Папки-передвижки

Картотека игр с использованием сказочных персонажей с использованием прищепок

чургулия жана
Картотека игр с использованием сказочных персонажей с использованием прищепок
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактические игры с прищепками — это отличный способ развить у детей творческое мышление, мелкую моторику и навыки общения. Представленные ниже игры с прищепками возможно использовать для формирования математических представлений, логического мышления, развития речи, для изучения цвета, для развития творческого воображения. Очень эффективно используется для заучивания роли при театрализации сказок.

Темочки:

Вот несколько идей для игр по сказкам с использованием прищепок :

1. Дидактическая игра «Сказочные персонажи»

Цель игры : развитие логического мышления, памяти, внимания, мелкой моторики, связной речи.

Возраст : любой.

количество игроков : от 1 до групповой игры.

Используемые сказки : на выбор педагога.

Материалы и оборудование : Прищепки, картинки персонажей сказок (например, Красная Шапочка, Волк, Заяц и др.) картинки пейзажей по сказке

Ход игры :

1 Вариант : На каждой прищепке прикреплена картинка персонажа. Дети должны выбрать прищепку с персонажем и рассказать о его роли в сказке. Это поможет развить навыки публичного выступления и понимание сюжета.

2 Вариант (подойдет для разучивания ролей сказки) :

-Педагог или дети раскладывают картинки пейзажей в порядке происходящих в сказке событий.

-Ребенок, играющий роль, берет картинку персонажа и последовательно прикрепляет прищепкой к соответствующему пейзажу, проговаривая слова персонажа. Все герои включаются в диалог по сказке. Педагог может взять на себя роль сказочника (если инсценировка в пределах средней группы).В старшей и подготовительной группе роль сказочника может озвучивать ребенок.

Варианты с применением персонажей из данной дидактической игры :

2. Дидактическая игра «Кто какой?»

Цель : развитие связной речи, грамматического строя речи, умения подбирать прилагательные, внимания, памяти, логического мышления.

Возраст : любой.

Количество игроков : от 1 и больше.

Материалы и оборудование: карточки с изображением персонажей, карточка с изображением пейзажа.

Ход игры : ребенок выбирает персонаж сам, либо раздает педагог.

Педагог задает вопрос : «Какой твой персонаж

Ребенок описывает персонаж, отвечая на вопрос.

Например : Колобок какой? -Веселый, озорной, румяный … и т. д.

3. Дидактическая игра «Собери сказку».

Цель : развитие внимания,памяти,логического мышления, мелкой моторики, развитие связной.

Возраст и количество игроков : возраст любой, количество игроков на усмотрение задач педагога.

Материалы и оборудование : Картинки или карточки с иллюстрациями различных сцен из известной сказки.

Ход игры : Разделите картинки на несколько частей и положите их на стол. Дети по очереди берут прищепку с картинкой и должны объяснить, какая это сцена и как она связана с сюжетом.

Можно также предложить им собрать последовательность событий.

3. Дидактическая игра «Сказочный магазин».

Цель: развитие логического мышления, памяти, развитие связной речи.

Возраст : 5-7 лет.

Количество игроков : любое.

Материалы и оборудование : Прилавок для игры в магазин, кошеле, корзиночка, сумочка для покупок. Прищепки, картинки с товарами из сказок (например, пирожки из "Красной Шапочки", волшебные предметы и т. д.).

Ход игры : Дети становятся покупателями и продавцами в "сказочном магазине". Они могут использовать прищепки, чтобы "покупать" или "продавать" товары, обсуждая, откуда они взялись и как использовались в сказках.

Примечание : игру можно обыграть как сюжетно-ролевую.

4. Дидактическая игра «Прищепки-эмоции».

Цель игры : развитие способностей распознавать и выражать различные эмоции, развитие памяти, внимания, воображения, развитие творческих способностей.

Возраст : от 5 лет.

Количество игроков : любое.

Материалы и оборудование : Прищепки и карточки с изображениями эмоций (радость, страх, грусть и т. д.).

Ход игры :

Вариант 1. Дети выбирают прищепку с персонажем и карточку с эмоцией. Затем они должны рассказать, в какой момент сказки этот персонаж испытывал данную эмоцию и почему.

Вариант 2. Каждый ребенок берет прищепку с персонажем и выбирает карточку с эмоцией (с какой эмоцией карточка знает только выбравший).Дети по очереди показывает мимикой какая эмоция изображен у их персонажа, ребята по мимике угадывают эмоцию, далее ребенок рассказывает в какой момент сказки персонаж испытывал данную эмоцию.

Публикации по теме:

Дидактическая игра с использованием прищепок «Цветная карусель»Дидактическая игра с использованием прищепок «Цветная карусель» Доброго всем утра! Представляю вашему вниманию игру "Цветная карусель".(мастер-класс изготовления и варианты использования) Игра предназначена.

Дидактическая игра по ФЭМП «Кот на заборе» с использованием прищепокДидактическая игра по ФЭМП «Кот на заборе» с использованием прищепок С удовольствием беру на заметку интересные разработки. Но не всегда есть под рукой то, что предлагают (материал для поделок). Так увидела.

Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей»Дидактическая игра на развитие социально-эмоциональной сферы «Настроение в мире сказочных персонажей» Цель: продолжать обогащать у детей социально-эмоциональную сферу. Задачи: 1. Продолжать учить детей распознавать социально-эмоциональные.

Фотоотчет о «IV слете Дедов Морозов, Снегурочек и сказочных персонажей» в г. СасовоФотоотчет о «IV слете Дедов Морозов, Снегурочек и сказочных персонажей» в г. Сасово "IV СЛЁТ ДЕДОВ МОРОЗОВ, СНЕГУРОЧЕК И СКАЗОЧНЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ" 22 декабря 2017 года в нашем городе состоялся IV новогодний слет (карнавальное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр с использованием сказочных персонажей с использованием прищепок
Опубликовано: 1 декабря 2024 в 16:38
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр с использованием сказочных персонажей с использованием прищепок» (включая файлы) размещена пользователем чургулия жана (УИ 1002599) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД