МААМ-картинки

Карточки по русскому языку для начальных классов

Курысева Ирина Автономовна
Карточки по русскому языку для начальных классов
▼ Скачать + Заказать документы

Тема. Слоги

1. Над каждым словом цифрой укажите количество слогов.

Коза, крот, мышка, ворона, аист, кольцо.

2. Составьте и запишите слова.

Каран-, порт-, клуб-, гряд-, пас-, аз-,

-фель, -ка, -даш, -тух, -бука, -ника.

3. Выпишите из предложения двухсложное слово.

Боря взял барабан.

Тема. Слоги

1. Спишите слова, разделяя их чёрточками на слоги.

Кровать, тучка, карта, молоток.

2. Придумайте и запишите слова, состоящие из одного, двух и трёх слогов.

3. Отгадайте загадку. Напишите отгадку.

Есть у меня работники,

Во всём помочь охотники.

Живут не за горой:

Публикация «Карточки по русскому языку для начальных классов» размещена в разделах

Целый день со мной.

Целый десяток

Верных ребяток.

Тема. Гласные и согласные звуки и буквы

1. Подчеркни в словах гласные буквы.

Морковь, пятница, весна, ёлка, снежинка, подруга, зима, книга, юбка.

2. Запишите все гласные буквы.

___

3. Вставьте буквы из скобок вместо пропусков и запишите слова. Выпишите слова, в которых согласных больше, чем гласных.

_учка (к, р, б, т)___

б_лка (ф, у, ю, е)___

_сы (о, ю, у, и)___

___

Тема. Гласные и согласные звуки и буквы

1. Подчеркните гласную, которая различает эти слова.

Лук-лак

Палка-пилка

Стул-стол

2. В первом предложении подчеркните согласные, а во втором – гласные буквы.

Тихо в зимнем лесу. Лишь хрустит под ногами снег.

3. Прочитайте слова. Выпишите из слов все согласные буквы.

Экскурсия, чайник, дворник, шмель, щука.

___

Тема. Перенос слов

1. Спишите слова, разделяя их знаком переноса.

Леденец, тренер, звонок, собака, подарили, компот

.

2. Выпишите слова, которые нельзя переносить.

Каша, Юля, дом, Рая, цвет, след, смех, сестра, слон, сила.

___

3. Напишите слово-отгадку и разделите его знаком переноса.

На когтях на ствол сосновый

Влез монтер красноголовый.

Он трудился на весу,

Но не вспыхнул свет в лесу. (___)

___

Тема. Перенос слов

1. Спишите слова, разделяя их сначала на слоги, а затем – знаком переноса.

Акация, коньки, окуни.

___

2. Запишите имя девочки, используя первые буквы слов. Имя разделите знаком переноса.

Енот, кот, астра, тетрадь, ель, ребята, ирис, нос, арбуз.

___

3. Спишите стихотворение, разделяя знаком переноса слова.

Всё короче наша тень,

Это значит – скоро день.

Тень растёт, уходит прочь,

Это значит – скоро ночь.

.

Тема. Большая буква в именах

1. Выпишите из текста имена собственные.

Дядя Миша – пилот. Он летает на самолёте. Моя сестра Катя учится в школе. Кот Барсик любит молоко.

___

2. Напишите слова через запятую.

Мороз. Иванов. Бабушка. Наталья. Сестра. Иванович.

___

3. Напишите 4 женских имени.

___

Тема. Большая буква в именах

1. Прочитайте. Выпишите только те предложения, в которых есть имена собственные.

Был жаркий день. Дима и Наташа пошли на пруд. С ними была собака Жучка. Дима бросил Жучке палку. Она принесла палку детям.

___

2. Поставьте вместо пропусков имена.

Тётя ___ чинила носки. ___ лепит кошку. Бабушка ___ ___ варит кисель.

3. Напишите 4 мужских имени.

___

Тема. Твёрдые и мягкие согласные звуки

1. Подчеркните в словах мягкие согласные.

Земля, вилка, люстра, вёсла, чашка, щука, трамвай, коньки.

2. Выпишите слова, в которых все согласные твёрдые.

Парк, машина, сук, орех, астра, лыжи, стул, цирк.

___

3. Измените слова так, чтобы согласные были в них твёрдыми. Запишите эти слова.

