Инна Недовиченко
Картотека игр, объединяющих детей в пары
▼ Скачать + Заказать документы
Игра 1. Звонкий-глухой.
Дети достают не глядя из чудесного мешочка букву, обозначающую согласный звук. У половины детей буква окрашена синим, у других – зеленым. Задача: найти свою пару по звонкости-глухости, назвать звук, который обозначается их буквой.
Игра 2. Чей хвост, чья голова?
Карточки разложены на столе кверху рубашкой. Ребенок выбирает себе одну карту. На половине карточек нарисованы разные хвосты (лисий, кошачий, львиный, заячий и т. д). На остальных карточках – голова этих же животных. Ребенок ищет пару, разглядывая картинки других детей : у кого голова или хвост того же животного, что и у него? Кроме того, дети тренируются в употреблении притяжательных прилагательных (Хвост чей? – лисий. Голова чья? – лисья)
Публикация «Картотека игр, объединяющих детей в пары» размещена в разделах
Игра 3. Молекулы
Дети хаотично двигаются по помещению. Педагог Говорит «Стоп» и показывает число, сколько человек должно оказаться в одном кругу
Игра 4. Мозаика.
Ребенку выдается часть изображения (или текста, если дети хорошо читают).По команде он ищет других детей, кому тоже попалась часть этого изображения. Впоследствии можно обыграть данную картинку/текст
Игра 5. Личные предпочтения.
Участники встают в круг. Педагог просит всех поднять вверх руку с вытянутым указательным пальцем. По команде участники должны указать на того, с кем в паре хотели бы поработать. Если два участника указали друг на друга, они выходят из круга. После игра повторяется до тех пор, пока каждый не найдет себе пару.