Волосатова Настя
Картотека дидактических игр для подготовительной группы с блоками Дьенеша
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект Дидактической игры
по теме «Дорога приключений»
Задачи :
Обучающая
- формировать умение сравнивать предметы но внешним признакам
- учить согласовывать свои действия в игре с коллективом
Развивающая
- развивать мелкую моторику
- способствовать развитию психологических процессов таких как внимание, мышления и памяти
- учить анализировать
- развивать сообразительность, умение самостоятельно решать поставленную задачу
Воспитательная
- формировать умение слушать и понимать речь
Публикация «Картотека дидактических игр для подготовительной группы с блоками Дьенеша» размещена в разделах
- Блоки Дьенеша
- Дидактические игры
- Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
- Математика. Игры и дидактические пособия по ФЭМП
- Подготовительная группа
- Темочки
Игровая задача :
- выполнить как можно больше заданий и придти к финишу первым
Игровые правила :
Чтобы узнать, на сколько ячеек можно переместить фишку, участники по очереди бросают кости. Например, если фишка стоит на точке №3, а на кубиках выпало 7 очков, значит — надо идти до точки №10.
Что, если в конечной точке окажется пропуск хода или движение по стрелке? Тогда игрок выполнит это условие и передаст ход. А когда фишке осталось пройти до конца поля, скажем, 4 шага, любое большее число очков не считается.
- Обычно играют от 3-4 человек.
-. В классическом варианте игры-ходилки побеждает тот участник, кто первым достиг точки Финиша
Игровые действия :
- выполнять задания в ходе игры
Оборудование:
- Логические блоки Дьенеше
- Карта
- Фишки
- Игральные кубики
Ход игры :
В: - Здравствуйте ребята! Сегодня я предлагаю вам поиграть в игру «Ходилки» Вы знаете что это за игры?
Д: - Да!, в этой игре кидаешь кубик и на сколько выпадет очков на столько ходов идешь вперед
В: - Правильно! Молодцы ребята! Скажите пожалуйста какие фигуры вы уже знаете?
Д: - Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник и т. д.
В: - Да, верно! А каких они бывают?
Д: - Большие, маленькие, средние
В: - Молодцы! А теперь давайте поиграем. Вы готовы?
Д: - Да
В: - Перед вами расположена карта на которой есть задания которые мы с вами должны будем их решить. Начнем.
Д: Выберают себе для игры
В: - Игра начинается
Задания для игры
1. Назовите и опишите фигуру.
2. Выберите все жёлтые фигуры
3. Выложите узоры по образоцу (выберают любую карточку)
4. Выберите все жёлтые, тонкие, большие фигуры
5. Перед вами расположены фигуры, по какому признаку я их выбрала
6. Выберите все круглые и тонкие фигуры
7. Продолжи ряд (круг, квадрат, круг и т. д.)
8. Конструирование по собственному замыслу
В: - Наша игра подошла к концу и победила Соня. Моледец! Ребята вам понравилось играть? Ещё поиграем?
Д: - Да!