Ирина МАЛИНОВСКАЯ
Логическая развивающая игра «Составь пары» в сопровождении презентации
▼ Скачать + Заказать документы
Современное время - время перемен. Поэтому основной задачей образования является подготовка подрастающего поколения к жизни в динамичном, быстро изменяющемся мире. Сейчас нужны люди, способные принимать нестандартные решения, творчески мыслить. Для современного ребенка это важнее, чем знание цифр, букв. Поэтому важно уже в дошкольном возрасте развивать логические способности ребенка. Надо научить дошкольника сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать простые закономерности и связи, делать простые умозаключения. Умение логически мыслить и рассуждать пригодиться ребенку при обучении в школе, поможет в сложных жизненных ситуациях.
Публикация «Логическая развивающая игра „Составь пары“ в сопровождении презентации» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логическое мышление
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Темочки
Развивающие логические игры способствуют :
• Развитию воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить);
• Формированию символической функции сознания;
• Стремлению к достижению положительного результата, настойчивости и находчивости.
Предлагаю Вашему вниманию логическую развивающую игру «Составь пары» в сопровождении презентации.
Возрастная адресность: для детей 4 – 6 лет.
Цель игры: развивать ассоциативное мышление, операции анализа, умение устанавливать причинно-следственные связи, делать самостоятельно выводы.
Материал: мультимедийный проектор, экран, презентация.
Правила игры:
• Внимательно рассмотреть предложенные на экране предметы;
• Зрительно обследовать предметы на картинке;
• Составить пары предметов, подходящих по смыслу;
• Объяснить свой выбор.
Ход игры:
Вариант 1.
На экране появляются картинки. Воспитатель предлагает игрокам рассмотреть картинки и найти, предметы, подходящие друг другу по смыслу. Если игрок правильно объединяет предметы в пары, они соединяются друг с другом. Игрок объясняет выбор.
Вариант 2.
На экране появляются картинки. Воспитатель предлагает игрокам составленные пары предметов не подходящих друг другу по смыслу. Например: лопатка и ручка. Задача игроков – найти способ, как объединить эти предметы в пару.