Нёс - ___

Люк - ___

Ряд - ___

Тема. Твёрдые и мягкие согласные звуки

1. Запишите имя девочки, в котором все согласные твёрдые.

___

2. Выпишите из предложений слова, в которых все согласные произносятся твёрдо.

Зина гладит юбку и брюки. У дороги растут высокие тополя. На шляпе голубой бант.

___

3. Выпишите в один столбик слова с мягкими согласными, а во второй – слова с твёрдыми согласными.

Вазы, сядь, лютики, сумка, рука, ров, тень, бабушка, Петя, ящики.

___

Тема. Шипящие согласные звуки

1. Напишите согласные, после которых в русском языке не пишутся гласные ы, я, ю.

___

2. Вставьте пропущенные буквы.

Пищ, ч. щ., рощ, куч.,

Саранч, коч…н и туч. ,

Дач., гущ… и свеч… -

Все слова на ч… и щ… .

3. Прочитайте. Выпишите из текста слова с сочетаниями ча-ща. Подчеркните главные члены предложения. В словах обозначить количество слогов, букв, звуков.

Дети отправились в чащу. Там стучали дятлы и трещали сороки. В гнёздах пищали птенцы. Ребята молча слушали голос леса.

Тема. Шипящие согласные звуки

1. Вставьте пропущенные буквы.

Этаж, друж…на, ш…шка, груш, ш…ны, еж, шалаш, ерш, чиж, ж…р, галош, камыш… .

2. Напишите слова по образцу.

Искать – я ищу.

Учить – я ___

Плакать – я ___

Тащить – я ___

Крутить – я ___

3. Выпишите предложения, в которых есть слова с сочетаниями жи-ши.

Наступила зима. В воздухе кружится первый пушистый снег. Все крыши домов стали белыми. Дети рады приходу зимы.

___

Тема. Ударение

1. Запишите слова в 2 столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во второй – на втором.

Грибы, салют, мастер, народ, галстук, осень.

___

2. Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом поставьте знак ударения.

Катя угощ…ет всех душ…стым ч…ем.

3. Подчеркните ударные слоги.

Огород, молоко, ворона, улица, капуста, берёзы.

Тема. Ударение

1. Выпишите слова, в которых ударение падает на третий слог.

Журналы, огурцы, деревня, пружина, города, играет, шелестит, камыш.

___

2. Придумайте и запишите три слова с ударением на первом слоге.

___

3. Запишите слова в два столбика. В первый столбик – с ударением на первом слоге, во – второй – на втором.

Хвостик, глаза, поле, море, река, мебель, сады, зима.

.

Тема. Имя существительное

1. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Собака, утро, кошка, рысь, дождь, самовар, окно, мальчик, окунь, дверь.

___

2. Спишите и дополните предложение словами, отвечающими на вопрос что?

В моё м портфеле лежат: …., …., …., .

Слова для справок: ручка, учебник, тетрадь, пенал, карандаш.

___

3. Найдите и выпишите имена существительные.

Быстрая, бежит, ученик, сладкий, автобус, спит

.

Тема. Имя существительное

1. Выпишите слова в два столбика.

Берег, птицы, гнездо, река, медведь, заяц, лужайка, синица.

Кто? Что?

___

2. Подчеркните имена существительные.

Ребята сели в поезд. Козёл залез в огород. Кот пьёт молоко.

3. Напишите 6 имен существительных из двух слогов.

.

Тема. Число имён существительных

1. Напишите имена существительные в единственном числе.

Кошки - ___

Руки - ___

Столы - ___

Грачи - ___

2. Запишите слова в два столбика.

Ночи, моряк, медведи, этаж, бегемот, глаза.

Ед. ч. мн. ч.

___

___

3. Выпишите из загадки имена существительные единственного числа, а потом – множественного. Напишите отгадку.

Лесом катится клубок,

У него колючий бок,

Он охотится ночами

За жуками и мышами. (___)

.

Тема. Число имён существительных

1. Укажите число имён существительных.

Щётка, ребёнок, иголки, шубы, телёнок, мёд, бабушка, палка, снегири, звери.

2. Односложные слова напишите в единственном числе, двухсложные – во множественном.

Дом, роза, снег, крот, петух, шляпа.

___

___

3. В загадке подчеркните имена существительные единственного числа. Напишите отгадку.

