Елена Коркина
Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста.
1. «Босоножки»
Мы бежали по дорожке (пальцы рук бегут по столу.)
Вдруг, порвались босоножки! (один громкий хлопок в ладоши.)
Что же делать? Как нам быть? (разводим поочередно руки в стороны.)
Где же обувь нам добыть? (обнять щечки ладошками и покачать головой.)
Будем туфли покупать! (хлопки по коленям в ритм слов 7 раз.)
Публикация «Картотека пальчиковых игр по формированию основ финансовой грамотности для детей дошкольного возраста» размещена в разделах
- Игры для детей
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Финансовая грамотность, деньги. Экономическое воспитание
- Финансовая грамотность. Экономические игры и пособия
- Темочки
Станем денежки считать! (потереть большим пальчиком другие пальцы, обеими руками одновременно.)
Один (рубль, два, три, четыре (с размахом вскользь хлопаем правой ладонью об левую, 4 хлопка.)
Вот мы туфельки купили! (указываем ручками на обувь, выставляя на пяточек то правую, то левую ножку.).
2. «Будем денежки считать»
Один, два, три, четыре, пять (поочередно разгибаем пальцы на правой руке, начиная с большого.)
Будем денежки считать, (сжимаем и разжимаем пальцы рук.)
Один и два оплатим дом - (отгибаем мизинец и безымянный палец.)
Дом, в котором мы живем. (руки соединить над головой, показать «крышу дома».)
Третья монетка – одежду купить, (отгибаем средний палец.)
На четвертую монетку будем есть и пить, (отгибаем указательный палец.)
Ну а пятую пока, (шевелим большим пальцем.)
Спрячем в донце кошелька. (спрятать большой палец в кулак, согнув все пальцы.)
3. «Покупка»
Детский мячик в магазине (крутят руки влево – влево; упражнение «цветок» - запястья вместе, ладони вверх, пальцы широко расставлены)
Продают в большой корзине. (пальцы в замок и вытянуть перед собой)
Нужно важное купить, (хлопнуть ладонью левой руки о правую и наоборот 4 раза в ритм)
Чтобы экономным быть! (потереть большим пальцем другие пальцы, обеими руками одновременно.)
4. «Товары в магазине»
Продаются в магазине (вытянуть руки перед собой, ладонями вверх.)
Йогурт, молоко, кефир, (соединять пальчики левой и правой руки.)
Ряженка, сметана, сыр, (поочередно начиная с мизинцев, на слове «сыр» соединить ладошки хлопком.)
Чай, конфеты, шоколад, (разъединяем пальчики, поочередно начиная с больших пальчиков, при этом запястья обеих рук плотно прикасаются друг к другу.)
5. «Клад»
Мы нашли богатый клад, (изображают, как копают клад)
Каждый кладу очень рад, (дети улыбаются друг другу)
Стали думать, как нам быть? (повороты головой)
Как же клад нам разделить? (руки в стороны)
Чтоб хватило всем друзьям, делим ровно пополам. (сжимаем и разжимаем кулачки – 10 раз.)