Ирина Кузьмина
Дидактическая игра по ФЭМП «Кот на заборе» с использованием прищепок
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ФЭМП с использованием прищепок
С удовольствием беру на заметку интересные разработки. Но не всегда есть под рукой то, что предлагают (материал для поделок). Так увидела мастер класс Татьяны Титовой дидактической игры «Кот, гуляющий по забору» и решила с нашими ребятами тоже сделать такую игру. И как раз в нашем саду проходил конкурс дидактической игры своими руками. Предлагаю вашему вниманию нашу дидактическую игру по ФЭМП «Кот на заборе» (аналог дидактической игры Татьяны Титовой).
Публикация «Дидактическая игра по ФЭМП „Кот на заборе“ с использованием прищепок» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках для детей
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Назначение: конкурс, игра по ФЭМП.
Цель: развитие ручной умелости, мелкой моторики; закрепление порядкового и количественного счета в пределах 20; умения ориентироваться в пространстве.
Материалы и инструменты: деревянная прищепка, синельная проволока, палочки для мороженного, картон, старый пластилин, ножницы, двухсторонний скотч, фломастеры.
Описание способа изготовления игры:
Делаем забор.
Шаг 1. - Раскрашиваем деревянные палочки в разные цвета.
Шаг 2. -Конструируем подставку из картона и пластилина. Отрезаем от картона полоску шириной в 9 см и складываем ее на 3 части.
Шаг 3. -Вставляем внутрь старый пластилин.
Шаг 4. -В пластилин втыкаем палочки.
Шаг 5. Приклеиваем на края подставки двухсторонний скотч и
прижимаем к палочкам.
Создаем из прищепки котика.
Шаг 1. -Рисуем на прищепке мордочку котику.
Шаг 2. -Отрезаем кусочки проволоки для ушек, лапок и хвостика.
Шаг 3.-Вставляем лапки и хвостик в отверстия в прищепке
Шаг 4. - Приклеиваем ушки из проволоки. (можно разукрасить туловище кота под цвет проволоки)
Шаг 5. -Осталось посадить нашего котика на забор (зажать прищепкой палочку).
Игровое упражнение «Сосчитать дощечки в заборе».
Цель: закрепление количественного и порядкового счета в пределах 20.
- сосчитать дощечки слева направо и наоборот;
- сосчитать дощечки определенного цвета;
- определить какого цвета седьмая (вторая, пятая ит. д.) дощечка по счету ;
- определить какая по счету зеленая (желтая, красная и т. д.)дощечка.
Игровое упражнение «Найди дощечку на заборе для котика».
Цель: закрепление количественного и порядкового счета, ориентировки в пространстве.
-посади котика на вторую (третью, пятую и т. д.) дощечку слева – направо, справа – налево;
- посади на пятую (первую, седьмую и т. д.) оранжевую (желтую, красную и т. д.).
Игровая ситуация «К котику пришли друзья. Найди место на заборе для друзей».
Цель: закрепление счета и ориентировки в пространстве: впереди, сзади, слева, справа.
-посади серого котика справа (слева) от красного котика на пятую (вторую, третью и т. д.) дощечку;
-посади зеленого котика на третью розовую дощечку;
-отсчитай три палочки и посади красную кошечку и т. д.
Игровое упражнение «какой кот ушел?»
Цель: закрепление внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве и на плоскости.
- Какого цвета ушел кот?
- На какой по счету сидел кот, который ушел?
- С какой стороны от рыжего кота сидел кот, который ушел?
Спасибо за внимание!