Ирина Зиганшина
Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Для детей дошкольного возраста игра является ведущим видом деятельности.
Для обучения через игру и созданы дидактические игры. Дидактическая игра дает возможность решать различные педагогические задачи в игровой форме. Потребность в игре и желание играть у дошкольников необходимо использовать и направлять в целях решения определённых учебных и воспитательных задач. Дети играют, не подозревая, что усваивают какие-то знания, овладевают навыками действия с предметами, учатся культуре общения друг с другом.
Публикация «Картотека дидактических игр по сенсорному развитию детей раннего возраста» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» март 2017
В раннем детстве ребёнок овладевает величайшим достоянием человечества - речью. На втором году он понимает обращенную к нему речь и к трём годам свободно объясняется с окружающими.
"Украсим матрешке фартук".
цель:формировать восприятие цвета,формы,величины предметов.
Задача:упражнять детей в определении и назывании цвета,геометрических фигур.
"Спрячь зайку в домик".
"Разноцветные матрешки".
Задачи:учить группировать предметы по заданному признаку; закреплять умение соотносить по цвету.
"Подбери машинку".
Задача:побуждать детей различать и называть основные цвета.
"Пусти кораблик".
"Подбери матрешку".
“Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.
Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
ребенка вливается живительный поток представлений, понятий.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности”.
В. А. Сухомлинский.