Круглая, да не мяч,

Жёлтая, да не масло,

Сладкая, да не сахар,

С хвостиком, да не мышь. (___)

Тема. Глагол

1. Прочитайте. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос что делает?

Кричит, небо, рисует, поёт, голова, сидит, несёт, ковёр, дрова, спит.

___

2. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делают? двумя линиями.

Шахтёры добывают уголь. Медведи спят всю зиму. Гуси выходят из воды сухими.

3. Вставьте подходящие по смыслу слова, отвечающие на вопрос что делала?

Марина ___ в автобусе. Она ___ у окна. В автобус ___ пожилая женщина. Марина ___ место.

Слова для справок: уступила, ехала, вошла, сидела.

Тема. Глагол

1. Подберите и запишите подходящие по смыслу слова.

Корова (что делает) ___

Собака (что делает) ___

Лягушка (что делает) ___

Поросёнок (что делает) ___

2. Составьте и запишите предложение со словом, отвечающим на вопрос что делают?

___

3. Прочитайте. В первом предложении подчеркните слово, отвечающее на вопрос что?, а во втором - что делают?

Быстро мчатся поезда. Они перевозят много пассажиров.

Тема. Род имён существительных

1. Прочитайте. Запишите имена существительные женского рода.

Пчела, зима, окно, свеча, овраг, берёза, барсук, гнездо, погода, рука, белка.

___

2. Напишите 5 имён существительных мужского рода.

___

3. Запишите имена существительные в три столбика.

Школа, место, сугроб, село, огород, картина, диван, кровать, ведро.

м. р. ж. р. с. р.

___

Тема. Род имён существительных

1. Выпишите имена существительные и укажите их род

Пригрело солнце и растопило снег. Хлопотунья белка покинула своё гнездо.

___

2. Вставьте пропущенные буквы и над каждым словом укажите род имён существительных.

Дожд, кист, тетрад, карас, гряз, двер, рыс, пен, угол….

3. Запишите имена существительные в единственном числе и укажите их род.

Клёны – клён (м. р.)

Ленты - ___

Букеты - ___

Булки - ___

Пятна - ___

Мячи - ___

Тема. Парные звонкие и глухие согласные в конце слова.

1. Подпишите к звонким согласным парные глухие согласные.

ж/, б/…., в/…., г/…., д/…., з/…. .

2. Замените глухие согласные в конце слова на звонкие.

Молот – молод

Прут - ___

Плот - ___

3. Подчеркните в словах все звонкие согласные.

Мышка, кошка, глазки, лапки,

Дружба, книжки и тетрадки,

Шубка, шапка и сапожки,

И берёзка, и серёжки.

Тема. Парные звонкие и глухие согласные в конце слова.

1. Вставьте пропущенные буквы.

Рукава – рука…

Шарфы – шар…

Утюги – утю…

Дневники – дневни…

Города – горо…

Доклады – докла…

2. Выпишите из предложений слова с парными согласными на конце.

В парке много берёз. Машина въехала в гараж. У Кирилла в клетке жил чиж.

___

3. Подчеркните согласные, которые пишутся так, как слышатся.

Обед, завод, медведь, кровать,

Отряд, народ, этаж, тетрадь,

Нож, стриж, снег, гараж,

Лошадь, пруд, труд, шалаш.

Тема. Имя прилагательное.

1. Выпишите из предложений слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое?

Денис любит жареный картофель. На кухне большое окно. Наступила тёплая погода.

2. Подберите и запишите подходящие по смыслу слова.

утро (какое) ___

лимон (какой) ___

книга (какая) ___

3. Прочитайте загадку. Напишите отгадку. Выпишите слова, отвечающие на вопрос какой?

Белый, а не снег,

Сладкий, а не мёд. (___)

___

Тема. Имя прилагательное.

1. Напишите вопросы к именам прилагательным.

Плотный (Какой)

Тёплая (___)

Глубокое (___)

Маленький (___)

2. Выпишите имена прилагательные, обозначающие цвет.

Быстрый, зелёный, синий, хороший, чёрный, зимний, белый, красный.

___

3. Запишите имена прилагательные, образуя их от данных имён существительных.

Что? Какой?

Гора горный

Лето ___

Грусть ___

Мороз ___

Тема. Имя прилагательное.

1. Выпишите имена прилагательные.

Лес, лесной, сад, садовый, море, морской, железо, железный, берёза, берёзовый.

