Получи документы

Картотека упражнений на создание бесконфликтной обстановки в старшей группе

Ирина Зотикова
Картотека упражнений на создание бесконфликтной обстановки в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Как создать в группе бесконфликтную обстановку?

1. Прежде всего, необходимо создать единую систему традиций и ценностей. Для этого подойдут ритуалы начала и завершения дня.

2. Привлечь внимание «изолированных» и замкнутых детей к совместной деятельности группы, найти для них поручения, в которых лучше всего раскроются их способности.

3. Планируйте работу на занятиях и утренниках в микрогруппах. Микрогруппа должна придерживаться принципов поддержки и взаимопомощи, а между микрогруппами создать ситуацию соперничества.

Публикация «Картотека упражнений на создание бесконфликтной обстановки в старшей группе» размещена в разделах

Организационная часть: 1. Приветствие «Давайте поздороваемся»

Дети по сигналу педагога начинают хаотично двигаться по комнате и здороваться со всеми, кто встречается им на пути. Здороваться нужно определенным способом:

• под марш – за руку

• под польку – плечиками

• под вальс – спинками

Смена партнеров по игре поможет избавиться от ощущения отчужденности.

2. Приветствие «Общий круг»

Дети вместе с педагогом садятся в круг на ковер. Педагог предлагает поздороваться глазами. Заглядывает каждому ребенку в глаза, слегка кивая. Продолжает следующий ребенок, сосед педагога, которому педагог «передает эстафету» слегка дотронувшись за плечо.

3. Приветствие «Превращение во взрослых».

Детям предлагается представиться так, как будто они взрослые. Остальные отвечают «Очень приятно!»

4. Приветствие «Дождик»

Дети хлопают в ладоши в ускоряющемся темпе соответственно словам педагога.

«Набежали тучки и пошел дождик…. Сначала редкие капли застучали по крыше. Но вот дождик усиливается, капли падают все чаще, чаще, чаще. Настоящий ливень!

Основная часть: 1. Игра «Я хочу с тобой подружиться»

Выбирается водящий. Он произносит слова: «Я хочу подружиться с…» далее описывает внешность одного из детей. Тот, которого загадали, должен узнать себя, подбежать к водящему и пожать ему руку. После этого он сам становится водящим.

2. Игра «Клубочек»

Педагог исполняет роль «катушки». Дети берутся за руки. Тот, кто стоит первым, дает ему руку. Получается «ниточка», закрепленная на катушке. Последний ребенок водит «ниточку» по кругу до тех пор, пока вся она не «намотается» на «катушку».

3. Игра «Коровы, кошки и собаки»

Дети вытаскивают из «волшебного мешочка» картинку с изображением коровы, собаки или кошки и таким образом делятся на 3 группы. По команде они начинают мычать, лаять или мяукать и ищут таким образом своих «родственников», говорящих на том же языке.

4. Игра «Зеркало»

Дети разбиваются на пары. Один ребенок – «зеркало». Второй «смотрится в «зеркало», которое повторяет все его движения и жесты. Затем ребята меняются ролями.

Заключительная часть: 1. Прощание «Всем, всем – до свидания!»

Дети ставят свои кулачки в единый «столбик», затем громко кричат «Всем, всем – до свидания!» и убирают кулачки.

2. Игра «Доброе животное»

Дети вместе с педагогом – одно большое, доброе животное. Дышат вместе, слушают как оно дышит. Вздох – все делают шаг вперед, выдох – шаг назад. Животное дышит очень ровно и спокойно. Затем все изображают и слушают как бьется его большое сердце.

3. Упражнение с мячом.

Дети встают в круг. Педагог просит их рассказать, что на занятии им понравилось больше всего, что они почувствовали, когда выполняли его. Аналогично выясняется у детей, что не понравилось, по каким причинам. Дети, передавая друг другу мячик, поочередно делятся своими впечатлениями.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе «Овладение основами первоначальной грамоты» Картотека дидактических игр и упражнений в подготовительной группе «Овладение основами первоначальной грамоты» Дидактическая игра.

Картотека дидактических игр и упражнений в средней группе Дид. игра "Отгадай, что звучит" Цель: Развивать слуховое внимание. Ход: Взрослый за ширмой звенит бубном, шуршит бумагой, звонит в колокольчик.

Картотека дидактических игр и упражнений по развитию речи во второй младшей группе Картотека дидактических игр и упражнений во второй младшей группе по развитию речи. 1. Игра «Догадайся, что звучит» Цель: Познакомить.

Картотека кинезиологических упражнений Картотека кинезиологических упражнений[/h4] Цель: оптимизация мышечного тонуса, развитие произвольности, самоконтроля, активизация головного.

Картотека кинезиологических упражнений КАРТОТЕКА КИНЕЗИОЛОГИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ. Упражнение "Ухо - нос" Левая рука - взяться за кончик носа, правая рука - взяться.

Картотека кинезиологических упражнений 1. Массаж ушных раковин Помассируйте мочки ушей, затем всю ушную раковину. В конце упражнений разотрите уши руками. 2. Перекрестные движения.

Картотека общеобразовательных упражнений Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №7 «Ромашка» Картотека общеразвивающих упражнений (ОРУ) для.

Картотека пальчиковых игр и упражнений Игрушки «Шарик» Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении дуем на них, при этом пальчики принимают.

Картотека пальчиковых игр и упражнений Картотека пальчиковых игр и упражнений. Игрушки «Шарик» Все пальчики обеих рук – «в щепотке» и соприкасаются кончиками. В этом положении.

Картотека упражнений для губ Упражнения для губ 1. Улыбка. Удерживание губ в улыбке. Зубы не видны. 2. Хоботок (Трубочка). Вытягивание губ вперед длинной трубочкой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Картотека упражнений на создание бесконфликтной обстановки в старшей группе
Опубликовано: 23 апреля 2018 в 19:38
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека упражнений на создание бесконфликтной обстановки в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Зотикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД