МААМ-картинки

Картотека дидактических игр по экологии для детей младшего возраста

Ксения Лященко
Картотека дидактических игр по экологии для детей младшего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Кто чем питается?

Цель: закреплять представления детей о пище животных.

Ход игры: дети из мешка достают: морковь, капусту, малину, шишки, овес и т. п. Называют его и определяют какое животное питается этой едой.

Что сначала-что потом?

Цель: закрепить знания детей о развитии и росте животных.

Ход игры: детям предъявляются предметы-яйцо, цыпленок, курица; котенок, кошка; щенок, собака. Детям необходимо разложить в правильном порядке.

Игра "Детки на ветке"

Цель: закрепить знания детей о листьях и плодах деревьев и кустарников, учить подбирать их по принадлежности к одному растению.

Публикация «Картотека дидактических игр по экологии для детей младшего возраста» размещена в разделах

Ход игры: дети рассматривают листья деревьев и кустарников, называют их. По предложению воспитателя: "Детки, найдите свои ветки"-ребята подбирают каждому листу соответствующий плод.

Игра "Соберем урожай"

Цель: развивать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Их месте произрастания (сад, огород, грядка, куст, в земле, на земле).

Ход игры: в определенных местах группы ставятся картинки с огородом и садом, где расположены муляжи или карточки. Детей можно разделить на две команды: огородники и садовники. По сигналу воспитателя дети собирают урожай в свою корзину. Условие: можно переносить только по одному предмету.

Игра "Чьи детки?"

Цель: закрепить знания детей о животных и их детенышах.

Ход игры: воспитатель показывает картинки с изображением животных: кошка, козленок, собака, корова. Ребенок называет животных, угадывая, какие звуки они издают. Затем воспитатель предлагает детям подобрать к картинкам "животных-взрослых" картинки, изображающие их детенышей.

Игра "Угадай, кто я"

Цель: развивать творческие, подражательные способности детей.

Ход игры: воспитатель выбирает одного ребенка, говорит ему на ухо название какого-либо животного и предлагает изобразить его так, чтобы другие дети догадались, кто это, но при этом водящий не издает ни звука.

Игра "Тень"

Цель: расширить понятие детей о правилах поведения в природе, о полезной деятельности людей в природе, развивать подражательные способности детей (проводится на природе).

Ход игры: суть игры заключается в том, что у каждого человека есть тень, но наша тень особенная,она точно повторяет движения человека лишь в том случае, если он делает что-то хорошее. В противном же случае она говорит: "Не буду, не буду повторять".

Воспитатель делит детей по парам, в которой один из детей будет изображать тень другого ребенка. Ребенок может делать в природе все,что считает нужным, т. е. гулять, нюхать цветы, собирать сухие веточки и т. д. А тень оценивает его поступки. В конце игры выбирается ребенок, у которого самая послушная тень.

Публикации по теме:

Формирование сенсорной культуры у детей младшего возраста посредством дидактических игр Хочу поделиться опытом работы по теме «Использование дидактических игр для развития сенсорной культуры у детей младшего возраста» (На примере.

Картотека дидактических игр для развития элементарных математических представлений детей дошкольного возраста Методическая разработкаКартотека дидактических игр по формированию элементарных математических представлений «Ориентировка в пространстве».

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Картотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр «На лесной полянке» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию цикл игр с методическим материалом "На лесной полянке", для младших дошкольников. Игры направлены на развитие.

Картотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возраста 1. Дидактическая игра «Снегопад». Дидактическая задача. Выработать более глубокий вдох и более длительный выдох. Игровая задача. Рассказать.

Картотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возраста. Часть 2 1. Дидактическая игра «Поезд». Цель: развивать речевое дыхание в процессе произнесения фраз. Оборудование: схемы слов – «вагончики», предметные.

Картотека дидактических игр на развитие дыхания для детей дошкольного возраста. Часть 3 1. Дидактическая игра «Листопад». Цель игры: выработать более глубокий вдох и более длительный выдох. Оборудование. Листочки из тонкой.

Картотека дидактических игр «Осенние листочки» для детей младшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр «Осенние листочки» для детей младшего дошкольного возраста Представляю вашему вниманию несколько дидактических игр для детей младшего дошкольного возраста с осенними листьями, цель игр развитие сенсорных.

Картотека дидактических игр по ПДД для детей старшего дошкольного возрастаКартотека дидактических игр по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Учим дорожные знаки» Цель: Продолжать закреплять знания детей о дорожных знаках, светофоре. Материал: Карточки большие и маленькие со.

Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр.Развитие сенсорных способностей у детей младшего возраста посредством дидактических игр. Сенсорное развитие (от латинского –ощущение) - это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр по экологии для детей младшего возраста
Опубликовано: 6 апреля 2020 в 10:23
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр по экологии для детей младшего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Ксения Лященко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД