Ирина Кузьмина
Дидактическая игра по ФЭМП «Кот на заборе» с использованием прищепок
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по ФЭМП с использованием прищепок
С удовольствием беру на заметку интересные разработки. Но не всегда есть под рукой то, что предлагают (материал для поделок). Так увидела мастер класс Татьяны Титовой дидактической игры «Кот, гуляющий по забору» и решила с нашими ребятами тоже сделать такую игру. И как раз в нашем саду проходил конкурс дидактической игры своими руками. Предлагаю вашему вниманию нашу дидактическую игру по ФЭМП «Кот на заборе» (аналог дидактической игры Татьяны Титовой).
Темочки:
- Дидактические игры для детей. ВСЕ игры
- Дидактические игры. Проекты
- Игры с прищепками по математике
- Кот и кошка. Игры, дидактические пособия
- Кот, котята. Все о кошках
- Математика, логика и сенсорика. Игры, дидактические пособия
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Прищепки. Игры с прищепками для детей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2018
Назначение: конкурс, игра по ФЭМП.
Цель: развитие ручной умелости, мелкой моторики; закрепление порядкового и количественного счета в пределах 20; умения ориентироваться в пространстве.
Материалы и инструменты: деревянная прищепка, синельная проволока, палочки для мороженного, картон, старый пластилин, ножницы, двухсторонний скотч, фломастеры.
Описание способа изготовления игры:
Делаем забор.
Шаг 1. - Раскрашиваем деревянные палочки в разные цвета.
Шаг 2. -Конструируем подставку из картона и пластилина. Отрезаем от картона полоску шириной в 9 см и складываем ее на 3 части.
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Дидактическая игра по ФЭМП с использованием прищепок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522311974.jpg)
Шаг 3. -Вставляем внутрь старый пластилин.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 С удовольствием беру на заметку интересные разработки](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522312209.jpg)
Шаг 4. -В пластилин втыкаем палочки.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Но не всегда есть под рукой то что предлагают материал для поделок](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522312062.jpg)
Шаг 5. Приклеиваем на края подставки двухсторонний скотч и
прижимаем к палочкам.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Так увидела мастер класс Татьяны Титовой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522312282.jpg)
Создаем из прищепки котика.
Шаг 1. -Рисуем на прищепке мордочку котику.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522312352.jpg)
Шаг 2. -Отрезаем кусочки проволоки для ушек, лапок и хвостика.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 ВСЕ игры дидактической игры Кот гуляющий по забору и решила с нашими ребятами тоже сделать такую игру](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522313082.jpg)
Шаг 3.-Вставляем лапки и хвостик в отверстия в прищепке
![Смотреть фотографию №7 Фото №7 И как раз в нашем саду проходил конкурс](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522312949.jpg)
![Смотреть фотографию №8 Фото №8 Дидактические игры](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522313000.jpg)
Шаг 4. - Приклеиваем ушки из проволоки. (можно разукрасить туловище кота под цвет проволоки)
![Смотреть фотографию №9 Фото №9 Проекты дидактической игры своими руками](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522313269.jpg)
![Смотреть фотографию №10 Фото №10 Предлагаю вашему вниманию нашу дидактическую игру по ФЭМП Кот на заборе аналог дидактической](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522313343.jpg)
Шаг 5. -Осталось посадить нашего котика на забор (зажать прищепкой палочку).
![Смотреть фотографию №11 Фото №11 Игры с прищепками по математике игры Татьяны Титовой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522313583.jpg)
Игровое упражнение «Сосчитать дощечки в заборе».
Цель: закрепление количественного и порядкового счета в пределах 20.
- сосчитать дощечки слева направо и наоборот;
- сосчитать дощечки определенного цвета;
- определить какого цвета седьмая (вторая, пятая ит. д.) дощечка по счету ;
- определить какая по счету зеленая (желтая, красная и т. д.)дощечка.
Игровое упражнение «Найди дощечку на заборе для котика».
Цель: закрепление количественного и порядкового счета, ориентировки в пространстве.
-посади котика на вторую (третью, пятую и т. д.) дощечку слева – направо, справа – налево;
- посади на пятую (первую, седьмую и т. д.) оранжевую (желтую, красную и т. д.).
Игровая ситуация «К котику пришли друзья. Найди место на заборе для друзей».
Цель: закрепление счета и ориентировки в пространстве: впереди, сзади, слева, справа.
-посади серого котика справа (слева) от красного котика на пятую (вторую, третью и т. д.) дощечку;
-посади зеленого котика на третью розовую дощечку;
-отсчитай три палочки и посади красную кошечку и т. д.
Игровое упражнение «какой кот ушел?»
Цель: закрепление внимания, памяти, умения ориентироваться в пространстве и на плоскости.
- Какого цвета ушел кот?
- На какой по счету сидел кот, который ушел?
- С какой стороны от рыжего кота сидел кот, который ушел?
![Смотреть фотографию №12 Фото №12 Темочки Дидактические игры для детей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-664925-1522313714.jpg)
Спасибо за внимание!