___

2. Напишите, какая сегодня погода.

___

Слова для справок: тёплая, холодная, морозная, жаркая.

3. Спишите предложения и вставьте вместо скобок имена прилагательные.

На нашей улице) парк.

Боре досталась) задача.

___

Тема. Предлоги.

1. Подчеркните в тексте предлоги.

Алёша пошёл за грибами. Он взял большую корзинку. На поляне у старых пней было много опят. Алёша быстро набрал полную корзину грибов.

2. Напишите предлоги, которые состоят из одной буквы.

___

3. Вставьте нужные предлоги.

___ берегу реки сидели рыбаки. Всей семьёй мы отправились ___ прогулку. Игорь часто ходит ___ библиотеку. Охотники укрылись ___ дождя ___ шалаше.

Тема. Предлоги.

1. Спишите предложения, раскрывая скобки.

Рыбаки (при)шли на озеро. (На)дереве было гнездо. Жаркая погода (про)стоит (до)конца месяца.

___

2. Напишите предлоги, в которыхесть буква а.

___

3. Выпишите слова с предлогами.

Котёнок залез под стул. Над рекой летали чайки. Ребята ходили в поход.

___

Тема. Предлоги.

1. Спишите, раскрывая скобки.

Встали утром, (на) заре,-

(В) комнате светло.

(На) стене (в) календаре

Красное число. (А. Барто)

___

2. Составьте и запишите предложение со словами (в) школе.

___

3. Вставьте нужный предлог.

___ колхозе ___ фермах работают машины.

Тема. Корень. Однокоренные слова.

1. Выпишите группы однокоренных слов.

Смешить, гриб, смех, смешной, грибные.

___

2. Подберите однокоренные слова.

Двор, ___

Море, ___

Слон, ___

3. Выделите в словах корень.

Зима, зимовка, зимний, зимовать, зимушка

Тема. Корень. Однокоренные слова.

1. Выпишите из каждой группы однокоренных слов слова, которые обозначают признак предмета. Выделите в них корень.

Школа, школьник, школьный; гора, горняк, горный; осина, подосиновик, осиновый.

___

2. Найдите лишнее слово.

Белка, белочка, беличья, бельчонок, побелка, бельчатник.

___

3. Напишите однокоренные слова по образцу.

Бег, беглый, бежать.

Говор, ___

Чернота, ___

Слова для справок: говорить, чёрный, чернеть, говорливый.

Тема. Корень. Однокоренные слова.

1. Выпишите однокоренные слова.

Поле, полюшко, поливать, полевой. Снег, снежный, снегопад, снесённый.

___

2. Вставьте пропущенные буквы.

Корм, к…рмить, к…рмление, к…рмушка.

Зверь, зв…риный, зв…ринец, зв…реть.

Крик, кр…кун, кр…чать, кр…кливый.

3. Подберите и запишите однокоренные слова.

Труд, ___

Тема. Изменение имён существительных по вопросам.

1. Напишите слово сова, изменяя его по вопросам.

Кто? ___

Кого? ___

Кому? ___

Кем? ___

О ком? ___

2. Допишите словосочетания, изменяя слово курица.

Бегает ___

Нет ___

Подбежал к ___

3. Поставьте и запишите вопросы к слову огурцы.

Мама рвала (___) огурцы.

Она угощала нас (___) огурцами.

Тема. Изменение имён существительных по вопросам.

1. Напишите ответы.

Галя любит (что) ___

Боря кормит (кого) ___

Папа купил (что) ___

2. Поставь к именам существительным вопросы.

(___) Лось жуёт (___) кору (___) берёзы.

3. Закончите строчки стихотворения, изменяя слово кот.

У норы добычи ждёт, притаившись, серый.

Мышь осталась без хвоста, убегая от.

А теперь и за версту не приблизится к.

Крыса старая и та, видя грозного.

Удерёт в нору под дом, чтоб не встретиться с.

Там дрожит и в темноте вспоминает о.

Тема. Изменение имён существительных по вопросам.

1. Запишите словосочетания.

Лететь на (самолёт). ___

Кормить (ребёнок). ___

2. Над именами существительными напишите вопросы, на которые они отвечают.

Под берёзой на пригорке

Старый ёж устроил норку… (Г. Ладонщиков)

3. Напишите слово резка, изменяя его по вопросам. Выделите окончание.

1. что? ___

2. чего? ___

3. чему? ___

4. чем? ___

5. о чём? ___

Тема. Настоящее и прошедшее время глагола.

1. Подчеркните глаголы двумя линиями. Обозначьте время глаголов.

Ненастная погодка!

Метёт по всей земле,

Предсказывала сводка

Метели в феврале. (А. Барто)

2. Спишите предложение. Глагол в скобках напишите в настоящем времени.

Ранним утром колхозники (выходить) в поле.

___

3. Запишите глаголы в два столбика.

Рисует, говорит, плясал, слушает, смотрел, кричал.

Наст. вр. прош. вр.

___

Тема. Настоящее и прошедшее время глагола.

1. Подчеркните глаголы двумя линиями. Обозначьте время глаголов.

В траве трещат кузнечики. В доме жил колючий ёжик. Вьюга засыпает лисьи и волчьи следы. От сильного ветра качались деревья.

2. Выпишите глаголы прошедшего времени.

Всё жужжит она, жужжит –

Над цветком кружит, кружит,

Села, сок с цветка взяла:

Мёд готовит нам пчела.

___

3. Спишите предложение. Глагол в скобках напишите в прошедшем времени.

В тростнике (квакать) зелёные лягушки.

___

Тема. Настоящее и прошедшее время глагола.

1. От глаголов настоящего времени образуйте глаголы прошедшего времени.

Бросает ___

Шипит ___

Гудит ___

2. От существительных образуйте глаголы и запишите их в настоящем времени.

Дым ___

Шелест ___

3. Запишите предложения в прошедшем времени.

Над цветами летает бабочка. Ярко светит солнце.

___

Тема. Безударные гласные в корне слова.

1. Поставьте знак ударения и подчеркните безударную гласную.

Чижи, столы, сосна, врачи, леса, земля, страна, столбы.

2. Вставьте пропущенные буквы. Напишите проверочные слова.

К…ты - ___

Д…ма - ___

Кр…ты - ___

Дв…ры - ___

3. Запишите однокоренные слова столбиками. Подчеркните проверочные слова.

Хвост, ночной, хвостатый, ночь, хвостище, ночевать.

___

Тема. Безударные гласные в корне слова.

1. Выпишите из предложения слова с безударной гласной в корне. Напишите проверочные слова.

У моей сестры болит нога.

___

2. Вставьте пропущенные буквы.

С…сна стр…йна, а дуб м…гучий,

В…твями достаёт до тучи.

3. Вставьте пропущенные буквы. Выпишите из слов только корень.

М…сты, гр…бочек, сн…говик, сл…нята.

___

Тема. Безударные гласные в корне слова.

1. Выпишите слова, в которые нужно вставить букву а.

Вр…ги, б…ка, в…да, гл…за, гр…чи, в…лна, вр…чи, г…ра, ж…ра.

___

2. Допишите ещё 3 слова на данное правило.

Сады, гроза, снежки, ___

3. Измените слова так, чтобы ударение падало на второй слог.

Сосны - ___

Земли - ___

Стрелы - ___

Тема. Изменение имён прилагательных по родам и числам

1. Образуйте от имён существительных имена прилагательные мужского рода.

Грязь - ___

Гора - ___

Боль - ___

2. Вставьте, изменяя, имя прилагательное большой. Подчеркните имена прилагательные вместе с именами существительными. Укажите их род.

На столе стояла ___ чашка. Папа купил ___ арбуз. Строители отремонтировали ___ здание.

3. Подберите к именам прилагательным слова, противоположного значения. Укажите их род.

1. большая - ___

2. широкая - ___

3. здоровая - ___

Тема. Изменение имён прилагательных по родам и числам

1. Запишите имена прилагательные в три столбика.

Сладкий, фруктовая, интересное, звёздная, тихий, чёрное.

м. р. ж. р. с. р.

___

2. От имён прилагательных мужского рода образуйте имена прилагательные женского и среднего рода.

1. Красный, ___, ___

2. Свежий, ___, ___

3. К данным именам существительным подберите подходящие имена прилагательные. Укажите род имён прилагательных.

1. Озеро ___

2. Машина ___

3. Снег ___

Тема. Изменение имён прилагательных по родам и числам

1. Подчеркните имена прилагательные волнистой линией. Укажите род имён прилагательных.

Шумная, весёлая,

Весенняя Москва.

Ещё не запылённая,

Зелёная листва. (А. Барто)

2. Выпишите из текста имена прилагательные вместе с именами существительными. Укажите их род.

По небу проплывало интересное облако. Его узорчатый край постоянно изменялся. Маленькая девочка любовалась облаком.

___

3. Укажите род имён прилагательных.

Интересная книга, вкусный пряник, чистое озеро, меховая шапка, старая дверь, жареное мясо.

Тема. Разделительные ь и ъ.

1. Запишите слова во множественном числе.

Перо,друг, стул, соловей, дерево, муравей, ручей.

___

2. Выпишите слова с разделительным мягким знаком.

Дарья решила шить себе платье. Илья забрался на переднее сиденье. С горки на санях мальчики режут полозьями снег.

___

3. Запишите 4 слова на тему «разделительные ь и ъ».

___

Тема. Разделительные ь и ъ.

1. Запишите слова в два столбика.

Письмо, варенье, листья, коньки, медведь, воробьи.

___

___

2. Разделите слова для переноса.

Хрустальный, заячья, Наталья, скамья, деньки, льдина.

___

3. Вставьте пропущенные буквы. Подчеркните слова с разделительным мягким знаком.

У лукомор. я ду… з…лёный;

Златая цеп. на дубе том:

И днём и ноч…ю кот учёный

Всё ходит по цепи кругом… (А. Пушкин)

Тема. Разделительные ь и ъ.

1. Выпишите слова с разделительным мягким знаком, разделив их для переноса.

Всю я ноченьку не спал;

На моё ж притом несчастье,

Было страшное ненастье:

Дождь вот так ливмя и лил,

Рубашонку всю смочил. (П. Ершов)

2. Вставьте разделительный ь или ъ.

Хлоп…я, в…юга, под…ёмный, об…ект, под…езд, журчан…е, раз. ярить.

3. Найдите и выпишите лишнее слово.

Марьюшка, Марусенька, Машенька.

___

Публикации по теме:

Презентация «Исследовательская работа по русскому языку для учеников 6 класса» Работу можно использовать в русском языке при изучении разделов "Морфология" и "Лексика в 6 классе, а также при изучении творчества А. С.

Конспект урока по русскому языку «Ударение» во 2 классе Аннотация 1. Предмет: Русский язык 2. Класс: 2 класс 3. Тема урока: «Ударение» 4. Цель урока: создать условия для осмысления словообразующей.

Открытый урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок русского языка в 3 классе Учебный предмет: русский язык УМК: «Школа России» Тема: «Что такое приставка?» Тип урока: открытие новых.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку. Задание 27. Памятка для написания сочинения ЕГЭ - Задание 27. Сочинение по прочитанному тексту. Проблема текста. В своем тексте автор поднимает важную для нашего времени проблему (чего….

План подготовки учащихся 9 класса к ОГЭ по русскому языку № Содержание Сроки выполнения 1. Подбор необходимой учебной литературы для учащихся. (справочники, адреса сайтов) сентябрь 2. Ознакомить.

Рабочая программа по русскому языку в 8 классе (пояснительная записка) Пояснительная записка Рабочая программа по русскому языку для 8 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного.

Урок по русскому языку «Род и число имён прилагательных» в 4 классе Пурклова Наталья Сергеевна учитель начальных классов МБОУ "Золотонивская СШ " 1. Тема урока. Род и число имён прилагательных. 2. УМК "Школа.

Спецификация итоговой контрольной работы по русскому языку для 4 класса СПЕЦИФИКАЦИЯ ИТОГОВОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ 4 КЛАССА за 2016 -2017 уч. год Назначение контрольной работы Определить.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными»Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Не с именами прилагательными» Урок по русскому языку 5 класс. Тема урока: Правописание не с именами прилагательными. Цель урока: Продолжить изучение темы «Прилагательное.

Урок по русскому языку в 5 классе по теме «Определение» Тип урока:урок открытия новых знаний. Цели деятельности учителя: познакомить обучающихся с определением; показать роль определений в речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карточки по русскому языку для начальных классов
Опубликовано: 12 октября 2022 в 11:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карточки по русскому языку для начальных классов» (включая файлы) размещена пользователем Курысева Ирина Автономовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД