Нина Александровна Волкова
Картотека «Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет. Детский вальс»
▼ Скачать + Заказать документы
Часть 5. Детский вальс.
Задачи. Упражнять детей в умение выполнять боковой приставной шаг с полуприседанием. Формировать умение детей следить за осанкой при выполнении танцевального движения. Развивать чувство ритма, плавность, мягкость, грациозность движений при выполнении танцевального движения.
Боковой приставной шаг с полуприседанием – танцевальный шаг.
На «раз» – шаг правой ногой вправо. На «и» – левая нога приставляется к правой ноге, одновременно выполняется полуприседание.
Публикация «Картотека „Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет, Детский вальс“» размещена в разделах
Танцевальные движения «Раз, два, три – улыбнулись».
— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю! Руки на пояс.
Педагог, проговаривая текст, показывает детям танцевальный шаг.
Шаг пружинка,
Шаг пружинка.
Шаг пружинка.
Мы немножко отдохнём
Снова танцевать начнём.
Педагог, проговаривая в темпе вальса «Раз, два, три – улыбнулись», танцует. Руки на поясе, три боковых приставных шага вправо с пружинкой, улыбка. Три боковых приставных шага влево с пружинкой, улыбка.
Педагог напевает в темпе вальса «Раз, два, три – улыбнулись». Дети выполняют движения. Педагог обращает внимание детей на плавность движения.
— Очаровательно! Молодцы, дети! Танец дружно танцевали, наши ножки не устали!
Танцевальные движения «Раз, два, три – на носочки».
— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю! Руки на пояс.
Педагог, проговаривая текст, показывает детям танцевальный шаг.
Шаг пружинка,
Шаг пружинка.
Шаг пружинка.
На носочки встаём,
Снова танцевать начнём.
Педагог, проговаривая в темпе вальса «Раз, два, три – на носочки». Руки на поясе, три боковых приставных шага вправо с пружинкой, встать на носочки. Три боковых приставных шага влево с пружинкой, встать на носочки.
Педагог напевает в темпе вальса «Раз, два, три – на носочки». Дети выполняют движения. Педагог обращает внимание детей на осанку.
— Потрясающе! Танцевали от души, все вы дети – молодцы!
Танцевальные движения «Раз, два, три – повернулись».
— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю! Руки на пояс.
Педагог, проговаривая текст, показывает детям танцевальный шаг.
Шаг пружинка,
Шаг пружинка.
Шаг пружинка.
Быстрый поворот.
Педагог, проговаривая в темпе вальса «Раз, два, три – повернулись». Руки на поясе, три боковых приставных шага вправо с пружинкой, быстрый поворот вокруг себя. Три боковых приставных шага влево с пружинкой, быстрый поворот вокруг себя. Педагог напевает в темпе вальса «Раз, два, три – повернулись». Дети выполняют движения. Педагог обращает внимание на координацию движений детей.
— Превосходно! Молодцы, дети! Танец дружно танцевали, наши ножки не устали!
Танцевальные движения «Детский вальс».
Закличка.
Весенний бал, весенний бал
на праздник нас с тобой позвал.
И в танце нас закружит детский вальс.
— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю!
Дети встают парами, мальчики с девочками, лицом друг к другу. Мальчики, руки в стороны, ладонями к верху. Девочки, руки в стороны, ладонями на ладони мальчиков. Пары двигаются по кругу.
Педагог напевает в ритме вальса, дети выполняют движения.
Раз – два – три – Три боковых приставных шага с полуприседанием.
но носочки. Встать на носочки.
Раз – два – три – Три боковых приставных шага с полуприседанием.
повернулись. Дети отпускают руки, поворот вокруг себя.
Раз – два – три – Три боковых приставных шага с полуприседанием.
улыбнулись. Дети отпускают руки, улыбаются друг другу.
Хлопну, Хлопок в ладоши.
и перешли. Девочки переходят вправо, к следующему партнёру.
Танец повторяется столько раз, сколько пар танцует. Педагог обращает внимание детей на ритм движений.
— Очаровательно, дети! Как красиво вы танцуете!