Татьяна Шашкова
Картотека дидактических игр для сенсорного развития для детей 3–4 лет во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Картотека дидактических игр для сенсорного развития, предназначенные детям 3-4 лет (вторая младшая группа детского сада)
Дидактическая игра «Цветной круг»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию движений рук, развивать речь, закреплять знание цветов.
Публикация «Картотека дидактических игр для сенсорного развития для детей 3–4 лет во второй младшей группе» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Младшая группа
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» ноябрь 2023
Задачи: учить правильно держать прищепку двумя пальцами (указательным и большим, одновременно нажимать на неё, подносить раскрытую прищепку к диску с цветными секторами, отпускать пальчики, следить за тем, чтобы картинка соответствовала цвету сектора и была повернута вверх. Называть предметы-картинки на прищепке.
Дидактическая игра «Вязаный конструктор»
Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук, координацию плавой и левой руки, закрепить знание цветов.
Задачи: учить застегивать на вязаных жгутиках пуговки, продевая их в петельку. Учить по-разному соединять жгутики, образуя «петельки», «длинные жгутики», геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник; домики, простые по форме предметы, украшения: браслеты, бусы.
Дидактическая игра «Цветы в вазе»
Цель: помочь запоминать основные цвета: синий, желтый, красный.
Задачи: учить соотносить цвет вазы и цветка.
Дидактическая игра «Почини ежу одежку»
Цель: помочь запомнить геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник.
Задачи: учить соотносить контур геометрической фигуры на одежде ежа с соответствующей геометрической фигурой, учитывая цвет одежды. Учить называть геометрические фигуры и цвет фигуры.
Дидактическая игра «Цветы и бабочки»
Цель: помочь в игровой форме запомнить основные цвета: красный, синий, желтый.
Задачи:вариант1. Учить соотносить цвет бабочки и цветка, опираясь на текст игры; вариант 2. Проводится как подвижная игра, где дети-бабочки, после слов садятся около цветов заданного в игре цвета.
Слова игры:
Бабочки летали у лесной полянки,
Крылышки устали.
Нет ли где тут лавки?
Отдохнуть бы нам чуток,
Сядем лучше на цветок!
Мы же крошки-бабочки,
Нам не нужно лавочки!
Где любимый наш цветок,
Красный цветик-огонек! (Дети ищут цветок красного цвета, приседают около него. Игра повторяется.)
Где любимый наш цветок, Желтый сладенький медок? (Дети ищут желтый цветок)
Где любимый наш цветок, синий яркий лепесток? (Дети ищут цветок синего цвета)
Где любимый наш цветок,
Белый длинный лепесток? (Дети приседают около цветка белого цвета)