: А сейчас, уважаемые родители, предлагаем вам решить одну воспитательную задачу. Выходи (имя ребенка, расскажи нам стихотворение, пожалуйста.

Ребенок: Я тружусь целый день, и поверьте мне не лень.

У компьютера сидеть, телевизор поглядеть.

Все программы без разбора, я смотрю аж «до упора».

Лежа книжки, я читаю, свет при этом не включаю.

Стало плохо с головой, и с глазами… - я слепой!

Ребенок: Спортом я не занимаюсь, я никак не закаляюсь.

Бегать, прыгать, нету сил, свет мне кажется не мил.

Я сутулый и хромой, я совсем уже больной.

Ведущая 1: Уважаемые родители, если ваши дети сильно увлечены телевизором, компьютером, не хотят гулять, общаться с друзьями, то, наверное, надо задуматься над этой проблемой. Как вы, уважаемые родители, боретесь с этим, как вы поступаете в такой ситуации? Мы не требуем от вас ответа. Очень хотелось бы, чтобы среди вас не было таких мам и пап, пока ваши дети подрастают, осваивают мир, давайте приложим все усилия, чтобы желание жить здоровым и счастливым у них не пропадало!

В зал важно входит Доктор педагогических наук, в руках у него ремень.

Ребенок (Д. П. Н.) : "Бить или не бить?" - вот в чем вопрос. Парламент в Великобритании решил: Бить! Для этого представляете, специальные ремни выпускают. А вот в Европе! В Европе в угол детей не ставят! Не принято! Это же не прилично! Вопрос: А как обстоят дела в ваших семьях?

(После ответов родителей продолжает Ведущая).

Ведущая 1: Дорогие родители! Сегодня мы проводим акцию, против приема ремней. Доктор Педагогических Наук любезно согласился сегодня поработать в пункте приема ремней. Подходите, пожалуйста, по очереди и обменивайте ремни на сладкие призы. Ребята, вы согласны?

Ведущая: Уважаемые родители, вот пришла пора подвести итоги, слово предоставляется уважаемому жюри. Награждение команд.

Ведущая: Дорогие родители, очень хочется, чтобы сегодняшний наш разговор не прошел даром, чтобы он повлиял на ваши отношения с детьми. Постарайтесь объективно, сами для себя сделать выводы. Ваше поведение должно говорить ребенку: «Я люблю тебя таким, каков ты есть!

В заключении звучит песня Булата Окуджавы «Давайте восклицать».

Публикации по теме:

Конспект семейного досуга к Международному Дню семьи «Умными рождаются, талантливыми становятся» Конспект семейного досуга к Международному Дню семьи на тему: «Умными рождаются, талантливыми становятся». Программное содержание: 1. Привлечь.

Сценарий праздника «Моя мамочка» во 2 младшей группе Сценарий праздника, посвященного Дню матери Цель: Воспитывать любовь и уважение к маме, создание доброй, теплой атмосферы между поколениями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»
Опубликовано: 20 сентября 2014 в 18:31
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семейная музыкально-игровая развлекательная программа «Нам вместе весело!» в рамках акции «Не ремень, а пряник!»» (включая файлы) размещена пользователем Таcлима Садыкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД