Наталья Грязнова
Картотека дидактических игр по звуковой культуре речи для старших дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание звуковой культуры – одна из важных задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сензитивным для ее решения.
Правильное звукопроизношение формируется у ребенка в основном к пяти – шести годам. Поэтому воспитание правильного произношения всех звуков родного языка должно быть сформировано в дошкольном возрасте. А так как звук является смысловой единицей лишь в слове, то вся работа по воспитанию и правильного звукопроизношения неразрывно связано с решением всех задач речевого развития.
Публикация «Картотека дидактических игр по звуковой культуре речи для старших дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Обучение грамоте. Игры, дидактические пособия
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Старшая группа
- Темочки
Согласно ФГОС, работа по воспитанию звуковой культуры речи в детском саду тесно связана с формированием словаря (активного и пассивного, грамматического строя, связной речи, с решением задач подготовки детей к школе (овладение чтением и письмом).
В дошкольном возрасте одним из эффективных средств воспитания звуковой культуры речи является дидактическая игра. Дидактическая игра в образовательном процессе создает необходимые условия для полноценного развития речи ребенка.
Таким образом,воспитание звуковой культуры речи детей является составной частью системы работы по развитию речи, и дидактические игры и игровые упражнения, помогут сделать материал увлекательным, дадут возможность проводить занятия по звуковой культуре речи более живо и интересно, облегчат процесс усвоения знаний.