Олеся Лёвкина
Картотека вариантов мотиваций для проведения НОД по изобразительной деятельности (старший возраст)
▼ Скачать + Заказать документы
Лексическая тема Название занятия Мотивация
Я и мое тело. Предметы гигиены «Друзья Мойдодыра» (составление книжки-малышки) Педагог зачитывает отрывок из произведения К. И. Чуковского «Мойдодыр» («И сейчас же щетки, затрещали как трещетки…»). Ребята, кому помогали эти предметы? Почему Мойдодыр призвал их на помощь? Ребята, а какие предметы гигиены помогают вам быть чистым, опрятным? Нарисуйте их, а потом изготовим книжку-малышку «Друзья Мойдодыра».
Публикация «Картотека вариантов мотиваций для проведения НОД по изобразительной деятельности (старший возраст)» размещена в разделах
Посуда «Посуда для Федоры» Чтение отрывка из произведения «Федорино горе» К. И. Чуковского. Педагог: вы узнали из какого произведения этот отрывок? Почему от Федоры убежала посуда? Много посуды разбилось. Давайте поможем Федоре, нарисуем новую посуду (чашку с блюдцем). А чтобы она была красивой, что нужно сделать? (украсить узорами).
Продукты питания «Витамины для здоровья» В гости к ребятам пришел Незнайка с проблемой. Учитель велел нарисовать полезные продукты для здоровья, а Незнайка любит только все сладкое: конфеты, шоколадки, пирожное. Ребята, давайте поможем Незнайке разобраться, что нужно есть, чтобы не болеть. И нарисовать полезные продукты для здоровья человека.
Одежда. Обувь «Платье для Золушки» (по мотивам дымковской росписи) Ребята, вы слышите, кто то плачет за дверью. Сейчас узнаю кому нужна помощь. Ребята, посмотрите, вы узнали нашу гостью? (педагог показывает куклу из картона - золушку). Золушка очень хочет пойти на бал, а бального платья нет. Давайте подберем ей фасон платья и украсим его знакомыми элементами дымковской росписи.
Женский праздник «Букет для мам» (коллективная работа) Ребята, какой скоро будет праздник? К празднику женщинам дарят подарки. Подумайте, что можно подарить самой дорогой и любимой маме? Конечно, можно нарисовать один цветок и собрать их в один большой букет и оформить им уголок для родителей.
Транспорт «Легковой автомобиль» Ребята, к нам поступил заказ из автомобильного салона. У них раскупили все автомобили. Директор салона просит помочь пополнить салон новыми машинами.
Мой город «Любимый уголок моего города» Ребята, нам пришло письмо из города Арзамаса от детей детского сада №1. «Ребята, мы любим знакомиться с городами нашей страны, рассматривая достопримечательности городов. Нам интересно узнать и о вашем городе, но буклетов, фотографий у нас нет. Мы просим вас нам помочь. Будем очень рады». Ребята, у нас нет фотографий, которые бы мы могли отослать. Предлагаю вам нарисовать одну из достопримечательностей нашего города.
Моя страна «Спасская башня Кремля» Ребята, назовите столицу нашей Родины. Какая самая главная достопримечательность г. Москвы? (Красная площадь с Кремлем). Над главным входом на территорию Кремля возвышается высокая Спасская башня, на верху которой, находятся самые точные часы. У нас в городе тоже есть башня с часами, которую мы с вами рисовали, а сегодня я предлагаю вам нарисовать Спасскую башню Кремля. Этими рисунками мы пополним альбом с достопримечательностями нашей столицы.
Ранняя весна «Весенние зарисовки» Ребята, как вы думаете, где мы с вами находимся? (в выставочном зале). На какую тему в выставочном зале представлены картины? Какое сейчас время года? (весна). В зале нет ни одной картины о весне, но есть пустые рамки для них. Я предлагаю принять участие в оформлении выставочного зала своими работами на тему «Ранняя весна»
День Победы «У вечного огня» Ребята, какой праздник в мае отмечает наша страна? (9 мая. День Победы).
Просмотр видеозаписи возложения венков ветеранами к памятникам героев ВОВ и сменой караула у вечного огня в Москве.
Ребята, к нам придут ветераны войны и им было бы очень приятно получить цветы, подарки. Я предлагаю нарисовать рисунок на тему «У вечного огня»
Школа «Школьные принадлежности» Ребята, к нам в гости пришел Незнайка. Но почему то он грустный. Он в первый раз идет в школу. Незнайка, а что ты положил в портфель? (машинки, пистолет, рогатка).
Ребята, скажите, нужны ли первокласснику машинки, пистолеты, рогатки, ролики?
А что бы вы положили в портфель?
Незнайка, ты такой рассеянный, но мы тебе поможем, зарисуем все, что ты должен взять с собой.