Лучший педагог года

Картотека «Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет. Детский вальс»

Нина Александровна Волкова
Картотека «Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет. Детский вальс»
▼ Скачать + Заказать документы

Часть 5. Детский вальс.

Задачи. Упражнять детей в умение выполнять боковой приставной шаг с полуприседанием. Формировать умение детей следить за осанкой при выполнении танцевального движения. Развивать чувство ритма, плавность, мягкость, грациозность движений при выполнении танцевального движения.

Боковой приставной шаг с полуприседанием – танцевальный шаг.

На «раз» – шаг правой ногой вправо. На «и» – левая нога приставляется к правой ноге, одновременно выполняется полуприседание.

Публикация «Картотека „Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет, Детский вальс“» размещена в разделах

Танцевальные движения «Раз, два, три – улыбнулись».

— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю! Руки на пояс.

Педагог, проговаривая текст, показывает детям танцевальный шаг.

Шаг пружинка,

Шаг пружинка.

Шаг пружинка.

Мы немножко отдохнём

Снова танцевать начнём.

Педагог, проговаривая в темпе вальса «Раз, два, три – улыбнулись», танцует. Руки на поясе, три боковых приставных шага вправо с пружинкой, улыбка. Три боковых приставных шага влево с пружинкой, улыбка.

Педагог напевает в темпе вальса «Раз, два, три – улыбнулись». Дети выполняют движения. Педагог обращает внимание детей на плавность движения.

— Очаровательно! Молодцы, дети! Танец дружно танцевали, наши ножки не устали!

Танцевальные движения «Раз, два, три – на носочки».

— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю! Руки на пояс.

Педагог, проговаривая текст, показывает детям танцевальный шаг.

Шаг пружинка,

Шаг пружинка.

Шаг пружинка.

На носочки встаём,

Снова танцевать начнём.

Педагог, проговаривая в темпе вальса «Раз, два, три – на носочки». Руки на поясе, три боковых приставных шага вправо с пружинкой, встать на носочки. Три боковых приставных шага влево с пружинкой, встать на носочки.

Педагог напевает в темпе вальса «Раз, два, три – на носочки». Дети выполняют движения. Педагог обращает внимание детей на осанку.

— Потрясающе! Танцевали от души, все вы дети – молодцы!

Танцевальные движения «Раз, два, три – повернулись».

— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю! Руки на пояс.

Педагог, проговаривая текст, показывает детям танцевальный шаг.

Шаг пружинка,

Шаг пружинка.

Шаг пружинка.

Быстрый поворот.

Педагог, проговаривая в темпе вальса «Раз, два, три – повернулись». Руки на поясе, три боковых приставных шага вправо с пружинкой, быстрый поворот вокруг себя. Три боковых приставных шага влево с пружинкой, быстрый поворот вокруг себя. Педагог напевает в темпе вальса «Раз, два, три – повернулись». Дети выполняют движения. Педагог обращает внимание на координацию движений детей.

— Превосходно! Молодцы, дети! Танец дружно танцевали, наши ножки не устали!

Танцевальные движения «Детский вальс».

Закличка.

Весенний бал, весенний бал

на праздник нас с тобой позвал.

И в танце нас закружит детский вальс.

— Дети, Школу танцев открываю, потанцевать приглашаю!

Дети встают парами, мальчики с девочками, лицом друг к другу. Мальчики, руки в стороны, ладонями к верху. Девочки, руки в стороны, ладонями на ладони мальчиков. Пары двигаются по кругу.

Педагог напевает в ритме вальса, дети выполняют движения.

Раз – два – три – Три боковых приставных шага с полуприседанием.

но носочки. Встать на носочки.

Раз – два – три – Три боковых приставных шага с полуприседанием.

повернулись. Дети отпускают руки, поворот вокруг себя.

Раз – два – три – Три боковых приставных шага с полуприседанием.

улыбнулись. Дети отпускают руки, улыбаются друг другу.

Хлопну, Хлопок в ладоши.

и перешли. Девочки переходят вправо, к следующему партнёру.

Танец повторяется столько раз, сколько пар танцует. Педагог обращает внимание детей на ритм движений.

— Очаровательно, дети! Как красиво вы танцуете!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения Картотека дидактических игр по правилам дорожного движения. «Вертушка» ЦЕЛЬ: Закрепить знание правил дорожного движения. Упражнять в умении.

Картотека музыкально-дидактических игрКартотека музыкально-дидактических игр Картотека музыкально-дидактических игр 1. «Волшебные часы»Цель: Повторение и закрепление изученного материала. Методика применения: Под.

Картотека музыкально-дидактических игр для средней группы Игры на развитие чувства ритма. УЧИТЕСЬ ТАНЦЕВАТЬ. Игровой материал: Большая матрешка и маленькие (по числу играющих). Ход игры: Дети сидят.

Картотека музыкально-дидактических игр для старших дошкольников Игры на контрастность динамики. УЗНАЙ СКАЗКУ Цель: Различать контрастный характер частей в музыке в связи с её содержанием и развитием музыкального.

Картотека музыкально-дидактических игр «Дома и домики»Картотека музыкально-дидактических игр «Дома и домики» Картотека музыкально-дидактических игр по теме «Дома и домики» 1. «Что делают в домике?» Задачи: - Способствовать закреплению умения дошкольников.

Картотека музыкально-образных игрКартотека музыкально-образных игр Картотека музыкально-образных игр 1. «Осенняя прогулка»Маленькие ножки шли по дорожке (на каждый слог передвигаемся короткими шагами, 2.

Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения Картотека подвижных игр по правилам дорожного движения. «Поезд». Дети становятся друг за другом в колонну по одному, не держась за руки.

Конспект занятия по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ «Вальс осенних листьев» Коллективная работа по аппликации в подготовительной к школе группе с детьми с ОВЗ с применением социо-игровых технологий: «Вальс осенних.

Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей«Консультация для педагогов «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей« Консультация для педагогов с презентацией «Музыкально-ритмические упражнения как средство формирования двигательных умений и навыков детей».

Музыкальная дидактическая игра «Ритмические цепочки»Музыкальная дидактическая игра «Ритмические цепочки» Основное назначение музыкально-дидактических игр - формирование у детей музыкальных способностей. Музыкально-дидактических игры развивают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека «Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет. Детский вальс»
Опубликовано: 28 ноября 2021 в 07:42
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека «Музыкально-ритмические движения с детьми 5–6 лет. Детский вальс»» (включая файлы) размещена пользователем Нина Александровна Волкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД