Лучший педагог года

Карта развития «Речевое развитие» (средняя группа)

Марина Дахно
Карта развития «Речевое развитие» (средняя группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Карта индивидуального развития воспитанника (цы) средней группы «Зайчата»

МДОУ «Детский сад №27 «Теремок» п. Загородный

Краснокутского района Саратовской области».

Фамилия, имя воспитанника (цы)

Дата рождения:

«3» или (С) - сформированный уровень развития - освоил программу,

Публикация «Карта развития „Речевое развитие“ (средняя группа)» размещена в разделах

«2» или (Ч/С) - частично сформированный уровень развития - требуется корректирующая работа педагога,

«1» или (Н/С) - не сформированный уровень развития - не освоил программу.

ОО «Речевое развитие»

Развитие речи

Показатели Начало года Середина года Конец года

Развивающая речевая среда.

- Умеет обсуждать информацию о предметах, явлениях, событиях, выходящих за пределы ближайшего окружения.

- Умеет выслушивать товарищей, уточняет их ответы, подсказывает слова, более точно отражающие особенность предмета, явления состояния, поступка.

- Умеет логично и последовательно высказывать суждение.

- Любознателен. Доброжелательно общается со сверстниками, подсказывает, как можно порадовать друга, поздравить его, как спокойно высказать свое недовольство его поступком, как извиниться.

Формирование словаря.

- Пополняет и активизирует словарь на основе знаний о ближайшем окружении.

- Имеет представления о предметах, явлениях, событиях, не имевших места в их собственном опыте.

- Употребляет в речи названия предметов, их частей, материалов, из которых они изготовлены.

- Использует в речи наиболее употребительные прилагательные, глаголы, наречия, предлоги.

- Использует в речи существительные, обозначающие профессии, глаголы, характеризующие трудовые действия.

- Определяет и называет местоположение предмета (слева, справа, рядом, около, между, время суток.

- Использует в речи указательные местоимения и наречия (там, туда, такой, этот); употребляет слова – антонимы (чистый – грязный, светло – темно).

-Употребляет существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные и т. п.).

Звуковая культура речи.

- Правильно произносит гласные и согласные звуки, отрабатывает произношение свистящих, шипящих и сонорных (р, л) звуков. Развивает артикулярный аппарат.

-Отчетливо произносит слова и словосочетания.

- Различает на слух и называет слова, начинающиеся на определенный звук.

- Использует интонационную выразительную речь

Грамматический строй речи.

- Умеет согласовывать слова в предложения, правильно использует предлоги в речи; умеет образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных (по аналогии) употребляет эти существительные в именительном и винительном падежах (лисята – лисят, медвежата – медвежат); правильно употребляет форму множественного числа родительного падежа существительных (вилок, яблок, туфель).

Связная речь.

- Использует диалогическую речь; участвует в беседе, понятно отвечает на вопросы и задает их.

- Умеет описывать предмет, картину; умеет составлять рассказ по картине, с использованием раздаточного дидактического материала.

- Умеет пересказывать выразительные и динамические отрывки из сказок.

Приобщение к художественной литературе – Умеет слушать сказки, рассказы, стихотворения;

- Запоминает небольшие и простые по содержанию считалки.

- Умеет правильно воспринимать содержание произведения, сопереживать героям.

– Поддерживает интерес к слову в литературном произведении.

– Имеет интерес к книге, иллюстрированным изданиям знакомых произведений.

Итоговый показатель:

Публикации по теме:

Речевое развитие детей 3–4 лет в условиях семьи и детского сада (младшая группа) Форма проведения: педагогическая гостиная Дата проведения: Февраль 2019 года. Время проведения: 17 ч. 15 мин. Участники: родители младшей.

Технологическая карта образовательной деятельности по ФЭМП «Фикси-математика» у дошкольников 4–5 лет (средняя группа) Технологическая карта образовательной деятельности по познавательному развитию Тема: «Фикси - математика» Раздел: Формирование элементарных.

Картотека «Игры с мячом для развития речи» (средняя группа) Игра «Кто кем был?» Цель: развитие мышления, расширение словаря, закрепление падежных окончаний. Ход игры: взрослый, бросая мяч кому-либо.

Конспект НОД ОО «Речевое развитие» «Безопасность на дороге». Старшая группаКонспект НОД ОО «Речевое развитие» «Безопасность на дороге». Старшая группа Конспект НОД ОО «Речевое развитие» «Безопасность на дороге». Старшая группа. Цель: Закрепить у детей представления о правилах перехода через.

Конспект ООД по образовательной области «Речевое развитие», тема: «Звуковая культура речи: звук «Ц» (средняя группа) Цель: упражнять в произношении звука «ц», используя акустико-артикулякуционную характеристику звука. Программные задачи: 1)Образовательные:.

Консультация. Речевое развития детей 3–4 лет. Нормы и отклонения. Обзор игр для развития речи Развитие речи ребенка в 3-4 года. Нормы и отклонения. Важнейшую роль для социальной адаптации и полноценного развития играет развитие речи.

Конспект НОД по ОО «Речевое развитие» с детьми старшего дошкольного возраста «Моя любимая группа» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 50 «Синяя птица» г. о. Тольятти «МОЯ ЛЮБИМАЯ ГРУППА» Конспект НОД.

Работа с родителями «Речевое развитие детей 3–4 лет. Признаки неблагополучия речевого развития» Трехлетний возраст ребенка, это один из критических периодов в развитии речевой функции. Это возраст, когда интенсивно развивается связная.

Технологическая карта развития сюжетно ролевой игры «Зоопарк» (средняя группа) Технологическая карта развития сюжетно-ролевой игры «Зоопарк» в средней группе Цель: Закреплять знания детей о представителях зоопарка,.

Занятие НОД «Путешествие в страну Сказок» (познавательное и речевое развитие, старшая группа) Цель: Расширять представления детей о богатстве устного народного творчества – сказках. Задачи: Образовательные: • Углублять, расширять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карта развития «Речевое развитие» (средняя группа)
Опубликовано: 19 октября 2019 в 08:41
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Карта развития «Речевое развитие» (средняя группа)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Дахно в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД