Лучший педагог года

Картотека дидактических игр для детей 4–5 лет по ознакомлению со звучащим словом

Наталья Микерова
Картотека дидактических игр для детей 4–5 лет по ознакомлению со звучащим словом
▼ Скачать + Заказать документы

Дидактическая игра «Назови вкусные слова».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 43).

Цель: расширять представление о словах.

Материал: фишки - призы, корзинка.

Ход игры: дети набирают корзинку «вкусных вещей», складывая в неё фишки, которые даёт воспитатель за каждое правильно названное слово.

Публикация «Картотека дидактических игр для детей 4–5 лет по ознакомлению со звучащим словом» размещена в разделах

Дидактическая игра «Короткие и длинные слова».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 42).

Цель: расширять представление о словах. Знакомство с протяжённостью слов (короткие, длинные).

Материал: учебное пособие «Звуковые часы» (из книги А. И. Максакова и Г. А. Тумаковой «Учите, играя». Москва. «Мозаика – Синтез», 2005) или предметные картинки (часы, лук, коровы, гуси, шар, рыба, дом, пароход и др., стрелка; мелкие игрушки, фишки - призы, корзинка.

Ход игры: воспитатель замечает, что есть слова длинные и короткие, что каждое из них

можно измерить хлопками или шагами (термин «слог» не употребляется).

Педагог предлагает детям измерить слова : слон, лягушонок, мама, кукла, сумка, вишня,

дорога, машина, пароход и т. д.

Дети измеряют количество слогов в словах, прохлопывая или прошагивая их. Можно в соответствии с количеством слогов в слове выкладывать мелкие игрушки или

фишки (последовательно в процессе прохлопывания или прошагивания).

Дидактическая игра «Звуковые часы».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 43).

Цель: расширять представление о словах. Знакомство с протяжённостью слов (короткие, длинные).

Материал: учебное пособие «Звуковые часы» (из книги А. И. Максакова и Г. А. Тумаковой «Учите, играя». Москва. «Мозаика – Синтез», 2005) фишки - призы, корзинка.

Ход игры: воспитатель предлагает детям рассмотреть картинки, назвать сначала короткие, затем длинные слова и измерить их хлопками или шагами. Работая со «Звуковыми часами» и переводя стрелки, дети определяют протяженность слов.

Дидактическая игра «Жуки прилетели».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез Москва 2009, страница 44).

Цель: обучение детей интонационному выделению звука в слове. Знакомство с термином «звук».

Ход игры: «Из леса к нам прилетели жуки. Слышите, как они жужжат: «Ж-ж-ж-ж», -говорит воспитатель и рукой показывает, как летят жуки.

(Дети повторяют движения и звукоподражания).

– Они устали и сели отдохнуть на листочек (ладошку).

Отдохнули и снова полетели в лес (имитирует полет жука, произнося звук «ж» сначала громко, потом всё тише и тише). Жуки улетели, но оставили нам свою песенку. Какую?

(Звук «ж» произносится без призвука гласного звука.) (Ж-ж-ж). Воспитатель предлагает произнести слово «жуки» интонационно выделяя звук «ж».

Дидактическая игра «Найди картинку».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 44).

Цель: формировать умение интонационно выделять согласный звук «ж» в слове, обследовать звуковую структуру слова (определить наличие или отсутствие заданного звука).

Материал: предметные картинки с изображением жука, жирафа, мороженого, ножа, жёлудя,

и другие (7-9 штук, в названии 5-6 из них есть звук «ж»).

Ход игры: педагог выставляет картинки. Дети поочерёдно находят картинки, в названиях которых есть звук «ж», называют слова и интонационно выделяют звук «ж».

Дидактическая игра «Телеграф».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 44).

Цель: закрепление знаний о протяженности слов, продолжать знакомить с протяженностью слов (слова бывают длинные и короткие).

Материал: мелкие игрушки, фишки.

Ход игры: педагог объясняет детям правила работы телеграфа и предлагает отправить телеграмму. Педагог называет несколько одно-, двух-, трёхсложных слов, а дети «передают

их по телеграфу» (отхлопывают, отстукивают, количество слогов в них). Для того,

чтобы дети не сбивались, можно выкладывать мелкие игрушки или фишки в соответствии

с количеством слогов в слове.

Дидактическая игра «Назови слова со звуком «ш»».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 45).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове. Развитие умения подбирать слова

с заданным звуком.

Материал: мелкие игрушки, фишки.

Ход игры: дети называют слова со звуком «ш», например: шум, шишка, кошка, шапка, мишка, рубашка, шорты. За каждый правильный ответ они получают фишки, которые в конце игры складывают в корзину. (Правильным ответом считается также произношение слов ношка, лошка, нош, ёш).

Дидактическая игра «Назови слова со звуком «щ».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 45 - 46).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове. Развитие умения подбирать слова с заданным звуком.

Материал: мелкие игрушки, фишки.

Ход игры: дети называют слова со звуком «щ», например: щи, щавель, щипцы, щука, щегол, роща. За каждый правильный ответ они получают фишки, которые в конце игры

складывают в корзину.

Дидактическая игра «Слова-друзья».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 46).

Цель: сравнение слов по звучанию.

Материал: картинки с изображением лисы, зайца, сороки, мухи, волка.

Ход игры: дети рассматривают картинки и называют их. Воспитатель предлагает найти персонажей знакомых сказок и подобрать к их названиям слова-друзья : сорока - белобока, лисичка-сестричка, муха-цокотуха, волк - зубами щёлк.

Дидактическая игра «Назови слова со звуком «ц»».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 46).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове.

Развитие умения подбирать слова с заданным звуком.

Материал: фишки – призы, корзинка.

Ход игры: дети называют слова со звуком «ц», например: цапля, цирк, царевна, цыплёнок,

цып-цып, копытце, корытце, птица. За каждый правильный ответ они получают фишки, которые затем складывают в корзину.

Дидактическая игра «Назови слова со звуком «ч»».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 47).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Материал: фишки – призы, корзинка.

Ход игры: дети называют слова со звуком «ч», например: чайник, чучело, чашки, червяк, Чебурашка, чудо, ночь, качели. За каждый правильный ответ они получают фишки, которые затем складывают в корзину.

Дидактическая игра «Большой и маленький мячики».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 47- 48).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове.

Развитие представлений о твёрдых и мягких согласных звуках.

Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Материал: фишки – призы, корзинка.

Ход игры: воспитатель предлагает детям «накачать» большим насосом большой мяч.

Дети подражают педагогу и «накачивают» большой мяч, произнося: «С-с-с».

Затем воспитатель говорит, что есть ещё маленький мяч, и его надо «накачать» маленьким насосом (сь–сь–сь). Игра повторяется несколько раз.

Когда воспитатель говорит: «Большой мяч», дети произносят: «С-с-с», а когда он говорит «Маленький мяч», - ребята произносят: «Сь-сь-сь».

Педагог обращает внимание детей на то, что звуки с и сь похожи, но между ними есть и отличие. Звук с звучит твёрдо - это «старший братец», а звук сь произносится нежно, мягко, это – «младший братец». В качестве реальных образов старшего и младшего братцев можно использовать фигурки человечков синего «старший братец», и зелёного цвета «младший братец».

Дидактическая игра «Назови слова со звуками с и сь».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 48).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове.

Развитие представлений о твёрдых и мягких согласных звуках.

Развитие умения подбирать слова на заданный звук.

Материал: фишки – призы, корзинка.

Ход игры: дети называют слова (сок, сорока, семь, сам, бусы, нос, Люся, люстра, лось, серьги, сосна и другие, а воспитатель раскладывает фишки на две группы: кладёт фишку

к «большому насосу» (картинка с изображением «большого братца», когда ребята называют слово со звуком с, и к «маленькому насосу» (картинка с изображением «маленького братца»)

– когда они произносят слово со звуком сь. Потом фишки складываются в корзинку.

Дидактическая игра «Расставь картинки».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 49).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове.

Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Совершенствование умений подбирать слова

с заданным звуком.

Материал: у каждого ребёнка по 2-3 картинки, в названии которых есть звуки з и зь, и по одной картинке, в названии которой нет этих звуков. Изображение большого и маленького комариков (можно условные обозначения).

Ход игры: воспитатель предлагает детям разделить картинки на две группы : карточки, в названии которых есть звук з, поставить рядом с большим комариком, карточки, в названии которых есть звук зь, поставить рядом с маленьким комариком.

Воспитатель вместе с детьми проверяет правильность выполнения задания.

Дидактическая игра «Назови слова со звуками з и зь».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 49).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове.

Различение твёрдых и мягких согласных звуков. Совершенствование умений подбирать слова

с заданным звуком.

Материал: фишки – призы, корзинка.

Ход игры: дети называют слова (звезда, замок, зима, змея, зуб, заяц и другие, а воспитатель раскладывает фишки на две группы: кладёт фишку к «большому комару (картинка с изображением «большого братца», когда ребята называют слово со звуком з, и к «маленькому комарику» (картинка с изображением «маленького братца») – когда они произносят слово со звуком зь. Потом фишки складываются в корзинку.

Дидактическая игра «Магазин».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 50).

Цель: различение твёрдых и мягких согласных звуков. Совершенствование умений подбирать слова с заданным звуком. Материал: большая и маленькая корзина, предметные картинки с изображением продуктов питания (колбаса, кефир, конфеты, кекс, шоколад, молоко, сосиски, сардельки).

Ход игры: дети покупают продукты (фишки) со звуком к и кладут их в большую

корзину (колбаса, конфеты, шоколад, молоко и другие) и со звуком кь и кладут их

в маленькую корзину (кефир, сосиски, сардельки, кекс и другие).

Дидактическая игра «Назови первый звук».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 50).

Цель: обучение детей интонационному выделению звука в слове. Развитие умения

определять первый звук в слове. Различение твёрдых и мягких согласных

звуков. Совершенствование умений подбирать слова с заданным звуком.

Материал: картинки (мак, шишка, лес, игрушки и предметы (кукла, машина, мишка, заяц,

мяч, чашка, ложка, шарик и другие).

Ход игры: воспитатель предлагает детям встать в шеренгу у доски. Затем спрашивает,

кто из ребят стоит первым. Педагог объясняет детям, что в словах есть первый звук,

например, в слове шишка первый звук ш, в слове мак - звук м, в слове лес, звук ль.

Педагог раздаёт детям игрушки и предметы (кукла, машина, мишка, заяц,

мяч, чашка, ложка, шарик и другие) и просит определить первые звуки в их названиях.

Дидактическая игра «Назови пару».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 50).

Цель: различение твёрдых и мягких согласных звуков.

Материал: мяч.

Ход игры: дети встают в круг. Воспитатель называет твердый согласный звук (мягкий звук) и бросает ребёнку мяч, который в ответ называет мягкий звук (твёрдый звук) возвращает мяч. Вместо мяча можно использовать волшебную палочку, которой воспитатель дотрагивается до ребёнка.

Дидактическая игра «Большая и маленькая машина».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 51).

Цель: различение твёрдого согласного звука р и мягкого согласных звука рь.

Материал: большая и маленькая машины (или их изображения, предметные картинки, в названиях которых есть звуки р и рь.

Ход игры: воспитатель предлагает детям «завести» мотор сначала у большой машины (р-р-р, потом у маленькой (рь-рь-рь). Дети, подражая воспитателю, «заводят» моторы и узнают, что звуки р и рь - братцы : старший брат звучит грубо, твёрдо (р-р-р, а маленький нежно, мягко (рь-рь-рь).

Затем дети самостоятельно определяют, в какой машине поедут предметные картинки (у каждого ребёнка по 2-3 картинки).

Если в названии картинки есть звук р, то ребёнок кладёт её в большую машину, а если есть звук рь, то в маленькую.

Дидактическая игра «Назови первый звук».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 51).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове, совершенствование умения определять первый звук в слове.

Материал: большая и маленькая машины (или их изображения, предметные картинки, в названиях которых есть звуки р и рь, фишки-призы, мел или фломастер.

Ход игры: воспитатель предлагает детям определить первые звуки в своих именах. Дети по очереди громко произносят свои имена, интонационно выделяя первые звуки.

Дидактическая игра «Построим дом».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 51).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове.

Материал: мел и доска или фломастер и большой лист белой бумаги, фишки-призы.

Ход игры: воспитатель просит детей назвать материалы, необходимые для постройки дома, и части дома в названии которых есть звуки р и рь. (Брёвна, кирпичи, рама, крыльцо, крыша, труба, чердак и другие). Затем ребята называют предметы мебели (кровать, кресло, телевизор, картины, кран, ковер и другие) и то, что может находиться в саду и в огороде около дома (деревья, кустарник, грядки, пруд, рыбки, забор, крыжовник, розы, ромашки и другие). При этом воспитатель изображает мелом на доске или фломастером на большом листе все, что называют дети.

За каждое правильно названное слово дети получают фишки-призы. В конце непосредственно-образовательной деятельности определяется победитель.

Дидактическая игра «Какой звук пропущен?».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 52).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения определять первый звук в слове.

Ход игры: педагог произносит несколько предложений (5-7, в каждом из которых пропущен первый звук какого-нибудь слова, а дети определяют, какого звука не хватает. Например: «На лугу растут …омашки» (ромашки); «В космос полетел …осмонавт (космонавт); «Дети ели вкусное …ороженое (мороженое).

Дидактическая игра «Назови слова со звуком м и мь».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 52).

Цель: обучение интонационному выделению звука в слове. Совершенствование умения определять твердый звук м и мягкий звук мь.

Материал: фишки-призы, картинки с изображением «большого братца», картинки с изображением «маленького братца», корзинка.

Ход игры: воспитатель предлагает детям назвать слова со звуком м

(мама, мочалка, командир, морковь) и звуком мь (мёд, мясо, миска, смех, семечки).

Дети называют слова со звуком, а воспитатель раскладывает фишки на две группы: кладёт фишку к картинке с изображением «большого братца», когда ребята называют слово

со звуком м, и к картинке с изображением «маленького братца») – когда они произносят

слово со звуком мь. Потом фишки складываются в корзинку.

Дидактическая игра «Назови первый звук».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 52).

Цель: обучение детей интонационному выделению звука в слове. Развитие умения

определять первый звук в слове.

Материал: учебное пособие «Звуковые часы» (из книги А. И. Максакова и Г. А. Тумаковой «Учите, играя». Москва. «Мозаика – Синтез», 2005).

Ход игры: дети определяют первый звук в слове, интонационно выделяя его.

Дидактическая игра «Получи телеграмму».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 52).

Цель: освоение действия слогового деления слов.

Материал: фишки-призы, предметные картинки, названия которых состоят из одно -, двух -, трёхсложных слов.

Ход игры: воспитатель раздаёт детям предметные картинки и

просит определить количество слогов в словах – названиях картинок. Дети определяют количество слогов и по их числу выкладывают фишки, то есть «отправляют телеграмму». Водящий проверяет правильность выполнения задания.

Дидактическая игра «Назови слова».

(Н. С. Варенцова. «Обучение дошкольников грамоте». Пособие для педагогов.

Для занятий с детьми 3-7 лет. Издательство Мозаика-Синтез. Москва 2009, страница 52).

Цель: совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Материал: фишки-призы.

Ход игры: дети самостоятельно выбирают звук, с которым хотят придумать слова.

Дидактическая игра «Кто что делает?»

(Г. А. Тумакова «Ознакомление дошкольника со звучащим словом». Москва. «Просвещение». 1991, страница 35-36).

Цель: продолжить работу над дикцией; совершенствовать произношение слов и словосочетаний, развивать фонематический слух, совершенствовать интонационную выразительность речи; вызвать интерес к слову.

Материал: игрушки кошка и собака.

Ход игры: воспитатель рассматривает с детьми игрушки, предлагает описать внешний вид (кошка серенькая, пушистая, мягкая, маленькая; собачка белая, мохнатая, большая); обращает внимание на звучание слов - названий игрушек (кошка, собака, просит повторить несколько раз эти слова, вслушиваясь в произнесение звуков этих слов. Поощряет хоровые и индивидуальные ответы детей. «Как вы думаете, что делает кошка, когда мы её гладим?»

(Мурлычет, радуется, выгибает спинку).

«А что она делает, когда видит мышку?» (подкрадывается, бежит, ловит, прыгает).

«Что делает кошечка, когда видит нитку с бантиком?» (Бегает, играет, подпрыгивает, хватает, тащит, радуется.)

«Ещё что умеет делать кошечка?» (Лакать, царапаться, смотреть).

«Как много интересных слов сказали вы про кошку!» (Повторяет их).

«А что делает собачка?» (Лает, кусается, бегает, ходит, сидит, спит, смотрит, ест).

«Что делает собачка, когда видит кошку?» (Бежит, лает, ловит).

«А когда собачке дают кусочек мяса, что она делает?» (Подпрыгивает, служит, ест, радуется).

«Много вы сказали слов и о том, что делает собачка. Помогите вспомнить и назвать эти слова ещё раз». (Дети подсказывают). Воспитатель следит за тем, чтобы дети называли как можно больше глаголов. Поощряет тех, кто удачно подбирает слова, проявляет активность, и заинтересованность в поиске слов. Особое внимание уделяет процессу вслушивания детей в звучание слова («Каждое сказанное слово и звучит по-разному, и обозначает разное действие», умению описать внешний вид предмета (животного).

Итак, к моменту перехода в старшую группу детского сада дети должны овладеть следующими умениями:

уметь услышать в стихотворении часто повторяющийся звук;

уметь произнести слово, стихотворение, интонационно подчёркивая в нём нужный звук;

уметь определять место звука в слове;

уметь самостоятельно назвать слова с заданным звуком.

Публикации по теме:

Картотека дидактических игр по математике Обозначь предметы цифрой Цель игры: формирование элементарных математических представлений, развитие внимания, памяти, мышления, а также.

Игры со звучащим словом Игры со звучащим словом Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию некоторые задания для развития фонематического восприятия,.

Картотека дидактических игр Дидактическая игра «Хорошо или плохо?» Цель: формировать умения правильно вести себя в обществе, выполнять культурно-гигиенические нормы;.

Картотека дидактических игр Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение «Детский сад №132» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.

Картотека дидактических игр для детей первой младшей группы 1. «Найди маму детенышу» Закреплять знания детей о животных и их детеныша. Учить детей узнавать и называть их. Воспитывать интерес к миру.

Картотека дидактических игр для формирования у детей дошкольного возраста интереса к людям разных профессий Картотека дидактических игр для формирования у детей дошкольного возраста интереса к людям разных профессий. Разработала воспитатель МБДОУ.

Картотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возрастаКартотека дидактических игр художественно-эстетической направленности для детей дошкольного возраста Дидактические игры имеют большое значение в процессе образования и развития детей дошкольного возраста. Ведь полноценное освоение учебного.

Картотека дидактических игр по обучению грамоте умственно отсталых детей «Лесные музыканты" Оборудование: иллюстрации Ход: Запомните слова со звуком [б], которые встретятся вам в сказке. Купил баран на базаре.

Картотека дидактических игр «Ребенок и окружающий мир» Ребенок и окружающий мир. Дидактическая игра «Кто что любит» Цель: закреплять представления детей о животных – обитателях живого уголка.

Картотека музыкально-дидактических игр «АПЛОДИСМЕНТЫ» Одна из самых простых музыкальных игр – на запоминание прохлопанного ритма. Возможны несколько участников и ведущий. Первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека дидактических игр для детей 4–5 лет по ознакомлению со звучащим словом
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 13:11
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека дидактических игр для детей 4–5 лет по ознакомлению со звучащим словом» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Микерова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД